Критерии и шкала оценивания экзамена, проводимого в письменной форме

Студент владеет знаниями и умениями по дисциплине в полном объеме рабочей программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; Свободно владеет терминологией в рамках дисциплины; Имеет представление о междисциплинарных связях; Умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; В логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы экзаменационного билета, соблюдая стиль и грамотность 30 баллов Повышенный уровень сформированности компетенций
Студент владеет знаниями и умениями дисциплины почти в полном объеме программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах); Владеет терминологией в рамках дисциплины; Имеет представление о междисциплинарных связях; Не всегда выделяет наиболее существенное, не допускает вместе с тем серьезных ошибок в ответах; Дает полноценные ответы на вопросы билета, соблюдая стиль и грамотность 24 балла Высокий уровень сформированности компетенций
Студент владеет обязательным объемом знаний по дисциплине; Путается в терминологии в рамках дисциплины; Не умеет анализировать; Проявляет затруднения в самостоятельных ответах, оперирует неточными формулировками; Впроцессе ответов допускаются ошибки по существу вопросов, присутствует нарушение стиля изложения материала 18 баллов Пороговый уровень сформированности компетенций
Студент не освоил обязательного минимума знаний дисциплины, не способен ответить на вопросы билета даже при дополнительных наводящих вопросах экзаменатора. 0 баллов Компетенции не сформированы

 

Шкала оценивания учебных достижений по дисциплине,

                                      завершающейся экзаменом                                              

Баллы по дисциплине*

60 и менее

61-73

74-90

91-100
Итоговая оценка по дисциплине*

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Баллы в международной шкале ECTS с буквенным обозначением уровня

<50 51-60 61-67 68-73 74-83 84-90 91-100
F Fx Е D С В А
Уровень сформированности компетенций

Не сформированы

Пороговый

Высокий

Повышенный

*Оценка, полученная студентом за промежуточную аттестацию, выставляется с учетом баллов, полученных за текущий контроль (сумма баллов за экзамен и текущий контроль).

5.2.4 Курсовая работа

Не предусмотрено учебным планом

 

5.2.5 Описание показателей и критериев оценивания компетенций, сформированных дисциплиной

После выполнения студентом всех видов оценочных средств, указанных в рабочей программе дисциплины, производится оценка уровня сформированности компетенций по дисциплине:

 

Код и содержание компетенции Код и наименование индикатора достижения компетенции Оценочное средство Уровни сформированности индикатора достижения компетенции Критерии оценивания индикатора достижения компетенции (см. п.5.2.1)

УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

УК-1.1. Анализирует задачу, выделяя этапы ее решения, действия по решению задачи.

Реферат (10)

 

Повышенный 10
Высокий 8
Пороговый 6
Не сформирован 0

УК-1.2. Находит, критически анализирует и выбирает информацию, необходимую для решения поставленной задачи.

Доклад/

сообщение (10)

 

Повышенный 10
Высокий 8
Пороговый 6
Не сформирован 0

УК-1.3. Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки.
Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности.

Эссе (10))

 

Повышенный 10
Высокий 8
Пороговый 6
Не сформирован 0

УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах

УК-5.1. Знает необходимые для осуществления
профессиональной деятельности основные принципы философии культуры;

 закономерности и особенности социально-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте.

Тестирование (10)

Повышенный 10
Высокий 8
Пороговый 6
Не сформирован 0

УК-5.2. Умеет пользоваться понятийным аппаратом философии культуры; воспринимать и понимать разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах..

Круглый стол/ дискуссия/ полемика/ дебаты (10)

 

Повышенный 10
Высокий 8
Пороговый 6
Не сформирован 0

УК-5.3. Владеет:

методами адекватного восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах; навыками общения в мире культурного многообразия с использованием этических норм поведения.

Кейс-задача

(20)

Повышенный 20
Высокий 15
Пороговый 10
Не сформирован 0
   

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: