Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности приводятся в соответствующих методических материалах и локальных нормативных актах Университета (Положение «О текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации и балльно-рейтинговой системе оценки учебных достижений студентов», Положение «Об оценочных средствах», Положение «О контроле самостоятельности выполнения письменных работ обучающимися университета с использованием системы «Антиплагиат ВУЗ» и др.).

 

Уровень сформированности компетенций УК-1, УК-5 дисциплиной обучающегося определяется уровнем сформированности индикаторов достижения компетенции (УК-1.1, УК-1.2,УК-1.3, УК-5.1,УК-5.2,УК-5.3)

 

Код и наименование Индикатора достижения компетенции Оценочное средство Уровни сформированности индикатора достижения компетенции Уровень сформированности компетенции*

УК -1.1  Анализирует задачу, выделяя этапы ее решения, действия по решению задачи.

Реферат (10)

Повышенный
Высокий
Пороговый
Не сформирован

УК-1.2. Находит, критически анализирует и выбирает информацию, необходимую для решения поставленной задачи.

Доклад/сообщение

(10)

Повышенный
Высокий
Пороговый
Не сформирован

УК-1.3. Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки.
Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности

Эссе(10)

Повышенный
Высокий
Пороговый
Не сформирован

УК-5.1. Знает необходимые для осуществления
профессиональной деятельности основные принципы философии культуры;

 закономерности и особенности социально-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте.

Тестирование(10)

 

Повышенный
Высокий
Пороговый
Не сформирован

УК-5.2. Умеет пользоваться понятийным аппаратом философии культуры; воспринимать и понимать разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах

Круглый стол/ дискуссия/ полемика/ дебаты (10)

Повышенный
Высокий
Пороговый
Не сформирован

УК-5.3. Владеет методами адекватного восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах; навыками общения в мире культурного многообразия с использованием этических норм поведения.

Кейс-задача(20)

Повышенный
Высокий
Пороговый
Не сформирован

*Уровень сформированности компетенции дисциплиной рассчитывается как среднее арифметическое с округлением в сторону более высокого уровня.

 

Средний уровень сформированности компетенций дисциплиной группы студентов определяется следующим образом:

Код компетенции

Уровень сформированности

компетенции*

Средний уровень

сформированности

компетенций

Студент №1 Студент № N
УК-1 пороговый      
УК-5 высокий…….      
         

* пороговый, высокий или повышенный.

 

Средний уровень рассчитывается как среднее арифметическое с округлением в сторону более высокого уровня.

Далее делается вывод об общем уровне освоения компетенций студентами в ходе изучения дисциплины:



Оценочный лист по дисциплине

ФИО

студента

Уровень сформированности компетенций

Универсальные

 компетенции

Общепрофессиональные

компетенции

Профессиональные

компетенции

№ 1 № 5 Уровень сформированности компетенций № 1 № N Уровень сформированности компетенций № 1 № N Уровень сформированности компетенций
Студент № 1                  
Студент № 2                  
………                  

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы представлены в Приложении 2.

               

6. Учебно-методическое обеспечение дисциплины:

Основная литература:

1. Гуревич, П. С. Философия: учебник для бакалавриата / П. С. Гуревич. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017.

2. Кочеров, С. Н. Философия: учебник для бакалавриата / С. Н. Кочеров, Л. П. Сидорова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017

3. Липский, Б. И. Философия: учебник для бакалавриата / Б. И. Липский, Б. В. Марков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017.

4. Ретюнских, Л. Т. Философия: учебник для бакалавриата / Л. Т. Ретюнских. — М.: Издательство Юрайт, 2017

Дополнительная литература:

1. Гриненко, Г. В. История философии в 2 ч. Часть 1. От древнего мира до эпохи просвещения: учебник для бакалавриата / Г. В. Гриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017.

2.Гриненко, Г. В. История философии в 2 ч. Часть 2. От XVII до XXI века: учебник для бакалавриата / Г. В. Гриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017

3.Марков, Б. В. Философия. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд., испр. и доп. [Электронный ресурс] / Б. В. Марков. - Санкт-Петербург: Питер, 2017

4.Философия: методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование [Электронный ресурс]: методические указания / СПб ун-т технолог. упр-я и экон.; сост. В. А. Микляев. - Электрон. текстовые дан. - СПб.: Изд-во СПбУТУиЭ, 2017.

 

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения

1. Операционная система Windows

2. Пакет прикладных программ Microsoft Office

3. Антивирусное программное обеспечение

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: