Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности приводятся в соответствующих методических материалах и локальных нормативных актах Университета (Положение «О текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации и балльно-рейтинговой системе оценки учебных достижений студентов», Положение «Об оценочных средствах», Положение «О контроле самостоятельности выполнения письменных работ обучающимися университета с использованием системы «Антиплагиат ВУЗ» и др.).
Уровень сформированности компетенций УК-1, УК-5 дисциплиной обучающегося определяется уровнем сформированности индикаторов достижения компетенции (УК-1.1, УК-1.2,УК-1.3, УК-5.1,УК-5.2,УК-5.3)
| Код и наименование Индикатора достижения компетенции | Оценочное средство | Уровни сформированности индикатора достижения компетенции | Уровень сформированности компетенции* |
| УК -1.1 Анализирует задачу, выделяя этапы ее решения, действия по решению задачи. | Реферат (10) | Повышенный | |
| Высокий | |||
| Пороговый | |||
| Не сформирован | |||
| УК-1.2. Находит, критически анализирует и выбирает информацию, необходимую для решения поставленной задачи. | Доклад/сообщение (10) | Повышенный | |
| Высокий | |||
| Пороговый | |||
| Не сформирован | |||
| УК-1.3. Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. | Эссе(10) | Повышенный | |
| Высокий | |||
| Пороговый | |||
| Не сформирован | |||
| УК-5.1. Знает необходимые для осуществления закономерности и особенности социально-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте. | Тестирование(10)
| Повышенный | |
| Высокий | |||
| Пороговый | |||
| Не сформирован | |||
| УК-5.2. Умеет пользоваться понятийным аппаратом философии культуры; воспринимать и понимать разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | Круглый стол/ дискуссия/ полемика/ дебаты (10) | Повышенный | |
| Высокий | |||
| Пороговый | |||
| Не сформирован | |||
| УК-5.3. Владеет методами адекватного восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах; навыками общения в мире культурного многообразия с использованием этических норм поведения. | Кейс-задача(20) | Повышенный | |
| Высокий | |||
| Пороговый | |||
| Не сформирован |
*Уровень сформированности компетенции дисциплиной рассчитывается как среднее арифметическое с округлением в сторону более высокого уровня.
Средний уровень сформированности компетенций дисциплиной группы студентов определяется следующим образом:
| Код компетенции | Уровень сформированности компетенции* | Средний уровень сформированности компетенций | ||
| Студент №1 | … | Студент № N | ||
| УК-1 | пороговый | |||
| УК-5 | высокий……. | |||
* пороговый, высокий или повышенный.
Средний уровень рассчитывается как среднее арифметическое с округлением в сторону более высокого уровня.
Далее делается вывод об общем уровне освоения компетенций студентами в ходе изучения дисциплины:
Оценочный лист по дисциплине
| ФИО студента | Уровень сформированности компетенций | ||||||||
| Универсальные компетенции | Общепрофессиональные компетенции | Профессиональные компетенции | |||||||
| № 1 | № 5 | Уровень сформированности компетенций | № 1 | № N | Уровень сформированности компетенций | № 1 | № N | Уровень сформированности компетенций | |
| Студент № 1 | |||||||||
| Студент № 2 | |||||||||
| ……… | |||||||||
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы представлены в Приложении 2.
6. Учебно-методическое обеспечение дисциплины:
Основная литература:
1. Гуревич, П. С. Философия: учебник для бакалавриата / П. С. Гуревич. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017.
2. Кочеров, С. Н. Философия: учебник для бакалавриата / С. Н. Кочеров, Л. П. Сидорова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017
3. Липский, Б. И. Философия: учебник для бакалавриата / Б. И. Липский, Б. В. Марков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017.
4. Ретюнских, Л. Т. Философия: учебник для бакалавриата / Л. Т. Ретюнских. — М.: Издательство Юрайт, 2017
Дополнительная литература:
1. Гриненко, Г. В. История философии в 2 ч. Часть 1. От древнего мира до эпохи просвещения: учебник для бакалавриата / Г. В. Гриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017.
2.Гриненко, Г. В. История философии в 2 ч. Часть 2. От XVII до XXI века: учебник для бакалавриата / Г. В. Гриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017
3.Марков, Б. В. Философия. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд., испр. и доп. [Электронный ресурс] / Б. В. Марков. - Санкт-Петербург: Питер, 2017
4.Философия: методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование [Электронный ресурс]: методические указания / СПб ун-т технолог. упр-я и экон.; сост. В. А. Микляев. - Электрон. текстовые дан. - СПб.: Изд-во СПбУТУиЭ, 2017.
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения
1. Операционная система Windows
2. Пакет прикладных программ Microsoft Office
3. Антивирусное программное обеспечение






