Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. - М.: Академия,2008
Андрюшина И.И. Выразительное чтение [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Андрюшина И.И., Лебедева Е.Л.— Электрон.текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2012.— 160 c
Далингер В. А. Методика обучения математике. –М.: Юрайт, 2019
Горюнова М. А. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе / М. А. Горюнова, Т. В. Семенова, М. Н. Солоневичева / Под общ. ред. М. А. Горюновой. — СПб.: БХВ-Петербург, 2010
Курманалина Ш. Методика преподавания математики в начальных классах– Астана.: Фолиант, 2011. - 208 с.
Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: 2007
Брыксина О. В. Интерактивная доска в начальной школе. – М.: Учитель, 2012
Баймарукова П.У. Методика обучения математике в начальных классах, 2009
Гусев Г.П. Народный танец. Методика преподавания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гусев Г.П.— Электрон.текстовые данные.— М.: Владос, 2012
|
|
Зиновьева Т. И. Методика обучения русскому языку и литературному чтению. –М.: Юрайт, 2017
Полякова Т.Н. Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра [Электронный ресурс]: монография/ Полякова Т.Н.— Электрон.текст. данные.— М.: Пер Сэ, 2012
Кунаш М. А. Индивидуальный образовательный маршрут школьника. Методический конструктор, 2013
Миронов А. В. Как построить урок в соответствии с ФГОС: организация, определение целей, формирование УУД, 2014
Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования: теория и технологии, 2014
Чуракова Р. Г. Анализ урока в начальной школе, 2013
Программы начального общего образования. Система Л. В. Занкова, 2011
Как защитить свои права в сфере образования: ответы на вопросы. – Пермь, 2014
Методика обучения творческому чтению: учеб, пособие для СПО / Н. Н. Светловская, Т. С. Пичеоол. — 2-е изд., иенр. и доп. — М.Издательство Юрайт, 2017.
Сергеева О. В. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии. – М.: Академия, 2015
Региональное законодательство в сфере образования. Сборник нормативных материалов. – Пермь, 2014
Баранов Ю. В. Моделируем внеурочную деятельность М, 2014
Специальность «Профессиональное обучение»,
специализация «Строительство зданий и сооружений»
Бродский А. М. Инженерная графика (Металлообработка) М., 2012
Куликов В. П. Инженерная графика М., 2009
Чекмарёв А. А. Инженерная графика М, 2014
Эрдели А. А. Техническая механика. Сопротивление материалов М, 2007
Хрусталёва Э. А. Электротехнические измерения. Практикум М, 2011
Опарин И. С. Основы технической механики М., 2010
|
|
Хрусталёва Э. А. Электротехнические измерения. Практикум М, 2011
Ермуратский П. В. Электротехника и электроника М, 2011
Михеев Д. Ш. Инженерная геодезия М., 2010
Материаловедение: Учебное пособие для вузов/Л.В. Тарасенко, С.А хомова, М.В. Унчикова, С.А. Герасимов/ Под ред. Л.В. Тарасенко — М.: ИНФРА-М, 2015
Бродский А. М. Б881 Инженерная графика (металлообработка): учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. М. Бродский, Э. М.Фазлулин, В.А.Хапдинов. — 8-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Специальность «социальная работа
Бегидов, М. В. Социально - правовая и законодательная основы социальной работы с инвалидами: учеб. пособие. – Москва, 2018. - 98 с.
Кузнецова, Л. П. Основные технологии социальной работы: учеб. пособие. – Владивосток, 2002. – 92 с.
Григорьева, И. А. Социальная работа с семьей: учеб. пособие для СПО. – Москва, 2018.- 149 с.
Чернявская, А. Г. Психология и андрогогика лиц пожилого возраста: учеб. пособие. – Москва: 2018. – 197 с.
Назарова, Е. Н. Основы социальной медицины. – 3-е изд., испр. – Москва, 2012. -368 с.
Тучкова, Э. Г. Право социального обеспечения. Практикум. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва, 2016. – 192 с.
Щеглов, В. П. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ: [конспект лекций]. Издание 1. – Москва, 2017. – 146 с.
Донцов, Д. А. Методика социально-психологической диагностики детских и подростковых групп и коллективов: учебно-метод. пособие. – Москва, 2018. – 64 с.
Методические указания и рекомендации преподавателей