Белошистая А.В. Математика вокруг тебя. Методические рекомендации, 2005
Баранова Ю. Ю. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся. М., 2014
Брутова М. А. Педагогика дополнительного образования. – Архангельск, 2014
БуйловаЛ.Н.Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей.- М.: ЦРСДОД, 2000.- 24 с
Гаврилова Е. Н. Вопросы музыкальной педагогики Омск, 2014
Давыдов В. П. Теория, методика и практика классического танца. Челябинск, 2016
Евладова Е. Б. Дополнительное образование детей
Золотарёва А. В.Методика преподавания по программам дополнительного образоавания. – М.: Юрайт, 2017
Князева Н. А. История исполнительского искусства. - Кемерово, 2017
Лифиц И.В. Ритмика: учебное пособие, 1999
Лопатина А. Сказочная математика, 2009
Мелехова Е. Искусство балетместера 2016
Пешкова В.Е.ПЕДАГОГИКА. Часть 1: ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Учебное пособие, 2010Шакурова М. В. Социальное воспитание в школе М., 2004
Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / [В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.]; под ред. В. А. Гор" ского. — 4"е изд. — М.: Просвещение, 2014
|
|
Раевская Е.П. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду, 1991
литература, учебник, 2005
Фрейлах Н. И. Методика математического развития М., 2014
Специальность «Дошкольное образование»:
Предметно-развивающая среда ДОО в контексте ФГОС ДО / под ред. Микляевой Н. В. – Москва, 2018. – 128 с.
Яшина, В. И. Теория и методика развития речи детей: учебник. – Москва, 2014. – 448 с.
Колесникова, Е. В. Математические ступеньки. Программа развития математического представлений у дошкольников. – Москва, 2018. – 112 с.
Зацепина, М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях: учеб. пособие. – Москва, 2018. – 149с.
Газина, О. Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методикаэкологического образования детей. – Москва, 2016. – 66 с.
Микляева, Н. В. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО. – Москва, 2018. – 496 с.
Смирнова, О. О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками: учеб.пособие. – Москва, 2012. - 31 с.
Попкова, Т. Д. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста: метод. материалы / Т. Д. Попкова, Перм. нац. иссл. ун-т, ин-т развития образования Пермского края. – Пермь, 211 с.
Фешина, Е. В. Лего-конструирование в детском саду: метод. пособие. Москва, 2018. – 144 с. – (Библиотека современного детского сада).
Деева, Н. А. Игровые здоровьесберегающие технологии: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки. – Волгоград, 61 с.
Пространство детского сада: познание, экология / под ред. А. Русакова, ТЛапкиной. – Москва, 2016. – 128 с. – (Библиотека воспитателя).
|
|
• Погодина, С. В. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству: учеб. пособие. – Москва, 2015. – 208 с.
• Игротренинги с использованием сенсорных модулей. Старшая и подготовительная группы /авт.-сост. М. В. Янчук. – Волгоград. – 127 с.
• Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – 76 с.
• Ежкова, Н. С. Теоретические основы дошкольного образования. – Москва, 2019. – 183 с.
• Юревич, С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими. - Москва, 2019. -181 с.
Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 128 с
Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. М,2009
Арi методики для развития малышей: методическое пособие для pi лизации комплексной образовательной программы «Теремок» (отд| месяцев до трех лет) / Под ред. И.А. Лыковой. — М.: Издательский д
«Цветной мир», 2018.
Батколина В. В. Теории и технологии дошкольного образования. 2012
Виноградова Н. А. Методическая работа в ДОУ: эффективные методы и приёмы. – М.: Инфра-М, 2019
Волошина И. А. Артикуляционная гимнастика для мальчиков. – М.: Детство-Пресс, 2011
Гогоберидзе Г. Б. Дошкольная педагогика: учебник. – СПб: Питер, 2014
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.,2007
Козлова С. А. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников. –М.: Академия, 2017
Ковба М. В. Интерактивная песочница в работе воспитателя. – М.: 2017
Колягина В. Арт-терапия и арт-педагогика для дошкольников. Учебно-методическое пособие»: Прометей; Москва; 2016
Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении [Электронный ресурс]. – СПб: Питер, 2009
Теплова А.Б. Материнский фольклор в образовательной среде. Мето дическое пособие для реализации образовательной программы «Tept мок» для детей от двух месяцев до трех лет. / Под ред. И.А. Лыковой 0.С. Ушаковой. — М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019
Махнёва Т. М. Театрализованные занятия в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2001
Плотникова С. В. Развитие лексикона ребенка. – М.: Флинта, 2011
Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Академия, 2009
Смирнова Е. О. Психология и педагогика игры: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2019
Ткаченко Т. А. Обучение детей творческому рассказыванию по картинам: пособие для логопеда М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009
Ушакова О. С. Программа развития речи дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2017
Фрейлакс М. И. Математика для воспитателей. – М.: Форум, 2017
Специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Глухов В. П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии 2013
Гонеев Основы коррекционной педагогики. – М., 2004
Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. М., 2005
Епифанцева Т. Б. Настольная книга педагога-дефектолога Ростов н/Д, 2007
Колесникова Г. И. Специальная психология и специальная педагогика. –М.: Юрайт, 2018
Староверова, М. С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально- волевой сферы. Практические материалы для психологов и родителей. – Москва, 2017. –143 с.
Колосова, Т. А. Основы коррекционной педагогика и коррекционной психологии. Дети с нарушением интеллекта. – Москва,2019.-151 с.
Королёва Н. В. Помощь детям с нарушением слуха. – СПб: Каро, 2016
Неретина Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология 2010
Сергеева Н.А. Коррекционная и специальная педагогика: Учебнометодический комплекс - Оренбург: ООО «Агентство «ПРЕССА,2008
Староверова М. С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие — М.: Гуманитарный изд. центр В Л АД ОС, 2011
Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика