Инструкции по проведению викторины в режиме офлайн

1. Разделить группу юнармейцев на две команды. Предложить участникам сделать это на свое усмотрение, но, так как группа разновозрастная, руководитель юнармейского отряда вносит коррективы по справедливому распределению участников команд. 

2. Команды выбирают капитанов, название, согласно тематике урока, девизы.

3. На доске записываются названия команд и в дальнейшем - количество баллов за каждый вопрос. Если группа состоит из нечетного количества юнармейцев, то один из юнармейцев следит за ходом игры, выполняет записи, подсчитывает баллы; если из четного количества, то эту функцию берет на себя руководитель отряда.

4. Командам озвучиваются правила игры:

- команды делают ходы поочередно;

- в выборе категории вопроса и баллов участвуют все участники каждой команды поочередно;

- в обсуждении ответа на заданный вопрос викторины участвуют все участники команды, ответ озвучивает участник, который сделал выбор вопроса. Если он затрудняется дать ответ, то решение принимает и озвучивает капитан команды;

- если команда не ответила на свой вопрос, то вопрос не передается команде-противнику. С правильным ответом ознакамливаются все игроки, затем ход переходит к следующей команде;

- за нарушение дисциплины с команды снимается 100 баллов;

- подсказки засчитываются в пользу команды, отвечающей на вопрос.

5. Далее необходимо решить, какая из команд начнет ход первым. Для этого капитанам команд можно задать один из следующих вопросов, на усмотрение руководителя юнармейского отряда:

 

«Кто быстрее ответит». 1 правильный ответ – 1 балл.

- Что символизируют цвета Георгиевской ленты? (Черный цвет – дым, оранжевый – огонь).

- Как называлась пограничная застава, которая одной из первых приняла на себя удар фашистских полчищ? (Брестская крепость – крепость-герой)

- В июне 1941 г. советский летчик направил свой подбитый самолет на скопление немецкой боевой техники. Кто этот летчик? (Гастелло Николай Францевич)

- Что означала команда «Воздух!» во время Великой Отечественной войны? (Тревога, появился вражеский самолёт.)

- Назови три кинофильма о войне 1941 – 1945 годов.

 

6. Ход викторины. Слайд 10.

При проведении игры, руководитель отряда должен уделить особое внимание ознакомлению юнармейцев с содержанием слайдов: читает информацию вслух (или поручает это участникам игры), дополняет, выслушивает ответы и рассуждения юнармейцев.

 

7. Подведение итогов викторины: подсчет баллов, определение команды-победителя.

III ЧАСТЬ: Подведение итогов урока.

- Наше мероприятие завершается, но прежде ответим на вопросы:

- Какой ценой досталась Победа советскому народу?

- Почему важно помнить о подвиге народа в годы Великой Отечественной войны? Какие выводы вы сделали?

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

9 мая — самый великий и светлый праздник. В этом году страна будет отмечать 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Мы в неоплатном долгу перед теми, кто ценой своей жизни отстоял Отечество.

Наши деды и прадеды остановили фашизм, подарили мир и свободу будущим поколениям. Самая главная задача современного общества – сохранить историческую память о героическом подвиге советского народа. «Это не только дань уважения героическому прошлому — память служит будущему, вдохновляет и укрепляет единство россиян» - говорит нам президент Российской Федерации В.В. Путин.

Поколение, не помнящее прошлого, не знающее всей правды о Великой Отечественной войне, не может учесть уроков истории, сделать правильные выводы на будущее, чтобы не допустить этого, нам надо знать своих героев, их подвиги, совершенные во имя Победы, сохранять и передавать память из поколения в поколение. Мы помним!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: