Оформление библиографического списка

Все источники, на которые ссылается автор, включаются в Список литературы. Литературные источники приводятся в алфавитном порядке по фамилии автора или заглавной букве названия, если это сборник статей.

1. Фамилия, инициалы автора. Основной заголовок работы. Место издания: Издательство, Год издания. - Количество страниц. Петрухин И.Л. Правосудие: время реформ.- Г.: Наука, 1990. – 167с.

2.  Основной заголовок. /Фамилия инициалы Автора 1, Фамилия инициалы Автора 2, Фамилия инициалы Автора 3, Фамилия инициалы Автора 4 и др. Место издания: Издательство, Год издания. - Количество страниц.

3.  Основной заголовок. /Фамилия инициалы Автора 1, Фамилия инициалы Автора 2, Фамилия инициалы Автора 3, Фамилия инициалы Автора 4 и др.; Отв. ред. Инициалы фамилия. Место издания: Издательство, Год издания. - Количество страниц.

4. При ссылке на электронный источник (типа http://) необходимо указывать имя автора, название работы, ее статус (реферат, эссе, диссертация, статья, блог и т.п.), электронный адрес, а потом дату обращения к ресурсу.

Например: Никитин И. К. "Жизнь" в игровом смысле этого слова. Эссе. 2006г. URL: http:// www. referat.ru/pub/item/23775 (дата обращения: 17.09.2011).

 

ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ

Вариант 1

1. Специфика психодиагностического обследования личности в подростковом возрасте.

2. Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет А.М. Прихожан.

Вариант 2

1. Специфика психодиагностического обследования личности в юношеском возрасте.

2. Методика исследования самоотношения (МИС) Р.С. Пантилеева.

Вариант 3

1. Специфика психодиагностического обследования личности во взрослом возрасте.

2. Методика диагностики эмпатических способностей личности взрослого (В.В. Бойко).

Вариант 4

1. Классификация и характеристика методов диагностики личности подростков, юношей, взрослых.

2. Опросник Г. Айзенка (EPI).

Вариант 5

1. Проблема достоверности результатов исследования подростков, юношей и взрослых. Социально желательные ответы испытуемых. Шкала лжи.

2. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) Русалова.

 

 

Вариант 6

1. Проблема подбора стандартизированных методик для проведения диагностического обследования взрослых. Адаптация зарубежных методик.

2. Диагностика акцентуаций характера взрослого С.Шмишека-К.Леонгарда.

Вариант 7

1. Основные подходы к психодиагностике личности взрослого в отечественной и зарубежной психологии.

2. 16-факторный личностный опросник Р. Кеттелла.

Вариант 8

1. Этические требования в психодиагностике личности подростка, юноши и взрослого.

2. Краткий ориентировочный (отборочный) тест (КОТ) В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлика.

Вариант 9

1. Диагностика индивидуально-типологических и характерологических особенностей личности подростка, юноши и взрослого.

2. Типы акцентуаций. Патохарактерологический диагностический опросник А.Е.Личко (ПДО).

Вариант 10

1. Многофакторная диагностика личности.

2. Шкала определения уровня депрессии В.Зунга (адаптация Т.Н.Балашовой).

Вариант 11

1. Диагностика эмоционально-волевой сферы личности в подростковом и юношеском возрасте.

2. Методика оценки коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) Федоришина.

Вариант 12

1. Проективные методики в диагностике состояний, свойств личности подросткого и юношеского возраста.

2. Тест «Эмоциональная направленность» (Б.И. Додонов).                                                                                                                                                                                                                                                             

Вариант 13

1. Диагностика психических состояний личности в подростковом возрасте.

2. Тест «Эмоциональный интеллект» (Н. Холл).

Вариант 14

1. Диагностика невербального поведения личности подростка.

2. Методика определения волевого самоконтроля (ВСК) А.Г. Зверкова, Е.В. Эйдмана.

Вариант 15

1. Психодиагностика мотивационно-потребностной сферы и направленности личности в подростковом возрасте.

2. Диагностика креативности Торранса.

Вариант 16

1. Диагностика познавательной сферы подростков и юношей.

2. Опросник уровня субъективного контроля (УСК) Дж. Роттера (адапатирован Е.Ф. Бажиным, С.А. Голынкиной, А.М. Эткиндом.

Вариант 17

1. Психодиагностика общих и специальных способностей личности подростковом и юношеском возрасте.

2. Тест фрустрационных реакций Розенцвейга (для взрослых).

Вариант 18

1. Диагностика мотивационной сферы личности.

2. Методика изучения социального интеллекта М. Гилфорда и Дж. Салливена.

Вариант 19

1. Использование графологического анализа в диагностике личности. Алгоритм проведения анализа подписи взрослого.

2. Опросник «Мотивация успеха и боязнь неудачи» А.А. Реана.

Вариант 20

1. Психодиагностика личности в системе общественных отношений.

2. Шкала самооценки ситуативной и личностной тревожности Спилбергера (адаптация Ю.Л. Ханина). 

Вариант 21

1. Диагностика мотивации учебной деятельности.

2. Диагностика агрессивности личности подростка и юноши (опросник агрессивности А.Басса- А.Дарки).

Вариант 22

1. Диагностика в профориентации и профотборе.

2. Методика «Субъективная оценка межличностных отношений» С. В. Духновского.

Вариант 23

1. Диагностика познавательных и профессиональных интересов личности юношеского возраста. Методика «Карта интересов» А.Е.Голомштока.

2. Диагностика мотивации достижения личности взрослого (ТМД) А. Мехрабиана, адаптация М.Ш. Магомед-Эминова.

Вариант 24

1. Диагностика склонностей личности к профессиональным сферам (Ч-Ч,Ч-П,Ч-Т,Ч-Х,Ч-З). Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Климов Е.А.

2. Методика оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН).

Вариант 25

1. Диагностика мотивации в трудовой и профессиональной деятельности личности взрослого. Методика изучения основных мотивов выбора профессии (Е.М. Павлютенков).

2. Диагностика ведущей направленности личности взрослого (А. Басса)

Вариант 26

1. Психодиагностика «профессиональной направленности» личности взрослого. Методика изучения профессиональных типов личности (Дж.Голланда).

2. Методика диагностики ценностных ориентаций личности юношеского возраста и взрослого М.Рокича.

Вариант 27

1. Современные методики исследования интеллекта («Прогрессивные матрицы» Ровена, тест интеллекта Векслера (для взрослых), тест интеллекта Амтхауэра).

2. Диагностика мотивации аффиляции личности взрослого (ТМА) А. Мехрабиана, адапт. М.Ш. Магомед-Эминова.

Вариант 28

1. Цветодиагностика и ее использование в диагностике психических состояний (цветовой тест М.Люшера, цветопись Лутошкина).

2. Опросник профессиональных склонностей (модификация методики Л. А. Йовайши).

Вариант 29

1. Психологический портрет личности взрослого. Формализованная биографическая анкета Н.В.Логиновой.

2. Тест описания поведения Томаса (адаптация Н.В. Гришиной).

Вариант 30

1. Диагностика мотивации учебной деятельности личности юношеского возраста. Методика «Изучения мотивации учебной деятельности личности» (модифицированная А.А. Реаном, В.А. Якуниным).

2. Тест юмористических фраз

Вариант 31

1. Исследование личности взрослого с помощью психодиагностического теста (ПДТ) В.М.Мельникова, Л.Я.Ямпольского.

2. Тип нервной деятельности: тест-опросник Я.Стреляу.

Вариант 32

1. Методологический подход Рассела и Фергюссона для исследования одиночества. Тест одиночества Рассела и Фергюссона.

2. Тест смысложизненных ориентаций СЖО (Д.А.Леонтьев, В.В. Столин).

Вариант 33

1. Основные подходы к психодиагностике личности взрослого в отечественной и зарубежной психологии.

2. Типы акцентуаций. Патохарактерологический диагностический опросник А.Е.Личко (ПДО).

 

Список рекомендуемой литературы по дисциплине «Психодиагностика»

Основная

1. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. – 7-е междунар. изд. − СПб.: Питер, 2003. − 688 с.

2. Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика: учеб. пособие для вузов / Л.Ф. Бурлачук.− СПб.: Питер, 2005. − 351 с.

3. Гребень, Н.Ф. Психологические тесты: для психологов, педагогов, специалистов по работе с персоналом / Н.Ф. Гребень. – Минск: Бухмастер, 2012. – 480 с.

4. Пономарева, М.А. Психологическая диагностика личности: тео­рия и практика / М.А. Пономарева. – Минск: Изд-во Гревцова, 2007. − 224 с.

5. Психологическая диагностика: учеб. для вузов / под ред. М.К. Акимовой, К.М. Гуревича. – М.: Владос, 2005. − 652 с.

6. Психодиагностика: Личностные и профессиональные качества/ авт.-сост. О.Н. Истратова, Т.В. Эскакусто. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 495с.

7. Сонин, В.А. Психодиагностическое познание профессиональной деятельности / В.А. Сонин(автор-составитель). – СПб.: Изд-во Речь, 2004. – 408 с.

Дополнительная

1. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. − СПб.: Питер, 2001. − 528 с.

2. Венгер, А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: прак­тическое руководство: в 2 ч. / А.Л. Венгер. − М.: Генезис, 2005. − Ч.2. − 128 с.

3. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина. – М., 1993. – 95с.

4. История тестов /автор-составитель Кадневский. – М., 1994. – 468 с.

5. Квале, С.Исследовательское интервью / С. Квале. – М.: Смысл, 2003. – 301 с.

6. Основы психодиагностики / под ред. А.Г. Шмелева. − Ростов-на Дону: Феникс, 1996. − 544 с.

7. Елисеев, О.В. Конструктивная типология и психодиагностика личности / О.В. Елисеев. – СПб.: Питер. − 2001. − 560с.

8. Марищук, В.Л. Психодиагностика в спорте: учеб. пособие для вузов / В.Л. Марищук, Ю.М. Блудов, Л.К. Серова. − М.: Просвещение, 2005. − 349с.

9. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. − СПб.: Питер, 2005. − 560 с.

10. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие. / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. − Самара: Бахрах-М, 2006. − 672 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: