___________________________
(подпись научного руководителя)
Оценка публичной защиты работы
___________________________________
(оценка, подпись научного руководителя)
Ярославль
20
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«Ярославский государственный педагогический университет
Им. К.Д. Ушинского»
Кафедра.................................
Направление подготовки (специальность)..................................................
(шифр, наименование)
|
|
профиль
(наименование профиля при наличии)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)
На тему: «................................................................................................»
Работа выполнена студентом
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Научный руководитель
____________________________________________________
(ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество)
Ярославль.
20
Приложение 2
Оформление содержания курсовой или выпускной квалификационной работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................................3
ГЛАВА I. Теоретический анализ исследования проблемы готовности к обучению
в школе.........................................................................................................................................6
§1. Теоретический анализ подходов к определению понятия готовности к обучению
в зарубежной и отечественной психологии..........................................................................6
§2. Психологические особенности развития и обучения детей дошкольного и
|
|
младшего школьного возраста 10
§3. Специфика обучения по различным образовательным программам начальной школы…14
Традиционная система обучения
Система обучения Л.В. Занкова
Система обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Выводы по главе I............................................................................................................................. 20
ГЛАВА II. Эмпирическое исследование психологических особенностей готовности детей к
обучению по разным образовательным программам начальной школы..............................21
§1. Организация и методы исследования.....................................................................................21
§2. Эмпирическое исследование психологических особенностей готовности детей к
обучению по традиционной программе начальной школы....................................................24
§3. Эмпирическое исследование психологических особенностей готовности детей к
обучению по системе обучения Л.В. Занкова ………….....................................................28
§4. Эмпирическое исследование психологических особенностей готовности детей к
обучению по системе обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова………………………31
Выводы по главе II......................................................................................................................................32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................................................34
ВЫВОДЫ …………………………………………………………………………………………………35
БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК........................................................................................................37
ПРИЛОЖЕНИЯ..........................................................................................................................................41
Приложение 3
Пример оформления списка литературы (гост 7.1-2003)
Официальные документы
1. Доклад министра образования Российской Федерации В.М. Филиппова на расширенном заседании итоговой коллегии от 21 февраля 2001 г. [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2001. - № 2.
2. Бюллетень МОПО РФ. Высшее и среднее профессиональное образование [Текст]. - М, 1999. - № 4.
3. Конституция Российской Федерации: офиц. текст [Текст] / Российская Федерация. - М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
Научная литература
Книги одного автора
Аврорин, В.А. Проблемы изучения функциональной стороны языка [Текст] / В.А. Аврорин. – М.: Наука, 1975. – 276 с.
Книги двух и более авторов
Лопатникова, Н.Н. Лексикология современного французского языка [Текст]: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Н.Н. Лопатникова, Н.А. Мовшович. – М.: «Высшая школа», 1971. – 232 с.
Книги под заглавием
(авторов четыре и более, либо описываются коллективные учебники и сборники)
Онежское озеро [Текст] / Г.С. Биске [и др.]. – Петрозаводск, 1999. – 168 с.
История лингвистических учений [Текст] / под ред. А.В. Десницкой, С.Д. Кацнельсона. – Л.: Наука, 1981. – 355 с.
Описание автореферата диссертации
Завьялова, В.Л. Особенности слого-ритмической организации английской речи носителями китайского языка: автореф. дис.... канд. филолог. наук: 10.02.04 [Текст] / В.Л. Завьялова. – Владивосток, 2001. – 25 с.
Описание электронных ресурсов
Багинская, И.Н. К проблеме ассимиляции заимствований (на материале английского и русского языков) [Электронный ресурс] / И.Н. Багинская. – Режим доступа: http://www.isuct.ru/shcherba/trud/baginskaya.htm [Дата обращения: 25 апреля 2003].
Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ. – Электрон. дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: http://www.rsl.ru.
Составные части документов
(если один автор)
Описание отдельного тома многотомного издания
Ярмарка тщеславия [Текст] / У.М. Теккерей; пер. с англ. // Соч.: в 12 т. – М.: Худож. Лит., 1976. – Т. 4. – 332 с.
Материалы конференций съездов, симпозиумов
Егорова, Н.Ю. Освоение английским языком внешнекультурной терминологии [Текст] // Коммуникативные и номинативные аспекты единиц языка. Межвузовский сборник научных трудов. – Л., 1989. – С. 110-119.
|
|
или
Освоение английским языком внешнекультурной терминологии [Текст] / Н.Ю. Егорова // Коммуникативные и номинативные аспекты единиц языка. Межвузовский сборник научных трудов. – Л., 1989. – С. 110-119.
Описание статьи из энциклопедии
Грязнова, Н.А. Комбинаторные изменения звуков [Текст] // Большой энциклопедический словарь. Языкознание // под ред. В.Н. Ярцевой. – М.: Научное Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 2000. – С. 232.
или
Комбинаторные изменения звуков [Текст] / Н.А. Грязнова // Большой энциклопедический словарь. Языкознание // под ред. В.Н. Ярцевой. – М.: Научное Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 2000. – С. 232.
Описание статьи из сборника
Кацнельсон, С.Д. Скрытые категории в грамматике [Текст] // Типология языка и речевое мышление. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – С. 48-67.
или
Скрытые категории в грамматике [Текст] / С.Д. Кацнельсон // Типология языка и речевое мышление. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – С. 48-67.
Описание статьи из газеты
Завьялова, О. Лабиринты иероглифа [Текст] // Независимая газета, 1999. – 20 окт.
или
Лабиринты иероглифа [Текст] / О. Завьялова // Независимая газета, 1999. – 20 окт.
Описание статьи из журнала
Белоусов, В. Иноязычные слова в русском языке [Текст] // Наука и жизнь, 1993. – № 8. – С. 93-94.
или
Иноязычные слова в русском языке [Текст] / В. Белоусов // Наука и жизнь, 1993. – № 8. – С. 93-94. (если авторов более одного)
Примеры выполнения внутритекстовых ссылок на литературные источники
- выполнение внутритекстовой ссылки с цитированием:
Согласно Ж. Пиаже, «мышление ребенка с необходимостью проходит через все известные фазы и стадии, независимо от того, обучается ребенок или нет» [32, с. 227].
- выполнение внутритекстовой ссылки без цитирования:
В работе И.С. Юсупова «Психология взаимопонимания» [23] в качестве основного ядра коммуникации определяется эмпатия.
Приложение 4
Содержание отзыва научного руководителя на бакалаврскую работу
|
|
ФГБОУ ВО Ярославский государственный педагогический университет
имени К.Д. Ушинского