Заключение научного руководителя о допуске к защите

                                                                                        ___________________________

                                                                                            (подпись научного руководителя)

 

Оценка публичной защиты работы

                                                                                        ___________________________________

                                                                                        (оценка, подпись научного руководителя)

 

Ярославль

20

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Ярославский государственный педагогический университет

Им. К.Д. Ушинского»

Кафедра.................................

Направление подготовки (специальность)..................................................

                                                                           (шифр, наименование)

                          профиль                                                

                                              (наименование профиля при наличии)

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)

На тему: «................................................................................................»

 

 

                                                          Работа выполнена студентом

                                                                  _______________________________

                                                             (фамилия, имя, отчество)             

 

                                                    Научный руководитель

                                                      ____________________________________________________

                                       (ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество)

 

Ярославль.

20



Приложение 2

Оформление содержания курсовой или выпускной квалификационной работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................................3

ГЛАВА I. Теоретический анализ исследования проблемы готовности к обучению

              в школе.........................................................................................................................................6

§1. Теоретический анализ подходов к определению понятия готовности к обучению

 в зарубежной и отечественной психологии..........................................................................6

       §2. Психологические особенности развития и обучения детей дошкольного и

             младшего школьного возраста                                                                                             10

§3. Специфика обучения по различным образовательным программам начальной школы…14

Традиционная система обучения

Система обучения Л.В. Занкова

Система обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Выводы по главе I.............................................................................................................................     20

ГЛАВА II. Эмпирическое исследование психологических особенностей готовности детей к

обучению по разным образовательным программам начальной школы..............................21

§1. Организация и методы исследования.....................................................................................21

§2. Эмпирическое исследование психологических особенностей готовности детей к

обучению по традиционной программе начальной школы....................................................24

§3. Эмпирическое исследование психологических особенностей готовности детей к

обучению по системе обучения Л.В. Занкова ………….....................................................28

§4. Эмпирическое исследование психологических особенностей готовности детей к

обучению по системе обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова………………………31

Выводы по главе II......................................................................................................................................32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................................................34

ВЫВОДЫ …………………………………………………………………………………………………35

БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК........................................................................................................37

ПРИЛОЖЕНИЯ..........................................................................................................................................41

 

Приложение 3

Пример оформления списка литературы (гост 7.1-2003)

Официальные документы

1. Доклад министра образования Российской Федерации В.М. Филиппова на расширенном заседании итоговой коллегии от 21 февраля 2001 г. [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2001. - № 2.

2. Бюллетень МОПО РФ. Высшее и среднее профессиональное образование [Текст]. - М, 1999. - № 4.

3. Конституция Российской Федерации: офиц. текст [Текст] / Российская Федерация. - М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

Научная литература

Книги одного автора

Аврорин, В.А. Проблемы изучения функциональной стороны языка [Текст] / В.А. Аврорин. – М.: Наука, 1975. – 276 с.

Книги двух и более авторов

Лопатникова, Н.Н. Лексикология современного французского языка [Текст]: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Н.Н. Лопатникова, Н.А. Мовшович. – М.: «Высшая школа», 1971. – 232 с.

Книги под заглавием

(авторов четыре и более, либо описываются коллективные учебники и сборники)

Онежское озеро [Текст] / Г.С. Биске [и др.]. – Петрозаводск, 1999. – 168 с.

История лингвистических учений [Текст] / под ред. А.В. Десницкой, С.Д. Кацнельсона. – Л.: Наука, 1981. – 355 с.

Описание автореферата диссертации

Завьялова, В.Л. Особенности слого-ритмической организации английской речи носителями китайского языка: автореф. дис.... канд. филолог. наук: 10.02.04 [Текст] / В.Л. Завьялова. – Владивосток, 2001. – 25 с.

Описание электронных ресурсов

Багинская, И.Н. К проблеме ассимиляции заимствований (на материале английского и русского языков) [Электронный ресурс] / И.Н. Багинская. – Режим доступа: http://www.isuct.ru/shcherba/trud/baginskaya.htm [Дата обращения: 25 апреля 2003].

Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ. – Электрон. дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: http://www.rsl.ru.

Составные части документов

(если один автор)

Описание отдельного тома многотомного издания

Ярмарка тщеславия [Текст] / У.М. Теккерей; пер. с англ. // Соч.: в 12 т. – М.: Худож. Лит., 1976. – Т. 4. – 332 с.

Материалы конференций съездов, симпозиумов

Егорова, Н.Ю. Освоение английским языком внешнекультурной терминологии [Текст] // Коммуникативные и номинативные аспекты единиц языка. Межвузовский сборник научных трудов. – Л., 1989. – С. 110-119.

или

Освоение английским языком внешнекультурной терминологии [Текст] / Н.Ю. Егорова // Коммуникативные и номинативные аспекты единиц языка. Межвузовский сборник научных трудов. – Л., 1989. – С. 110-119.

Описание статьи из энциклопедии

Грязнова, Н.А. Комбинаторные изменения звуков [Текст] // Большой энциклопедический словарь. Языкознание // под ред. В.Н. Ярцевой. – М.: Научное Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 2000. – С. 232.

или

Комбинаторные изменения звуков [Текст] / Н.А. Грязнова // Большой энциклопедический словарь. Языкознание // под ред. В.Н. Ярцевой. – М.: Научное Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 2000. – С. 232.

Описание статьи из сборника

Кацнельсон, С.Д. Скрытые категории в грамматике [Текст] // Типология языка и речевое мышление. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – С. 48-67.

или

Скрытые категории в грамматике [Текст] / С.Д. Кацнельсон // Типология языка и речевое мышление. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – С. 48-67.

Описание статьи из газеты

Завьялова, О. Лабиринты иероглифа [Текст] // Независимая газета, 1999. – 20 окт.

или

Лабиринты иероглифа [Текст] / О. Завьялова // Независимая газета, 1999. – 20 окт.

Описание статьи из журнала

Белоусов, В. Иноязычные слова в русском языке [Текст] // Наука и жизнь, 1993. – № 8. – С. 93-94.

или

Иноязычные слова в русском языке [Текст] / В. Белоусов // Наука и жизнь, 1993. – № 8. – С. 93-94. (если авторов более одного)

 

 

Примеры выполнения внутритекстовых ссылок на литературные источники

       - выполнение внутритекстовой ссылки с цитированием:

            Согласно Ж. Пиаже, «мышление ребенка с необходимостью проходит через все известные фазы и стадии, независимо от того, обучается ребенок или нет» [32, с. 227].

 

       - выполнение внутритекстовой ссылки без цитирования:

       В работе И.С. Юсупова «Психология взаимопонимания» [23] в качестве основного ядра коммуникации определяется эмпатия.

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Содержание отзыва научного руководителя на бакалаврскую работу

 

 

ФГБОУ ВО Ярославский государственный педагогический университет

имени К.Д. Ушинского

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: