Тестовые задания для оценки знаний
1. | При балльной оценке контактной сети баллы начисляются за: 1. отклонение параметров контактной подвески от нормативных; 2. своевременное осуществление текущего ремонта контактной сети. 3. хорошее содержание контактной сети; |
2. | Что относится к монтажным работам по сооружению контактной сети? 1.Установка фундаментов, раскатка КП; 2.Регулировка КП, армирование опор; 3.Разработка котлованов, установка опор. |
3. | В технологических картах на обслуживание и ремонт устройств электроснабжения не указывается: 1. норма времени на выполнение работ. 2. состав бригады для выполнения работ; 3. стоимость производства работ; |
4. | Какими методами выполняют монтаж цепной подвески? 1.Поверху; понизу 2.Поверху; понизу; комбинированным 3.Поверху; понизу; некомбинированным |
5. | Капитальный ремонт оборудования тяговых подстанций электрических железных дорог выполняется персоналом: 1. дорожной электротехнической лаборатории. 2. тяговых подстанций; 3. ремонтно - ревизионных участков; |
6. | Для проверки готовности ТП к сдачи в эксплуатацию _____ назначает рабочую комиссию. 1.Заказник 2.Генеральный подрядчик 3.Субподрядник |
7. | Машина АВСЭ-М это: 1. автомоториса контактной сети. 2. котлованокопатель; 3. вибропогружатель фундаментов; |
8. | В техническом проекте электрификации ж/д линии не рассматривается такой вариант решения, как… 1.Системы электрической тяги 2.Размещения и мощности тяговой подстанции 3.Размещения опор на пути |
9. | К монтажным работам при сооружении контактной сети можно отнести: 1. монтаж оттяжек к анкерным опорам; 2. установку ригелей жестких поперечин; 3. монтаж гибких поперечин. |
10. | Сопротивление изоляции измеряют… 1.Омметром 2.Вольтметром 3.Мегаомметром |
11. | Каким цветом обозначается фаза А на шинах тяговых подстанций переменного тока? 1. красным; 2. желтым; 3. зеленым. |
12. | Технико-экономическое обоснование – это 1.Документ, целью разработки которого является подтвердить хозяйственную необходимость и экономическую целесообразность 2.Объем разработки индивидуальных проектных решений 3.Состав проекта электрификации |
13. | К какому виду работ относится создание контура заземления тяговой подстанции? 1. пуско-наладочным. 2. монтажным; 3. строительным; |
14. | Поступающие на объекты строительства элементы опорных конструкций КС должны подвергаться: 1.Входному контролю 2.Операционному контролю 3.Приёмочному контролю |
15. | Длина раздельной железобетонной опоры составляет: 1. 108 дм; 2. 136 дм. 3. 156 дм; |
16. | Для производства работ “с пути” на перегонах двухпутных участков железных дорог перерывы в движении поездов должны составлять: 1. не менее 4 ч; 2. не менее 1 ч; 3. не менее 2 ч. |
17. | Качество выполнения строительных и монтажных работ определяется по результатам производственного контроля в соответствии с 1.СниП 3.01.01 2.ПТЭ 3.ПУЭ |
18. | В слабых грунтах под опорой для устойчивости устанавливают: 1.Анкеры 2.Опорные плиты 3.Оттяжки |
19. | Для производства работ “с пути” на перегонах однопутных участков железных дорог перерывы в движении поездов должны составлять: 1. не менее 4 ч; 2. не менее 1 ч; 3. не менее 2 ч. |
20. | Методом вибропогружения можно устанавливать: 1. раздельные опоры контактной сети; 2. нераздельные опоры контактной сети. 3. фундаменты опор контактной сети; |
Тестовые задания для оценки умений
|
|
|
|
1. | Время следования поезда от станции до места начала работы определяется по формуле 1. 2. 3. |
2. | Сколько анкерных участков входит в перегон, представленный на рисунке? 1. 6 2. 11 3. 12 |
3. | Прерывистой линией на рисунке показан(а) 1.река 2.грунтовая дорога 3.неэлектрифицированный жд путь |
4. | Общее технологическое время работы на перегоне в «окно» определяется по формуле 1. 2. 3. |
5. | Флажком на рисунке указан(о) 1. жд переезд 2. конец перегона 3. место установки ПС |
6. | В красном прямоугольнике указана 1. насыпь 2. выемка 3. кривая |
7. | По данной формуле определяются 1. ранние сроки окончания работ 2. поздние сроки начала работ 3. общие и частные резервы времени |
8. | Определение основных расчетных параметров сетевого графика возможно 1. табличным методом 2. табличным и графическим методами 3. графическим методом |
9. | На рисунке представлен 1. линейный план-график производства работ 2. сетевой график производства монтажных работ 3.сетевой график производства строительных работ |
10. | Время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути, определяется по формуле 1. 2. 3. |
11. | Трудоемкость работ определяется произведением нормы времени производства работ на 1. время выполнения 2.состав бригады 3.объем работ |
12. | На рисунке представлен 1. линейный план-график производства работ 2. сетевой график производства монтажных работ 3.сетевой график производства строительных работ |
Тестовые задания для оценки навыков и (или) опыта деятельности
1. | Определить по графику критический путь 1.18 2.149 3.59 |
2. | Определите времени выполнения, если объем работы 77, норма времени – 1,08 чел*час, состав бригады 4 человека 1.15,58 2.20,79 3.23,34 |
3. | Определите время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути, если время, затрачиваемое на пропуск одного поезда 3 мин, , число пар поездов в сутки – 36 1. 9 мин 2. 40 мин 3. 12 мин |
4. | Определить продолжительность «окна» для монтажа креплений для контактной подвески на мосту с ездой понизу, если расстояние от станции до моста 1500 м, а скорость движения рабочего поезда по перегону 60 км/ч 1. 40 мин 2. 1,5 мин 3. 1 ч |
5. | Определить по графику критический путь 1.19 2.44 3.14 |
6. | Определить процент производимых работ «с поля» на 8 анкерном участке 1. 15% 2. 0% 3. 100% |
7. | Определить необходимое количество фундаментов опор контактной сети, если нераздельный опор – 12 шт., а раздельных – 15 шт. 1. 15 2. 12 3. 27 |
8. | Определить по графику количество фиктивных работ 1.3 2.14 3.8 |
Заключение
Настоящие методические указания ориентированы на достижение определенного результата, служащего показателем сформированности знаний и умений студента в процессе обучения в рамках соответствующих рабочей учебной программе компетенций и могут быть использованы при проведении следующих видов проверки знаний и умений студентов:
- текущей (тематический);
|
|
- периодической (рубежной);
- итоговой;
- для контроля остаточных знаний;
- для самоконтроля.
Целью данных методических указаний являлось управление процессом обучения на основе оценки эффективности усвоения программного материала учебной дисциплины (комплекса учебных дисциплин) и качества знаний студентов. Задачи учебного пособия достигаются путем определения содержания, видов и форм контроля знаний и умений студентов по учебной дисциплине.
Таким образом, настоящие методические указания для выполнения контрольной работы студентами осуществляют контролирующую, оценивающую, обучающую, развивающую функции, а также функцию самообразования.