Структура коррекционно-развивающей программы представления образовательных областей как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации образовательного процесса, и включает в себя следующие разделы:
1.Титульный лист, на котором представляется следующая информация:
- полное наименование образовательного учреждения;
- гриф «рекомендовано к утверждению», дата и номер протокола педагогического совета образовательного учреждения;
- гриф «утверждена», дата и номер приказа директора образовательного учреждения;
- название программы;
- фамилия, имя и отчество составителя программы (полностью);
- должность;
- название города;
- год разработки программы.
2. Пояснительная записка в которой необходимо указать:
- актуальность и перспективность программы;
- научные, методологические, нормативно-правовые и методические основания программы;
- практическая направленность программы;
- цель и задачи программы;
- адресат программы;
- продолжительность программы;
- требования к результату усвоения программы;
- система оценки достижения планируемых результатов;
- сведения о практической апробации программы.
3. Учебный план (в виде таблице)
4. Учебно-тематический план (в виде таблице)
5. Система условий реализации программы:
- методы, используемы при реализации программы;
- условия реализации программы; (организационные, материально-технические, психолого-педагогические условия)
- гарантия прав и обязанностей участников программы;
- требования к специалисту.
6. Список литературы
К программе могут быть приложены:
- конспекты занятий и других форм образовательной деятельности;
- описание игр и игровых упражнений;
- программа сотрудничества с семьями обучающихся;
- визуальные средства информации и др.