Дифференцированная работа

( Обучающиеся выбирают задание по желанию)

- Найти отрывок для чтения, когда у Феди было хорошее настроение.

-Придать голосу окраску радости, удовольствия.
- Найти отрывок для чтения, где настроение очень изменилось, покажите голосом при чтении недовольство, негодование.

 

4. Вторичный синтез. Упражнение «Отзыв».

 

- Дайте характеристику главному герою рассказа. (записать в тетрадь)

- Какую характеристику вы дали герою? Прочитайте.

 Что бы вы посоветовали Феде?

Какие черты характера ему необходимо развивать?

Как автор относится к герою своего рассказа?

Посмеивается над ним? Осуждает его? Или помогает ему что-то понять?

 

 


Итог урока. Работа с пословицами.

- Что мешало Феде понять смысл задачи и решить её?

- Как номера концерта влияли на решение задачи?

- Какой фрагмент этого рассказа вам больше запомнился?

- Почему?

- Что вызвало смех?

 

Как вы думаете, для чего Н.Н.Носов написал этот рассказ? Чтобы повеселить читателя или с другой целью?

 

- Сейчас вам необходимо будет подобрать пословицу, из предложенных, которая наиболее соответствует, на ваш взгляд, рассказу Н. Н. Носова. Свой выбор необходимо доказать.

 

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Делу – время, а потехе – час.

Друг познаётся в беде.

 

Какой же вовод можно сделать?

Вывод: делать два дела сразу – трудно, практически невозможно!

 

Чему учит рассказ Н. Носова?

Какой это рассказ сатирический или юмористический?

Н.Н.Носов говорил, что юмор – это осмеивание с оттенком сочувствия, а сатира – осмеивание с оттенком негодования. Кто может негодовать? Обижаться? Сердиться?

 

Д/З: прочитать стр.164-169, ответить на вопросы (устно).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: