Очередной группой качеств являются организаторские и деловые

Они отражают уровень организаторской культуры руководителя, владение им технологий управленческой работы: подбором, расстановкой и использованием кадров, выработкой норм, нормативов и регламентов, личных планов и планов деятельности подразделений, служб, оперативных планов и планов-графиков проведения мероприятий, доведение заданий до исполнителей, инструктажем, распорядительством, контролем.

К организаторским качествам нужно отнести, прежде всего, целеустремленность. Характер современной жизни требует от него ясных и обоснованных целей. Другим организаторским качеством, которое должно быть присуще руководителю является деловитость. Она заключается в умении четко и своевременно ставить задачи, принимать обоснованные решения, контролировать их исполнение, быть оперативным и распорядительным в действиях и поступках.

Важным организаторским качеством является также энергичность, т.е. способность заражать людей уверенностью, стремлением действовать путем логического внушения, личного примера, собственного оптимизма.

5. Имидж персонала - это собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты:

- профессиональная компетентность: мобильность (быстрота и качество обслуживания);

- аккуратность в выполнении должностных обязанностей; точность выполнения работы;

- информированность (готовность представить справку по интересующему клиента вопросу);

- профессиональная, высококвалифицированная подготовка;

- культура: коммуникабельность (приветливость в общении, улыбчивость);

- правильность речи;

- социально-психологические характеристики сотрудников;

- социально-демографические и физические данные: возраст, пол, уровень образования, наличие или отсутствие физических дефектов;

- визуальный имидж: деловой стиль в одежде, аккуратная прическа, ограничения в использовании украшений и косметики (для женщин).

Имидж персонала формируется на основе прямого контакта с сотрудниками организации. При этом каждый сотрудник рассматривается как «лицо» организации, по которому судят о персонале в целом. Таким образом, трудно переоценить роль сотрудников, работающих непосредственно с клиентами в процессе создания целостного позитивного имиджа организации.

Визуальный имидж организации

Даже если организация небольшая и не может себе позволить огромных помещений они в любом случае должны быть чистыми, удобными для публики, которая будет получать услуги. Это минимальное требование.

Помещения, которые могут увидеть клиенты, должны быть на максимально высоком уровне. Пусть бек-офис ютится в полуподвале, но приёмная должна вызывать восхищение.

Хороший дизайн, чистота, присутствие мелких предметов интерьера, привлекающих положительное внимание, таких как кофеварка, глобус, коробка для сигар, создают дополнительную привлекательность и рост имиджа организации.

Социальный имидж организации

Представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества.

8. Бизнес-имидж организации - представления об организации как субъекте деловой активности. В качестве составляющих бизнес-имиджа организации выступает деловая репутация, объем продаж, относительная доля рынка, инновационность технологии, разнообразие товаров, гибкость цен и т.д.

Имидж товара – совокупность отличительных, исключительных характеристик товара/услуги, подчеркивающих его своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных.

Основные составляющие имиджа товара:

1) Имидж организации.

2) Имидж потребителя.

3) Качества товара, отвечающие запросам целевой аудитории:

а) потребительские;

б) экстерьерные.

4) Дизайн упаковки, этикетки, подачи и т.п.

 

Вспомогательные составляющие имиджа товара:

1) Исключительные особенности товара (уникальное предложение).

2) Статусные характеристики товара (например, яхта – признак высокого достатка).

3) Связь товара с особой ситуацией (например, свадебное платье).

4) Ассоциации с определенной личностью (лицом фирмы).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: