Порядок защиты дипломной работы по психологии

 

Защита дипломной работы проводится на открытом заседании ГЭК. Председатель ГЭК объявляет тему дипломной работы, фамилию автора, научного руководителя и рецензента. Затем слово предоставляется студенту. Выступление студента должно быть кратким (7–10 минут) и включать следующие элементы:

1. Тема исследования, актуальность и новизна.

2. Цель и задачи исследования.

3. Объект, предмет исследования.

4. Гипотеза.

5. Методы и методики исследования.

6. Характеристика выборки.

7. Результаты эмпирического исследования.

8. Практическая значимость полученных результатов.

9. Выводы.

Выступление может сопровождаться мультимедийной презентацией.

В ГЭК могут представляться материалы, характеризующие научную и практическую значимость выполненной работы, перечень публикаций обучающегося, характеристика его участия в научной, организационной, общественной и других видах работ, акты о внедрении (апробации) результатов проведенного исследования.

Порядок защиты дипломной работы:

– студент делает доклад, в котором он должен показать цели и задачи, стоящие перед его работой, ее научную и практическую актуальность, подчеркнуть свой вклад в разработку данной проблемы, кратко изложить содержание (основные тезисы) работы, сказать о выводах, к которым он пришел в результате проведенного исследования и которые подтверждают /опровергают выдвинутую в исследовании гипотезу;

– студент отвечает на вопросы, возникшие у комиссии по тексту его дипломной работы или выступлению;

По окончании выступления члены ГЭК и все присутствующие имеют право задать защищающемуся вопросы как по существу рассматриваемой им проблемы, так и по смежным вопросам. Затем слово дается научному руководителю и рецензенту.

На защите по рассматриваемой работе и по существу ее темы может выступить любой из присутствующих. В конце процедуры защиты студенту предоставляется возможность выступить с заключительным словом. В нем он может еще раз обосновать или уточнить свои выводы и ответить на критические замечания. Далее студент может поблагодарить членов ГЭК, научного руководителя, рецензента и всех, кого он считает нужным отметить, за помощь при написании работы.

После завершения процедуры защиты ГЭК на закрытом заседании обсуждает результаты защиты и выносит окончательную оценку. Результаты защиты объявляются председателем ГЭК, комиссия имеет право рекомендовать лучшие дипломные работы для публикации, а студентов к поступлению в магистратуру.

Оригинал защищенной дипломной работы хранится вместе с отзывом научного руководителя и рецензией на протяжении пяти лет.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Карандашев, Ю. Н. Планирование, обработка данных, оформ­ление результатов и защита дипломных работ по психологии и педагогике: метод.рекомендации / Ю. Н. Карандашев. – Минск: МГПИ, 1989. – 94 с.

2. Козловская, Ю. П. Подготовка и оформление курсовых и дипломных работ студентов специальности «Психология»: метод. рекомендации / Ю. П. Козловская, Т. В. Шершнева.– Минск: РГСУ, 2006. – 42 с.

3. Курсовая и дипломная работы, магистерская диссертация. Правила подготовки, оформления и защиты: учеб.-метод. пособие / сост. А. М. Назаренко [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2009. – 68 с.

4. Романюк, С. И.. Порядок подготовки и оформления дипломных работ / С.И. Романюк. – Минск: БИП: Приказ ректора от 22.11. 2017.– № 458. – 28 с.

5. Фурманов, И.А. Требования по содержанию и оформлению дипломных работ / И.А. Фурманов. – Минск: БГУ, 2015. – 48 с.

 

Нормативные документы

1. Инструкция по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации: утв. Постановлением Высшей аттестац. комис. Республики Беларусь от 24 дек. 1997 г., № 178: с изм. и доп. от 22 февр. 2006 г. № 2, от 15 авг. 2007 г. № 4 // Эталон–Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2009.

2. Инструкция по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных проектов (работ) в высших учебных заведениях: утв. Приказом министра образования Республики Беларусь от 27 июня 1997 г., № 356 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «Юр Спектр»; Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2009.


 

 


ПРИЛОЖЕНИЯ


ПРИЛОЖЕНИЕ А


Пример оформления заявления на утверждение темы дипломной работы

 

Заведующему кафедрой

________________________________

(наименование кафедры)

________________________________

(Ф.И.О. заведующего кафедрой)

________________________________

(Ф.И.О. студента)

Факультет___________курс_____гр.

Тел._____________________

Заявление

Прошу разрешить подготовку дипломной работы на тему:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

и назначить руководителем __________________________________________________________________

(ученая степень, Ф.И.О.)

 

 

Подпись студента

___ ____________ 20___г.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б


Пример оформления задания на подготовку дипломной работы

 

Частное учреждение образования «БИП – Институт правоведения»

Кафедра _______________________________

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

______________ (Ф.И.О.)

___ ______________20__ г.

ЗАДАНИЕ

На дипломную работу

Студенту__________________________________________________________

Руководитель_______________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Тема дипломной работы __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1. Утверждена приказом №_____от_____________20__г.

2. Исходные данные к работе: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Содержание дипломной работы (перечень подлежащих разработке вопросов):_________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.Перечень диагностических методик:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Сроки сдачи студентом законченной дипломной работы __________________________________________________________________

Дата выдачи задания ______ _________20_____

 

6. Календарный план – график на весь период подготовки дипломной работы

Содержание работы Срок выполнения работы Объѐм выполнения работы %
1 глава 24.02.2020  
2 глава 15.04.2020  
Сдача дипломной работы 25.05.2020  

 

Руководитель__________________ Ф.И.О.

(подпись)

Студент______________________ Ф.И.О

(подпись)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Пример оформления титульного листа дипломной работы

 

Министерство образования Республики Беларусь

Частное учреждение образования «БИП – Институт правоведения»

Кафедра психологии и педагогики

 

 

                                                                                                                               Допускается к защите

                                                                                     Заведующий кафедрой

                                                                                            ________ Тришин Л.С.

                                                                                                                                ____ _____________2020 г.

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему:

 

ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

 

 

Студент 5 курса Факультета ЭПФ Специальности «Психология» ______________ Иванов Иван Иванович
  Научный руководитель доктор медицинских наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогики                               _____________   Тришин Леонид Святославович

                                                                                                                        

 

Минск 2020

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Пример оформления оглавления дипломной работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ, СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ…………. 1.1. Понятие зависимого поведения и специфические особенности интернет-зависимости……………………………………………………….. 1.2. Характеристика основных подходов к пониманию интеллекта и интеллектуальных способностей……………………………………………. 1.3. Социальная компетентность и особенности ее развития у подростков ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………….. ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ……………………………………………... 2.1 Организация и методы эмпирического исследования……………….. 2.2 Результаты исследования интернет-зависимости, интеллектуальных способностей и социальной компетентности подростков………………. 2.3 Влияние интеллектуальных способностей и социальной компетентности на интернет-зависимость в подростковом возрасте…… ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2……………………………………………………  ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………. ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………     ПРИЛОЖЕНИЕ Д Пример оформления принятых сокращений Принятые в дипломной работе сокращения   КГ Контрольная группа ЭГ Экспериментальная группа НИР Научно-исследовательская работа ППС Профессорско-преподавательский состав УВО Учреждение высшего образования   3     7   7   19 28 34   36 36   39   50 56 58 62 65

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Е



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: