Задание 8. Методика карты интересов А. Голомшток в модификации Г. Резапкиной

Инструкция. Данные вопросы касаются вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли вам делать то, о чем говориться в опроснике? Если да, то в бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте плюс, если не нравится – минус.

 

Номера вопросов

Сумма баллов
1 11 21 31 41  
2 12 22 32 42  
3 13 23 33 43  
4 14 24 34 44  
5 15 25 35 45  
6 16 26 36 46  
7 17 27 37 47  
8 18 28 38 48  
9 19 29 39 49  
10 20 30 40 50  
  1. Узнавать об открытиях в области физики и математики.
  2. Смотреть передачи о жизни растений и животных.
  3. Выяснять устройство электроприборов.
  4. Читать научно-популярные технические журналы.
  5. Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.
  6. Бывать на выставках, концертах, спектаклях.
  7. Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.
  8. Наблюдать за работой медсестры, врача.
  9. Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.
  10. Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях.
  11. Заниматься математическими расчетами и вычислениями.
  12. Узнавать об открытиях в области химии и биологии.
  13. Ремонтировать бытовые электроприборы.
  14. Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники.
  15. Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах.
  16. Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах.
  17. Участвовать в общественной жизни школы, города.

Методические указания

К выполнению Практической работы№ 5

Тема 4.3. Трудовой договор

Наименование работы: Оформление трудового договора

Учебная цель: формировать умение составлять документы при устройстве на работу.

Учебные задачи:

1. Научиться оформлять документы при приеме на работу: резюме, трудовой договор, приказ о приеме на работу, заполнение трудовой книжки.

2.Уметь использовать нормативные акты при оформлении документов.

Образовательные результаты, заявленные в ФГОС

Студент должен:

уметь:

- защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

знать:

- права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

- законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в сфере профессиональной деятельности;

- порядок заключения трудового договора и основания его прекращения

.

Задачи практической работы

1. Повторить теоретический материал.

2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

3. выполнить задания

 

 

Материально-техническое оснащение рабочего места:

 

1.методические указания;

2. Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности – М.: «Академия», 2014

3. Справочная литература

4. Гражданский кодекс РФ

5. Конституция РФ

6. Консультант плюс

  7. Трудовой кодекс РФ

Правила безопасности: Правила поведения в кабинете во время выполнения практического занятия.

Норма времени: 4 часа.

Контрольные вопросы при допуске к работе

1. Политика занятости в современной России

2. Безработица как социальное явление

3. Современные проблемы занятости

4. Понятие, предмет, метод трудового права.

5. Принципы трудового права.

6. Источники трудового права: классификация, действие нормативно-правовых актов.

7.    Понятие субъектов трудового права.

6. Правовой статус работника.

7. Правовой статус работодателя.

8. Понятие и содержание трудового договора.

9. Форма и порядок заключения трудового договора.

10. Основания прекращения трудового договора.

Содержание и последовательность выполнения заданий

Задание 1. Ответьте на вопросы задачи:

Задача 1

Сергеева была принята на работу временно, на период отпуска по уходу за ребенком постоянной работницы, которая ушла в отпуск на полтора года. Работодатель установил Сергеевой испытательный срок – 2 месяца. При трудоустройстве Сергеева не высказала никаких возражений, боясь быть не принятой на данную работу, а после того, как трудовой договор был заключен, обратилась в суд с требованием признать условие об испытательном сроке недействительным, мотивируя это тем, что, во-первых, она является временным работником, а во-вторых, впервые трудоустраивается по специальности после окончания вуза два года назад. Вопросы: 1. Права ли Сергеева? 2. Какое решение примет суд?

Задача 2

Кравцова работала в ателье в должности швеи-мотористки. По заключению врача ей рекомендуется по состоянию здоровья постоянная работа, не связанная с шумом. В связи с этим заключением Кравцова была переведена без ее согласия на другую постоянную работу на должность закройщицы.

Вопросы: 1. Имеются ли нарушения трудового законодательства в отношении Кравцовой?

2. Каковы правила перевода работников на другую работу по состоянию здоровья?

 

Задача 3

Государственное унитарное предприятие «Корунд» было приватизировано и преобразовано в ОАО (смена собственника). Первое общее собрание акционеров приняло решение об увольнении всех работников, не являющихся акционерами. Вопрос: Законно ли данное решение органа управления юридическим лицом?

Задание 2.

 

Раскрыть содержание основных понятий: трудовой договор, испытательный

срок, срочный трудовой договор, бессрочный трудовой договор, существенные условия трудового договора.

Заполнить трудовой договор, подчеркнув существенные условия одной чертой. Дать характеристику предложенному договору, что можно добавить к трудовому договору в качестве факультативного условия? (приложение1).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: