Самая подходящая и выгодная для предприятия часть рынка, на которую направлена его деятельность

Глава 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ТЕСТ1

Неотъемлемая составная часть менеджмента, позволяющая предвидеть цели организации, результаты ее деятельности и ресурсы, необходимые для достижения намеченных целей.

A) планирование

Б) прогнозирование

B) целевое управление

Принцип, утверждающий, что планы должны быть максимально детализированы и конкретизированы.

A) принцип единства

Б) принцип участия

B) принцип точности

Недавно созданной компании нужен бизнес-план чтобы

A) знать, как действовать в той или иной возникшей ситуации

Б) выработать единый взгляд на будущее.

B) изыскать источники финансирования

Замысел предпринимательской деятельности, заявленный сотрудникам, партнерам, клиентам, общественным и иным организациям.

A) видение организации

Б) миссия организации

B) цель организации

Конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.

A) миссия организации

Б) цель организации

B) задачи организации

Рыночные цели предусматривают

A) конкурентоспособность фирмы и продукции на рынке

Б) разработку новых технологий

B) валовую и чистую прибыль

По временному охвату цели бывают

А) приоритетные

Б) организационные

В) оперативные

Понятие целевого управления впервые было введено

A) Ф. Тейлором

Б) П. Друкером

B) А. Файолем

Процесс управления по целям включает

A) 3 этапа

Б) 4 этапа

B) 5 этапов

К достоинствам целевого управления относят

А) усиление мотивации к работе

Б) улучшение взаимоотношений между руководителями и подчиненными

В) внимание руководителей концентрируется на решении текущих задач в ущерб долгосрочным целям.

 

Глава 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

ТЕСТ 2

Место, где потребители с похожими потребностями и проблемами встречаются с продавцами соответствующих продуктов или услуг, конкурирующими друг с другом, за привлечение потребителя

A) биржа

Б) рынок

B) брокерская контора

Инфраструктура, включающая учреждения, обеспечивающие управление народным хозяйством региона и формирующаяся из организаций, регулирующих экономику, учреждений финансово-кредитной системы.

A) производственная

Б) социально-бытовая

B) институциональная

Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами организации и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного обмена

A) маркетинговая среда

Б) микросреда

B) макросреда

Возможность хозяйствующего субъекта оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем рынке и затруднять доступ на него другим хозяйствующим субъектам

A) рыночный потенциал организации

Б) конкурентный потенциал организации

B) ресурсный потенциал организации

Карта стратегических групп позволяет определить

A) перспективные направления развития организации

Б) объемы необходимого инвестирования

B) наиболее сильные и наиболее слабые конкурентные позиции

Действия по реализации стратегии, которые каждая организация должна обеспечивать, чтобы быть конкурентоспособной и добиться финансового успеха

A) конкурентные преимущества

Б) ключевые факторы успеха

B) конкурентное позиционирование

Эффективность работы отдельных отраслей национального хозяйства, оцениваемая помимо традиционных критериев по показателям, характерным для данной отрасли и описывающим степень ее «живучести» и динамичности при различных вариантах развития экономики данной страны и всего мира в целом

A) конкурентоспособность отраслей

Б) инвестиционная привлекательность отраслей

B) результативность отраслей

Какое количество конкурентных сил определяют состояние конкуренции в отрасли и предельный потенциал прибыли отрасли

A) три

Б) пять

B) семь

Процесс установления экспертом-оценщиком стоимости объекта оценки, для специфичных целей, результатом которого является научно обоснованное мнение о стоимости оцениваемого объекта на дату оценки в денежном выражении

А)экспертиза

Б)оценка

В) аудит

Подход к определению стоимости объектов, основанный на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта, за вычетом накопленного износа

А) доходный

Б) затратный

В) сравнительный

Глава 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

ТЕСТ 3

Впервые теория конкуренции была рассмотрена

A) Д. Рикардо

 Б) М. Портером

B) А. Смитом

2. По степени интенсивности конкуренция может быть:

A) привлекательная

Б) видовая

B) предметная

К методам недобросовестной конкуренции относятся

A) образование картелей

Б) демпинг

B) ценовая дискриминация

К методам неценовой конкуренции относятся

A) реклама

Б) скидки

B) купоны

Положение организации на рынке относительно ее конкурентов

A) рыночная позиция

Б) конкурентная позиция

B) стратегическая позиция

Профессиональная деятельность по изучению конкурентов внутренних подразделений организаций или привлекаемых со стороны специализированных фирм.

A) бенчмаркинг

Б) конкурентный шпионаж

B) конкурентная разведка

Методика анализа конкурентов М. Портера включает

A) 3 блока

Б) 4 блока

B) 5 блоков

К открытой информации о конкурентах относят

A) производственные разработки

Б) годовой отчет о деятельности компании

B) материалы, полученные на выставках

Стратегическая группа образуется из нескольких фирм

А) реализующих одинаковые стратегии

Б) одинаковых по размеру и объему выпускаемой продукции

В) реализующих продукцию на одном сегменте рынка

Количество стратегических групп будет определяться

A) количеством рыночных сегментов

Б) вариативностью реализуемых стратегий

B) однородностью выпускаемой продукции

 

Глава 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ТЕСТ 4

Аналитический процесс, помогающий эффективно использовать имеющиеся ресурсы и подчеркивающий сильные стороны бизнеса по сравнению с конкурентами.

A) маркетинговый анализ

Б) ситуационный анализ

B) сегментирование рынка

Самая подходящая и выгодная для предприятия часть рынка, на которую направлена его деятельность.

A) целевая аудитория

Б) сегмент рынка

B) доля рынка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: