Платежный календарь рассчитывается

A) на месяц

Б) на квартал

B) на год

Налоговый учет ведется

A) для налога на прибыль

Б) для отчета перед руководством

B) для определения плановых показателей

 

 

Регулируют деятельность предприятия через налогообложение или выделение бюджетных средств.

A) инвесторы

Б) банки и кредиторы

B) государственные органы

Документ, показывающий, откуда планируется получить средства и как предполагается их израсходовать по меньшей мере в течение трех лет.

A) примерный отчет о доходах

Б) прогнозная оборотная ведомость

B) расчетная балансовая ведомость

Описывает состояние, которого организация должна достичь в будущем, и способы его достижения.

А) примерный отчет о доходах

Б) прогнозная оборотная ведомость

В) расчетная балансовая ведомость

Рассчитывается на 3-5 лет и содержит поквартальные оценки движения оборотных средств.

A) примерный отчет о доходах

Б) прогнозная оборотная ведомость

B) расчетная балансовая ведомость

Глава 8. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ТЕСТ 8

Определение цели развития управляемого объекта, перспектив и средств ее достижения, разработка программы или плана действия различной степени детализации на различные периоды времени.

A) целеполагание

Б) прогнозирование

B) планирование

Стиль управления при адаптивном планировании, когда стратегические цели менеджеры подразделений получают «сверху» и на их основе формируют более амбициозные стратегии, чем те, которые они установили бы для себя сами.

A) стиль стратегического планирования

Б) стиль финансового контроля

B) стиль стратегического контроля

План управления организацией, направленный на укрепление ее позиций и достижение поставленных целей.

A) план действий

Б) тактика

B) стратегия

Стратегия, которая является общим планом управления организацией, охватывает все направления деятельности, которыми организация занимается и состоит из действий, предпринимаемых для утверждения своих позиций в различных сферах хозяйственной деятельности и подходов, используемых для управления организацией.

A) корпоративная стратегия

Б) деловая стратегия

B) функциональная стратегия

5. Стратегия, которая определяет план управления отдельной сферой деятельности организации, включает в себя ряд подходов и направлений, разрабатываемых руководством с целью достижения наилучших показателей в одной сфере деятельности.

A) корпоративная стратегия

Б) деловая стратегия

B) функциональная стратегия

 

Стратегия, которая разрабатывается и реализуется для каждого подразделения. Ее целью является поддержка конкурентоспособности организации.

A) корпоративная стратегия

Б) деловая стратегия

B) функциональная стратегия

Стратегия, ориентированная на увеличение производства, контроль производственных и накладных расходов, уменьшение затрат на разработку и исследования, обслуживание клиентов и рекламу.

A) фокусирование

Б) дифференциация

B) абсолютное лидерство в издержках

Стратегия предполагает создание продукции, которая воспринималась бы во всей отрасли как уникальная.

A) фокусирование

Б) дифференциация

B) абсолютное лидерство в издержках

Стратегия представляет собой концентрацию на определенной группе покупателей, виде продукции или географическом сегменте рынка.

A) фокусирование

Б) дифференциация

B) абсолютное лидерство в издержках

Стратегия предусматривает концентрацию внимания на покупателях, проигнорированных или незамеченных лидером.

A) вакантной ниши

Б) характерного имиджа

B) сбора урожая

                                                                                                       

Глава 9. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ

ТЕСТ 9

Комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих в себя функциональные свойства, упаковку, цвет, цену, престиж производителя и розничного торговца, которые покупатель может принять как обеспечивающие ему удовлетворение нужд и пожеланий.

А) продукт

Б) товар

В) имидж

Общее количество товаров или брендов в ассортименте товарной линии.

A) широта ассортимента

Б) длина ассортимента

B) насыщенность ассортимента

Явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта.

A) коммерческий цикл

Б) производственный цикл

B) жизненный цикл товара

Этап ЖЦТ, на котором прибыль начинает расти, так как средства, потраченные на увеличение сбыта, окупаются большим объемом продаж при параллельном сокращении издержек производства.

А) роста

Б) внедрения на рынок

В) зрелости

Направление модификации, при котором увеличивается потребление существующего товара за счет новых пользователей и новых сегментов рынка или более интенсивного потребления существующими клиентами.

A) модификация товара

Б) модификация рынка

B) модификация комплекса маркетинга

Стратегические бизнес-единицы, имеющие высокую долю на медленно растущем рынке, обладающие высокой прибыльностью и не нуждающиеся в финансовых ресурсах.

A) дойные коровы

Б) трудные дети

B) звезды

Достоинством матрицы БКГ является

А) отражение движения наличности

Б) связь между относительной долей рынка и доходностью не так сильна, как эффект кривой опыта

В) бизнес-единицы подразделяются на четыре группы, что является упрощенным подходом

Потребители, старающиеся избегать рискованных ситуаций, взвешенно действующие, предпочитающие не испытывать новые товары, пока в этом не проявится необходимость.

A) ранние последователи

Б) позднее большинство

B) раннее большинство

Программа разработки новых товаров начинается

A) с формирования идей

Б) с отбора идей

B) с разработки стратегии маркетинга

Факторы, включающие качество, продажную цену, затраты на эксплуатацию и зависящие от производительности и интенсивности труда, издержек производства, наукоемкости продукции.

A) коммерческие

Б) технико-экономические

B) нормативно-правовые

Глава 10. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

ТЕСТ 10

Разработка организационной структуры должна осуществляться

A) на этапе планирования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: