Б) на этапе создания организации

B) на этапе запуска технологического процесса

Систематизированная, иерархически упорядоченная совокупность частей, подразделений организации и управляющих органов, в которой определены области управления, полномочия и ответственность, подчинение и соподчинение всех участников управления.

A) организационная структура

Б) организационная культура

B) организационная среда

Передача субподрядов мелким и средним фирмам, отличающимся более высокой производительностью.

А) аутсорсинг

Б) аутстаффинг

В) делегирование

Структура управления, при которой организация разбивается на департаменты, функционирующие на отдельном целевом рынке, при этом департаментам предоставляется значительная автономия от центрального офиса компании.

А) линейная

Б) функциональная

В) дивизиональная

Система ценностей и норм, которые разделяются сотрудниками организации и определяют их организационное поведение, выражаются в форме норм или ожиданий о том, что является важным, как следует себя вести, или что является приемлемым в организации.

A) организационная структура

Б) организационная культура

B) организационная среда

Регулярно проводимые действия, построенные так, чтобы служить выражением различных культурных содержаний в рамках одного события.

A) обряд

Б) ритуал

B) церемония

Серия предписанных событий, усиливающих положительные ценности культуры, охватывающих рабочие совещания по утрам в понедельник, ежегодные собрания для подведения итогов, схемы собеседований с поступающими на работу.

А) обряд

Б) ритуал

В) церемония

Познавательные навыки, которыми должен обладать менеджер, сводятся

A) способности к поиску информации

Б) поиск на основе межличностного общения

B) репутация и послужной список

Навыки межличностного общения включают

A) навыки презентации

Б) умение формировать концепцию

B) управление взаимодействиями

Представительские навыки

A) концептуальную гибкость

Б) уверенность в себе

B) ориентацию на развитие

Глава 11. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ПЛАНИРОВАНИЯ

ТЕСТ 11

Непредвиденное или неожиданное событие, которое прерывает нормальный ход работы организации, может быстро привлечь к организации широкое негативное внимание средств массовой информации и общественности, требует срочных скоординированных действий руководства в зависимости от масштаба.

А) кризис

Б) проблема

В) угроза

К действиям по устранению кризиса, связанного с общественным восприятием относят

А) обновление данных об организации

Б) восстановление доверия общественности

В) привлечение независимого специалиста и оперирование его мнением

Период кризиса, когда среди сотрудников компании начинается паника. Принимать управленческие решения сложно, поскольку проблема не всегда очевидна. Конкуренты пытаются переманить лучших работников, которые лучше всего понимают неоднозначность ситуации и могут урегулировать конфликт.

A) предкризисный период

Б) период кризиса

B) послекризисный период

Способ делового общения руководителя с подчиненными в процессе исполнения служебных обязанностей, характеризуемый формой распорядительного воздействия, степенью жесткости проявления единоличной воли руководства.

A) стиль администрирования

Б) стиль руководства

B) стиль коммуникации

Стиль, основанный на стремлении к единоличному принятию управленческих решений, реализуемых на основе властных полномочий и директивных указаний подчиненным со стороны руководителя.

A) авторитарный стиль

Б) демократический стиль

B) либеральный стиль

 

Стиль, предполагающий широкое участие персонала работников в управлении производственной, трудовое деятельностью, ассоциируется с коллективным руководством участием специалистов в выработке управленческих решений информированностью персонала о готовящихся решениях и учете реакции на них со стороны работников.

А) авторитарный стиль

Б) демократический стиль

В) либеральный стиль

Стиль, проявляющийся, с одной стороны, в покровительственном отношении к подчиненным, а с другой — в предоставлении им значительной свободы и самостоятельности действий.

A) авторитарный стиль

Б) демократический стиль

B) либеральный стиль

Категория управления, определяющая взаимозависимость между участниками организационного процесса.

A) власть

Б) полномочия

B) авторитет

Власть, основанная на признании окружающими наличия у индивида недоступных им специальных знаний.

A) законная власть

Б) экспертная власть

B) власть, основанная на принуждении

Выгоды от управления временем.

A) укрепление здоровья

Б) научная организация труда

B) эффективная организация производства

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: