A) апостериорное
Б)априорное
B) формальное
Общественный класс образ жизни и тип личности относятся к такой группе переменных как
A) психографические
Б) поведенческие
B) демографические
Повод для совершения покупки, искомые выгоды и интенсивность потребления относятся к такой группе переменных как
A) психографические
Б) поведенческие
B) демографические
Этап жизненного цикла семьи, уровень доходов и род занятий относятся к такой группе переменных как
А) психографические
Б) поведенческие
В) демографические
Принятие потребителем решения о покупке начинается
A) с осознания проблемы
Б) с поиска информации
B) с решения о покупке
Признаки, которые использует потребитель для сравнения продуктов и марок, на основании которых происходит выбор.
A) соотношение цены и качества
Б) параметры конкурентоспособности товаров
B) оценочные критерии
Тип покупок, при котором есть намерение купить некий продукт, но имеются представления лишь о некоторых параметрах покупки.
A) запланированные покупки
Б) частично запланированные покупки
B) незапланированные покупки
Метод исследования мотивации, при котором потребитель выражает свое видение использования продукта в виде рисунка.
A) ассоциативный метод
Б) метод завершения
B) метод интерпретации
Глава 5. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕСТ 5
Метод, применяющийся для сопоставления данных анализа внутренней и внешней среды организации и сведения их в единое целое, что позволяет получить общую картину действительности.
A) SWOT-анализ
Б) PEST- анализ
B) АВС-анализ
События и тенденции, которые можно предвидеть и которые создают возможности для улучшения показателей деятельности, если ими правильно воспользоваться.
A) перспективы
Б) потенциал
B) возможности
В качестве внешних угроз для деятельности организации может являться
A) новое применение старых товаров
Б) изменение в предпочтениях потребителей
B) новые виды организационных структур
Анализ, позволяющий исходя из более глубокого понимания ситуации и динамики ее развития, вырабатывать и принимать более обоснованные управленческие решения, а также предвидеть возможное возникновение кризисных ситуаций и принимать своевременные меры по их предотвращению.
A) маркетинговый анализ
Б) конкурентный анализ
B) ситуационный анализ
Давление на бизнес, вызываемое внутренними или внешними событиями или их последствиями.
A) стратегические проблемы
Б) внешние и внутренние угрозы
B) неблагоприятные факторы
Знания, умения, навыки, накопленный опыт, которые не могут быть за короткий срок продублированы конкурентами.
A) конкурентные преимущества
Б) ключевые компетенции
B) ключевые факторы успеха
Фундаментальные условия, определяющие возможность компании победить в конкурентной борьбе.
A) конкурентные преимущества
Б) ключевые компетенции
B) ключевые факторы успеха
К основным видам деятельности в цепочке ценностей относят
A) доставку товара
Б) проведение исследований
B) технологическое развитие
К вспомогательным видам деятельности в цепочке ценностей относят
А) доставку товара
Б) обслуживание
В) технологическое развитие
К показателям, характеризующим эффективность производственной деятельности предприятия, относят
A) рентабельность продаж
Б) рентабельность товара
B) цену товара
Глава 6. РАЗРАБОТКА, ОФОРМЛЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
ТЕСТ 6
Недостаток объемных бизнес-планов.
A) содержат много лишней информации
Б) большой текст затрудняет понимание сути
B) рассчитаны на больший объем финансирования
Раздел бизнес-плана «Титульный лист» содержит
A) стоимость проекта
Б) ключевые факторы успеха
B) патенты и авторские права
Раздел бизнес-плана «Описание предприятия» содержит
A) стоимость проекта
Б) ключевые факторы успеха
B) патенты и авторские права
Раздел бизнес-плана «Продукты» содержит
A) стоимость проекта
Б) ключевые факторы успеха
B) патенты и авторские права
Раздел бизнес-плана «Собственность и руководство» содержит
A) структура органов управления
Б) финансовая стратегия
B) планируемые формы отчетности
Раздел бизнес-плана «Источники и направления финансирования» содержит
A) структура органов управления
Б) финансовая стратегия
B) планируемые формы отчетности
Раздел бизнес-плана «Финансовый план» содержит
А) структура органов управления
Б) финансовая стратегия
В) планируемые формы отчетности
Доска для прикалывания к ней демонстрационных материалов с помощью булавок, которая позволяет структурировано разместить результаты обсуждения.
A) магнитная доска
Б) флип-чарт
B) пинванд
Продолжительность презентации не должна превышать
A) пятнадцати минут
Б) двадцати минут
B) тридцати минут
Конфликтным переговорам свойственны следующие признаки
А) жесткое отстаивание своей позиции
Б) соперничество, соревнование, недоверие
В) нежелание идти на компромисс
Глава 7. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ТЕСТ 7
Планирование всех денежных потоков, доходов и расходов организации для обеспечения ее развития.
A) финансовое планирование
Б) экономическое планирование
B) хозяйственное планирование
Учитывает все поступления и платежи, затраты и расходы, показывает чистый денежный поток
A) план движения денежных средств
Б) план отчета о финансовых результатах
B) план бухгалтерского баланса
Исходя из материальных и трудовых ресурсов определяет затраты на производство, на основе которых разрабатывается плановый отчет о финансовых результатах, прогнозируется величина прибыли, которая должна быть получена в расчетном периоде.
A) план движения денежных средств
Б) план отчета о финансовых результатах
B) план бухгалтерского баланса
Отражает состояние имущества и финансов организации на конец планируемого периода, необходим для формирования оптимальной структуры капитала, обеспечивающей устойчивость фирмы.
A) план движения денежных средств
Б) план отчета о финансовых результатах
B) план бухгалтерского баланса






