ВК | ИК-2 | ИК-5 (2) | ИК-6 | СИЗО (2) | Всего (4) | |
Ориентация в среде, в какой степени учитываются элементы окружающего мира в своем поведении: - рисунок никак не связан с точкой; - точка замечена, но в рисунке не используется; - точка используется как абсолютно самостоятельный элемент; - точка используется непосредственно, но не является центральным смысловым элементом; - точка - смысловой центр рисунка. | 1 1 0 0 0 | 0 2 0 0 0 | 1 3 0 0 0 | |||
Наличие агрессивных тенденций: - наличие прямых символов агрессии (открытая пасть, зубы, когти, агрессивная поза и т.д.); - отсутствие прямых символов агрессии. | 1 1 | 2 0 | 3 I | |||
Поведение в социальной группе: - слон выходит за рамки; - слон не выходит за рамки. - слон нарисован сбоку; - слон нарисован сзади. | 2 0 2 0 | 1 I 2 0 | 3 1 4 0 | |||
Самооценка: - подпись внизу; - подпись в центре; - подпись вверху. | 1 0 1 | 1 1 0 | 2 1 1 | |||
Субъективное отношение к неоднозначности жизненных ситуаций: - разделение пространства рисунка (день-ночь и т.д.); - объединение пространства рисунка; - рисунок не связан со стимульным материалом. | 2 0 0 | 2 0 0 | 4 0 0 | |||
Отношения с лицами противоположного пола: - корабль движется от берега; - корабль движется к берегу; - корабль отсутствует. - наличие агрессивных проявлений (молния, самолет и т.д.); - отсутствие агрессивных проявлений. | 1 1 0 1 1 | 0 1 1 1 1 | 1 3 1 2 1 | |||
Поведение в конфликтной ситуации: - елка спиливается, срубается и т.д.; - елка подпирается чем-либо, человеком; имеется корневая система; - ракета, улетающая в небо; - стимульный материал не учитывается; - елка украшается чем-либо. | 2 0 0 0 0 | 1 0 1 0 0 | 3 0 1 0 0 | |||
Автопортрет (экстраверт- интроверт): - одушевленное лицо; - животное; - неодушевленный предмет; - кукла. | 1 0 ] 0 | 0 1 1 0 | I 1 2 0 |
|
|
Сержантский состав, все остальные.
ВК (18) | ИК-2 (50) | ИК-5 (38) | ИК-6 | СИЗО (50) | Всего (156) | |
Ориентация в среде, в какой степени учитываются элементы окружающего мира в своем поведении: - рисунок никак не связан с точкой; - точка замечена, но в рисунке не используется; - точка используется как абсолютно самостоятельный элемент; - точка используется непосредственно, но не является центральным смысловым элементом; - точка - смысловой центр рисунка. | 12 0 0 6 0 | 11 6 8 2 23 | 21 15 0 2 0 | 9 12 7 4 18 | 53 33 15 14 41 | |
Наличие агрессивных тенденций: - наличие прямых символов агрессии (открытая пасть, зубы, когти, агрессивная поза и т.д.); - отсутствие прямых символов агрессии. | 9 9 | 27 23 | 29 9 | 32 18 | 97 59 | |
Поведение в социальной группе: - слон выходит за рамки; - слон не выходит за рамки. - слон нарисован сбоку; - слон нарисован сзади. | 9 9 17 1 | 6 44 47 3 | 22 16 32 6 | 11 39 46 4 | 48 108 142 14 | |
Самооценка: - подпись внизу; - подпись в центре; - подпись вверху. | 2 13 3 | 3 43 4 | 24 7 7 | 17 21 12 | 46 84 26 | |
Субъективное отношение к неоднозначности жизненных ситуаций: - разделение пространства рисунка (день-ночь и т.д.); - объединение пространства рисунка; - рисунок не связан со стимульным материалом. | 6 12 0 | 20 26 4 | 28 6 4 | 24 21 5 | 78 65 13 | |
Отношения с лицами противоположного пола: - корабль движется от берега; - корабль движется к берегу; - корабль отсутствует, - наличие агрессивных проявлений (молния, самолет и т.д.); - отсутствие агрессивных проявлений. | 7 10 1 0 18 | 3 42 5 9 41 | 12 19 7 21 17 | 6 41 3 11 39 | 28 112 16 41 115 | |
Поведение в конфликтной ситуации: - елка спиливается, срубается и т.д.; - елка подпирается чем-либо, человеком; имеется корневая система; - ракета, улетающая в небо; - стимульный материал не учитывается; - елка украшается чем-либо. | 3 14 0 0 1 | 2 40 1 2 5 | 19 10 3 0 6 | 14 25 3 3 5 | 38 89 7 5 17 | |
Автопортрет (экстраверт- интроверт): - одушевленное лицо; - животное; - неодушевленный предмет; - кукла. | 12 2 3 1 | 22 6 16 6 | 4 5 19 10 | 19 10 13 8 | 57 23 51 25 |
|
|
Состоящие на профилактическом учете, имеющие взыскания.
ВК (5) | ИК-2 (33) | ИК-5 (31) | ИК-6 (60) | СИЗО (36) | Всего (165) | |
Ориентация в среде, в какой степени учитываются элементы окружающего мира в своем поведении: - рисунок никак не связан с точкой; - точка замечена, но в рисунке не используется; - точка используется как абсолютно самостоятельный элемент; - точка используется непосредственно, но не является центральным смысловым элементом; - точка - смысловой центр рисунка. | 4 0 0 1 0 | 24 6 0 0 3 | 23 6 0 2 0 | 45 9 0 6 0 | 26 5 1 3 1 | 122 26 1 12 4 |
Наличие агрессивных тенденций: - наличие прямых символов агрессии (открытая пасть, зубы, когти, агрессивная поза и т.д.); - отсутствие прямых символов агрессии. | 4 1 | 24 9 | 22 9 | 51 9 | 29 7 | 130 35 |
Поведение в социальной группе: - слон выходит за рамки; - слон не выходит за рамки. - слон нарисован сбоку; - слон нарисован сзади; - слон нарисован спереди. | 3 2 5 0 0 | 21 12 21 12 0 | 28 3 19 12 0 | 30 30 45 13 2 | 24 12 23 10 3 | 106 59 113 47 5 |
Самооценка: - подпись внизу; - подпись в центре; - подпись вверху. | 1 3 1 | 0 15 18 | 7 6 18 | 5 42 13 | 4 19 13 | 17 85 63 |
Субъективное отношение к неоднозначности жизненных ситуаций: - разделение пространства рисунка (день-ночь и т.д.); - объединение пространства рисунка; - рисунок не связан со стимульным материалом. | 1 1 3 | 9 15 9 | 23 6 2 | 35 10 15 | 24 9 3 | 92 41 32 |
Отношения с лицами противоположного пола: - корабль движется от берега; - корабль движется к берегу; - корабль отсутствует. - наличие агрессивных проявлений (молния, самолет и т.д.); - отсутствие агрессивных проявлений. | 2 1 2 5 0 | 15 12 6 18 15 | 16 8 7 17 14 | 27 20 13 39 21 | 22 12 2 23 13 | 82 53 30 102 63 |
Поведение в конфликтной ситуации: - елка спиливается, срубается и т.д.; - елка подпирается чем-либо, человеком; имеется корневая система; - ракета, улетающая в небо; - стимульный материал не учитывается; - елка украшается чем-либо. | 2 1 2 0 0 | 12 3 3 15 0 | 14 6 4 4 3 | 24 10 11 9 6 | 15 8 9 3 1 | 67 28 29 31 10 |
Автопортрет (экстраверт- интроверт): - одушевленное лицо; - животное; - неодушевленный предмет; - кукла. | 5 0 0 0 | 12 15 3 3 | 17 9 2 3 | 29 19 10 2 | 13 9 8 6 | 76 52 23 14 |