Класс (5 лет). Композиция станковая. Декоративная композиция натюрморта

Нарисовать декоративный натюрморт с выявлением объема при изучении «большой тени» и «большого света»; продолжение начатой работы.

Домашняя работа: эскиз натюрморта с пятновой трактовкой композиции, где все внимание обращается на фактуру.

https://youtu.be/47h1vaRBYAw

 

Класс (5 лет). Тема: Выполнение итоговой работы.

Выполнение композиции с учетом композиционных законов на выбранную тему и в выбранном формате; целостность композиционного решения; продолжение работы.

Домашняя работа: продолжение работы, начатой ранее.

http://art-school2.ru/galereya-rabot/galereya-rabot-uchashhixsya/diplomnyie-rabotyi/diplomnyie-rabotyi-2019

 

Г.

Класс (5 лет). Живопись. Гармония по насыщенности.

  Натюрморт из контрастных по цвету предметов. Продолжение работы над натюрмортом. В процессе работы необходимо идти от общего, не увлекаясь вначале отдельными деталями, стараясь работать над всем натюрмортом сразу, переходя от предмета к предмету, взвешивая, сравнивая друг с другом каждый мазок. На высохшей работе следует усилить второй прокладкой тени, что придаст предметам рельефность и одновременно усилит полутона. Таким образом, акварель постепенно подводится к натуре. Последней прокладкой краски доводятся до настоящей силы, окончательно выявляется объем предметов, определяются детали, передается материал предметов. Использование акварели (многослойная акварель), бумаги формата А3. 

Домашняя работа: этюды предметов на контрастном фоне.

https://my.mail.ru/mail/yasik-tomas/video/35/48.html

 

Класс (5 лет). История искусства. Искусство Средневекового Востока

Познакомиться с композицией культового здания ислама – мечетью – местом вознесения молитвы и приобщения к религиозному знанию; особенностью мусульманского искусства, которое не использует изображения предметов и явлений окружающего мира. Ведущая роль Ирана. Влияние византийской культуры. Формирование исламского орнамента. Арабески. Фатимидский стиль. Сельджукский стиль. Характерные черты мавританского искусства. Ансамбль Альгамбра в Гранаде (Испания). Крепостное зодчество. Строительство многофункциональных культовых комплексов. Каменный медресе-мечеть-мавзолей султана Хасана в Каире (1356 – 1363). Тимуридская архитектура. Мастера Сефевидов.

Домашняя работа: сделать копию фрагмента мусульманского орнамента; найти связь между арабесками и исламской письменностью.

https://ppt-online.org/99830

 

Класс (5 лет). Живопись. Гармония по общему цветовому тону и светлоте.

На следующей стадии работы над натюрмортом найденные отношения уточняются, активно моделируется форма предметов. На освещенных местах мазки краски кладутся энергично, форма, детали лепятся четко. Такая фактурная обработка и более тщательная прописка предмета «выдвигает» его вперед. В тени же, напротив, все пишем обобщеннее, с мягкими переходами, без резких контрастов тона, цвета.

Домашняя работа: копии с репродукций натюрмортов.

https://youtu.be/PqnI31VZteI

 

5 класс (5 лет). Копозиция прикладная. Проектирование мебели. Стул – характер. Эскиз.   

 Продолжение работы над эскизом стула. Использование репродукций, методических пособий.

https://youtu.be/XwkRiWI0ikc

Г.

Класс (5 лет). Рисунок. Натюрморт из предметов призматической и цилиндрической формы.

Это последняя и самая ответственная стадия работы над рисунком. На этом этапе обучающийся подводит итоги проделанной работы: проверяет общее состояние рисунка, подчиняет детали целому, уточняет рисунок в тоне (подчиняет света и тени, блики, рефлексы и полутона общему тону).

Домашнее задание: копирование рисунков ткани.

https://youtu.be/ibrYKb1Gd1s

 

2 класс (5 лет). Композиция прикладная. Импровизация на тему Городецкой росписи. С оздание выразительного пластически-цветового образа. Продолжение начатой работы. Использование бумаги формата А3, гуаши.

Домашняя работа: изучение литературы по истории городецкой росписи.

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fschci.ru%2Fgorodeckaya_rospis.html

Класс (5 лет). Композиция станковая. Выполнение итоговой работы.

Выполнение композиции с учетом композиционных законов на выбранную тему и в выбранном формате; целостность композиционного решения; продолжение начатой работы.

Домашняя работа: сбор подготовительного материала, пространственно-плановое, тональное и цветовое решение.

http://art-school2.ru/galereya-rabot/galereya-rabot-uchashhixsya/diplomnyie-rabotyi/diplomnyie-rabotyi-2019

Класс (5 лет). Тема: Искусство моего края, города.

 Освоение доступных знаний о народных промыслах Липецкого края: Рамановской, Добровской игрушках, Елецких кружевах, Липецких хохломских изделиях.

Домашняя работа: сделать запись в тетради о промыслах Липецкого края.

 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6287071398427721296&from=tabbar&reqid=1586005967831118-295143705277041979200170-vla1-1556-V&suggest_reqid=966164548158377015761933879011433&text=елецкие+кружева

 

 

Класс (5 лет). Скульптура. Тематическая композиция на основе литературного произведения.

Работа с иллюстративным материалом, подбор фотографий, открыток для работы в материале. Выполнение эскиза к творческому заданию. Материал: бумага, карандаш.

Домашняя работа: продолжение работы, начатой ранее.

https://rybinsk-artschool.ru/works/sculpture/

 

 

Г.

Класс (8 лет). Лепка. «Объемная композиция на тему: «Кошки».

Слепить две фигурки кошки: сидит и стоит (или лежит). Выполнение пластического решения с учетом кругового объема. Умение подмечать характерные и выразительные движения, позы животных.

Домашняя работа: подбор иллюстративного материала.

https://rukodelielux.ru/koshka-iz-plastilina

 

 

2класс (8 лет). Беседы об искусстве. «Как работать с книгой». Записать в тетради жанры детской книги (сказка, повесть, рассказ, стихотворение и др.) Искусство оформления книги. Иллюстрации.

Домашняя работа: нарисовать обложку любимой книги.

https://studbooks.net/728949/zhurnalistika/vidy_zhanpy_detckoy_litepatupy

https://infourok.ru/material.html?mid=42590

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: