Закрепление тележек за участками

Закрепление тележек началось с нечетной периодичности. Это перегоны: Заневский пост – Глухоозерская и Кушелевка – Ручьи. Остальные участки имеют четную – двойную периодичность. Все перегоны имеют произвольную протяженность, минимальный составляет 6 км, максимальный 42 км. График перемещения тележек приведен в приложении 1, 2, 3.

Из-за того, что тележка в месяц проходила больше км, чем получилось в расчете, освободились резервные дни. В эти дни работники будут выезжать на вторичный контроль и контроль элементов стрелочных переводов и съездов.

Вывод:

В ходе выполнения курсовой работы был разработан график использования средств сплошного контроля для существующей системы неразрушающего контроля рельсов в пути.

Основными недостатками системы НК рельсов являются низкая производительность и человеческий фактор. Так как современные механизированные тележки позволяют проводить контроль на малых скоростях. А результаты контроля определяются квалификацией операторов и их ответственностью.

В курсовом проекте при составлении графика использовался участковый метод эксплуатации дефектоскопов. Его особенностью является закрепление дефектоскопов за определенными участками дистанции. Преимуществом данного метода является то, что оператор знает особенности участка: «нетиповые» километры, участки с повышенным выходом ОДР, наличие мест с механическим повреждением поверхности катания, отвечает за пропущенные дефекты. Недостатком участкового метода является то, что при высокой периодичности контроля у оператора появляется «замыленность», что приводит к проведению контроля с нарушением технологии.



Приложение 1

 



Приложение 2



Приложение 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: