Схема стенда для испытания двигателя с последовательным возбуждением

В качестве нагрузки двигателя применяется электромагнитный тормоз ЭМТ, который состоит из проводящего стального диска (Д), жестко закрепленного на валу испытуемого двигателя, магнитной системы с обмоткой возбуждения тормоза (ОВТ) и уравновешивающего груза. Магнитная система, обмотка возбуждения, груз и указатель расположены на подшипниках, установленных на станине, причем обмотка ОВТ питается постоянным током. Для регулирования величины тока обмотки возбуждения ЭМТ используется потенциометр R. Принцип действия ЭМТ сводится к следующему. Магнитное поле, созданное обмоткой возбуждения, пересекает вращающейся диск тормоза и в нем индуцируются вихревые токи. Эти токи, вступая во взаимодействие с полем возбуждения тормоза, создают тормозной момент, приводящий к повороту магнитной системы ЭМТ и указателя, показывающего величину момента в кгм. Изменяя величину тока, протекающего по обмотке возбуждения ОВТ тормоза, изменяют нагрузочный (тормозной) момент на валу двигателя.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: