5.1. Место проведения занятия – учебная аудитория, спортивный зал
5.2. Оснащение занятия:
Таблицы
| 1. | Таблица методики проведения и оценка функциональных проб | |
| 2. | Таблица стандартов физического развития по возрасту и полу |
Лечебно-диагностическая аппаратура / технические средства обучения
| 1. | Тонометры |
| 2. | Фонендоскопы |
| 3. | Спирометры воздушные |
4. Секундомеры
| 5. | Весы, ростомеры |
| 6. | Сантиметры |
Источники информации
Основная учебная литература:
1. Епифанов А. В. Медицинская реабилитация: учебник для студентов вузов / ред.: А. В. Епифанов, Е. Е. Ачкасов, В. А. Епифанов. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 668 с.
То же «Консультант студента» медицина: электронная библиотека - Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970432488.html;
2. Епифанов А. В. Лечебная физическая культура: учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Епифанов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 566 с.
То же «Консультант студента» медицина: электронная библиотека - Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970430842.html;
Дополнительная учебная литература:
1. Мирская, Н.Б. Профилактика и коррекция нарушений и заболеваний костно-мышечной системы у детей и подростков (методология, организация, технология): учебное пособие / Н.Б. Мирская. 3-е изд., стер. - Москва: Издательство «Флинта», 2017. - 225 с.// «Университетская библиотека online»: электронная библиотека. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=54573
2. Стельмашонок, В.А. Основы реабилитации, физиотерапии, массажа и лечебной физкультуры: учебное пособие / В.А. Стельмашонок, Н.В. Владимирова. - Минск: РИПО, 2015. - 328 с. // - «Университетская библиотека online»: электронная библиотека. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463688;
Методические материалы:
1. Теоретические и практические аспекты физической реабилитации и спортивной медицины: учебное пособие для студентов медицинских ВУЗов / [Г.А. Мороз, В.В. Васильева, Н.М. Кулик и др.] // Симферополь: Издат. центр КГМУ имени С.И. Георгиевского. – 2013. – 268 с.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1. eLIBRARY.RU: научная электронная библиотека. – Режим доступа: http://elibrary.ru
2. «Консультант студента»: электронно-библиотечная система. – Режим доступа http://www.studmedlib.ru
3. «Университетская библиотека online»: электронная библиотечная система - Режим доступа: http://biblioclub.ru
4. «ЮРАЙТ»: электронная библиотечная система - Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/
5. «Российская ассоциация по спортивной медицине и реабилитации больных и инвалидов»: сайт Общероссийской общественной организации - Режим доступа: http://www.sportmed.ru
7. Критерии оценки результатов текущей успеваемости на практическом занятии*
Тестирование (10 заданий)
«отлично»- правильно выполнено __10__тестов
«хорошо» - правильно выполнено __8-9__тестов
«удовлетворительно» правильно выполнено __6-7__тестов
«неудовлетворительно» правильно выполнено менее __6__ тестов
Собеседование по контрольным вопросам:
«отлично» - ответ полный
«хорошо» - в ответе допускает незначительные ошибки,
«удовлетворительно» - ответ неполный, допускает большое количество ошибок
«неудовлетворительно» - в ответе допускает принципиальные ошибки или не может ответить на поставленный вопрос
Оценка практических навыков:
«Отлично» - студент правильно проводит соматометрические обследования, самостоятельно формулирует заключение.
«Хорошо» - студент проводит соматометрическое обследование, допуская незначительные ошибки в методике, при формулировке заключения допускает неточности, но способен к самостоятельной корректировке ответа.
«Удовлетворительно» - студент допускает ошибки при соматометрическом обследовании, которые исправляет в ходе ответа при помощи преподавателя.
«Неудовлетворительно» - студент не способен самостоятельно провести соматометрическое обследование и сформулировать заключение, или допускает грубые ошибки в методиках, которые не может исправить при помощи преподавателя.
Оценка за ВК карту физкультурника (форма 061/у), карту ВПН:
«Отлично» - студент правильно изложил результаты клинического обследования, правильно проведена интерпретация дополнительных методов исследования; в обосновании диагноза использован принцип синдромной диагностики. В процессе оформления карты ВК (ВПН)продемонстрированы хорошие знания материала.
«Хорошо» - студент правильно изложил результаты клинического обследования и интерпретацию дополнительных методов исследования; при написании карты ВК (ВПН) допущены несущественные ошибки и неточности.
«Удовлетворительно» - при написании допущены ошибки в различных разделах карты ВК (ВПН).
«Неудовлетворительно» - не соблюдена схема написания карты ВК (ВПН), неправильно проведена интерпретации результатов обследования.






