Эксплуатационного локомотивного депо Бабаево

16.1. Для закрепления локомотивов на железнодорожных путях ТЧЭ-22 имеются 34 тормозных башмака, принадлежащих эксплуатационному
локомотивному депо Бабаево. Все тормозные башмаки имеют маркировку, которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную
поверхность полоза тормозного башмака, на расстоянии не более 70 мм от
опорной колодки, и инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую или торцевую поверхность корпуса колодки в соответствии с требованиями распоряжения ОАО РЖД от 19 декабря 2011 г. № 2737р.

    Вид клейма: код станции (Бабаево), сокращенное название
предприятия, порядковый номер тормозного башмака:

00000 – пять цифр кода станции (станция Бабаево – 04640);

00 – телеграфный шифр (ТЧЭ-22);

000 – номер тормозного башмака, начиная с единицы.

Пример маркировки тормозного башмака для эксплуатационного
локомотивного депо Бабаево – «04640-ТЧЭ-22-001» (№ 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 010).

Размер букв и цифр, используемых для клеймения тормозных башмаков должен быть не менее 10 мм.

Тормозные башмаки, используемые для закрепления тягового подвижного
состава, должны быть окрашены в яркий цвет и иметь три поперечные полосы на горизонтальной плоскости на обоих бортах полоза, а также инвентарный номер на боковой или торцевой поверхности корпуса опорной колодки, которые наносятся белой краской.

Эксплуатация неисправных тормозных башмаков (определено приказом по депо) запрещается.

Ответственность за сохранность тормозных башмаков в эксплуатации является сменный ТЧД-2.

16.2. На путях отстоя 8Д, 10Д и 13Д пути, в 113 тупике ВЛ80с, ВЛ80т, 2ЭС5К и 2ЭС7 с постановкой одиночного локомотива порядок закрепления определить следующим образом:

16.2.1. Постановка ручки крана вспомогательного тормоза усл. № 254 (№ 215) в 6 положение.

16.2.2. Закручиваются 2 ручных тормоза локомотива в обеих кабинах управления.

16.2.3. Укладываются (с обязательным накатом на полоз) тормозные башмаки под 2-ю и 7-ю колесные пары (у 2-х секционного локомотива) и под
2-ю и 11-ю колесные пары (у 3-х секционного локомотива) со стороны здания ПТОЛ.

16.2.4. Тормозные башмаки берутся из пирамиды № 3 находящейся между путями 8Д и 10Д из пирамиды № 5 находящейся в 113 тупике и пирамиды № 1 между 8Д и 13Д.

16.3. На путях отстоя 2Д, 3Д пути, в 114 тупике ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ15, 2ЭС4К, 3ЭС4К, 2ЭС6 с постановкой одиночного локомотива
порядок закрепления определить следующим образом:

16.3.1. Постановка ручки крана вспомогательного тормоза условный
 № 254 (215) в 6 положение.

16.3.2. Закручиваются 2 ручных тормоза локомотива в обеих кабинах управления.

16.3.3. Укладываются (с обязательным накатом на полоз) тормозные башмаки под 2-ю колесную пару головного локомотива и под 7-ю и 11-ю
колесную пару хвостового локомотива (у 2-х или 3-х секционного локомотива или ВЛ15) со стороны здания ПТОЛ.

16.3.4. Тормозные башмаки берутся из пирамиды №4 находящейся между путями 2Д и 3Д из пирамиды 6 находящейся в 114 тупике.

16.4. Ответственным за правильность укладки тормозных башмаков назначить старшего машиниста смены прогрева.

16.5. Работник единой смены прогрева докладывает ТЧД-2 номера и
количество уложенных тормозных башмаков с записью в бортовой журнал
формы ТУ-152.

16.6. При приемке локомотива состоящей из нескольких локомотивов
тормозной башмак из-под головного локомотива перекладывается
под следующий локомотив помощником машиниста принимающей
локомотивной бригады.

16.7. При сдаче локомотива состоящей из нескольких локомотивов
тормозной башмак из-под последнего локомотива перекладывается
помощником машиниста сдающей бригады.

16.8. Ответственным за выдачу из пирамиды и укладку тормозных башмаков в пирамиду, а также переукладке тормозных башмаков в группе
состоящей из нескольких локомотивов назначить старшего машиниста смены
прогрева.

16.9. После выполнения закрепления локомотивов на путях отстоя
локомотивная бригада (через работника единой смены прогрева) или работник единой смены прогрева, выполняющий закрепление локомотива, докладывает ТЧД-2: «Локомотив № …. на …. пути закреплен … тормозными башмаками и
ручными тормозами (с указанием в какой кабине машиниста)».

16.10. ТЧД-2 получив данную информацию, определяет правильность
закрепления в соответствии требованиям местной инструкции и делает запись в «Журнале учета закрепления и хранения тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава на путях локомотивного депо и записей о количестве и наличии инвентарных номеров при приемке и сдаче дежурства», после чего подтверждает правильность закрепления локомотива по следующей форме: «Локомотив № … на … пути
закреплен правильно» или «Локомотив № … на … пути закреплен с нарушением. Необходимо закрепить локомотив следующим образом ….».

16.11. Ответственность за закрепление тормозными башмаками и
ведение «Журнала учета закрепления и хранения тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава на путях локомотивного депо и записей о количестве и наличии инвентарных номеров при приемке и сдаче дежурства»  несет ТЧД - 2.

16.12. Тормозные башмаки хранятся в запираемом виде в пирамиде № 1 поворотного круга, пирамиде № 2 и 3-го сектора ТЧЭ-22, пирамидах № 3, 4, 5, 6 на путях отстоя, запираемые на навесной замок, ключи от замков хранятся у старшего машиниста смены прогрева.

Учет по каждому изъятию и постановке тормозных башмаков ведет
(производит запись) ТЧД-2 в специальном журнале «Учет закрепления и хранения тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава на путях локомотивного депо и записей о количестве и наличии инвентарных номеров при приемке и сдаче дежурства», находящийся у ТЧД-2.

Ответственность за закрепление локомотива тормозными башмаками в ожидании работы возлагается на старшего машиниста смены прогрева.

Ответственность за оперативный учет тормозных башмаков возлагается на дежурного по депо №2.

ТЧД-2 контролирует ведение журнала «Учет закрепления и хранения тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава на путях локомотивного депо и записей о количестве и наличии инвентарных номеров при приемке и сдаче дежурства» при приемке и сдаче смены, а так же в течение всей смены.

Информацию о фактическом месте нахождения локомотива и его
закреплении докладывает ТЧД-2 работник единой смены прогрева производившей закрепление.

 




























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: