Выдача локомотива с путей

ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО БАБАЕВО

12.1. Мастер комплексной бригады ПТОЛ передает по трёхчасовым периодам ТЧД план выдачи локомотивов из ремонта и ТО.

12.1.1. В течение рабочей смены, мастер ПТОЛ сообщает фактическое время готовности локомотива к приемке после выполнения
технического обслуживания в объеме ТО-2, по радиосвязи ТЧД в течение 10
минут после фактической готовности (в случае передачи сообщения более чем 10 минут, ввод достоверной информации в модуль АСУТ невозможен, ввиду технологического запрета).

ТЧД по трёхчасовым периодам передаёт маневровому диспетчеру информацию о планируемой выдаче локомотивов на нитки суточного плана отправления поездов.

12.2.  ТЧД производит постановку локомотива в соответствующее
состояние, по информации от мастера, делает запись о времени выпуска в
журнал учета ТО-2 (формы ТУ-150) и журнал учета «НР» (формы ТУ-150).

12.3. При выпуске с ТО-2, «НР», сменный мастер ПТОЛ составляет акт форму ТУ-31 в двух экземплярах, работник эксплуатационного локомотивного депо, назначенный ответственным, подписывает акт, подтверждая
комплектность локомотива, одна копия передается в эксплуатационное
локомотивное депо, далее эксплуатационное локомотивное депо передает копию в Центр оперативно-технического учета тягового – подвижного состава депо;

12.4. При выпуске с «НР» мастер ПТОЛ указывает время устранения
неисправности в бортовом журнале формы ТУ-152;

12.5. ТЧД в режиме реального времени регистрирует в АРМ «ТЧД» АСУТ операцию приемки локомотива после выполнения НР. ТЧД, мастер ПТОЛ несут персональную ответственность за своевременный ввод достоверной
информации в АРМ «ТЧД» АСУТ за перевод локомотивов в состояния
ожидание передачи локомотива в сервисном локомотивном депо (в т.ч. для
проведения «НР»), ожидание постановки и выдачи с ТО-2, постановки и выдаче с ТО-2 силами локомотивной бригады.

12.6. Пути 4Д, 5Д, 6Д, 7Д не предусматривают длительный простой
локомотивов после проведения ТО-2 из-за малой вместимости путей, поэтому ТЧД необходимо в первую очередь планировать электровозы после проведения ТО-2 под поездную работу. В случае отсутствия размена тяги прибывающим
поездам (поведение «окон», запланированные разрывы в вариантном графике и т.д.) и увеличения числа локомотивов находящихся на путях ТЧЭ-22
производить согласованную с маневровым диспетчером, ДНЦ перестановку
силами маневровой бригады электровозов на свободные станционные пути.

12.9. Перед выдачей локомотива ТЧД согласовывает с маневровым
диспетчером станции Бабаево серию, номер и местоположение локомотива
выдаваемого под поезд в зависимости от поездной ситуации и наличия необходимого локомотива под конкретный вид поезда.

12.9.1. При выдаче локомотива из эксплуатационного локомотивного
депо машинист производит доклад по поездной радиосвязи дежурной по станции Бабаево о приёмке локомотива и готовности выезда на станцию. В докладе должна содержаться следующая информация: местоположение, электровоз
(серия, номер), должность, фамилия машиниста, время явки на работу,
табельный номера машиниста, депо приписки локомотивной бригады, время
выхода на контрольный пост. Время данного доклада является временем
прохождения контрольного поста.

 






















ПЕРЕСЫЛКА НЕИСПРАВНЫХ ЛОКОМОТИВОВ

 

13.1. Диспетчер сервисного локомотивного депо формирует заявку на
передислокацию локомотивов в основное депо для ремонта, данная заявка
подписывается представителем сервисного локомотивного депо, утверждается руководителем Северо-Западного филиала ООО «ТМХ-Сервис» и
руководителем Центра управления тяговыми ресурсами на Октябрьском
полигоне (далее – ЦУТР). Далее подготавливается оперативный приказ за
подписью руководителя ЦУТР и передается по электронной почте ТЧД – 1, ТЧД-2 Бабаево  и так же информация дублируется по телефону ТЧД. В заявке указывается: депо, в которое пересылается локомотив и порядок
пересылки (с проводниками либо, в недействующем состоянии).

13.2. Локомотивы, ожидающие отправления в деповской ремонт, в
соответствии с заявкой сервисного локомотивного депо, формируются в сплотки на путях отстоя эксплуатационного локомотивного депо.

13.3.  ТЧД передаёт маневровому диспетчеру заявку на пересылку
локомотивов с указанием номеров локомотивов, депо, в которое пересылается локомотив, и порядка их пересылки (с проводниками либо в недействующем состоянии);

13.4.  Маневровый диспетчер, после получения заявки от ТЧД, передаёт регистрируемый приказ установленным порядком в эксплуатационное
локомотивное депо на выделение локомотивной бригады и/или проводника (в случае отправления локомотива в действующем состоянии) на нитку
отправления, установленную графиком движения поездов;

13.5.  При возможности пересылки неисправных локомотивов в
составах поездов пересылка производится с поездами назначением на станцию пересылки, указанную в заявке ТЧД, после передачи регистрируемого приказа установленным порядком в эксплуатационное локомотивное депо на выделение локомотивной бригады и/или проводника (в случае отправления локомотива в действующем состоянии).

 

14. ПОРЯДОК ПРОПУСКА ЛОКОМОТИВОВ ПО ПУТЯМ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО













ЗАХОД ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ПУТИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: