Отстоя 2Д, 3Д, и 114 тупик

14.1.1. Электровозы постоянного тока прибывают с четными поездами на станцию Бабаево и после отцепки от состава и производства маневровых
передвижений, под управлением прибывшей локомотивной бригады, следуют по указанию дежурного по станции на пути отстоя 2Д и 3Д.

14.1.2. Движение должно осуществляться на переднем по ходу движения токоприемнике по всему маршруту следования. Электровоз следует по пути 2Д до светофора М388, по пути 3Д до светофора М422.

14.1.3. Постановка электровозов в 114 тупик производится через парк
отправления нечетных поездов за светофор М432. Маневровыми
передвижениями руководит дежурный по станции Бабаево.

14.1.4. После остановки локомотива создается давление в тормозных
цилиндрах 3.8 – 4.0 кг/см2, ручка крана вспомогательного тормоза ставится на фиксатор. Локомотивная бригада производит, закрепление электровоза,
проверку подачи песка под колесные пары на оба хода, результат записывается в бортовой журнал формы ТУ-152. После выполнения технического обслуживания в объеме ТО-1, локомотив сдается работнику прогрева для последующего отстоя локомотива в ожидании работы. Работник прогрева производит роспись в
бортовом журнале форме ТУ-152 о приемке локомотива с оценкой выполнения технического обслуживания в объеме ТО-1 с последующей передачей
информации ТЧД.

 








ЗАХОД ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

НА ПУТИ ОТСТОЯ 8Д, 10Д, 13Д И 113 ТУПИК

14.2.1. Электровозы переменного тока ВЛ80С, ВЛ80Т, 2ЭС5К после
закрепления и отцепки от составов поездов в парке отправления нечетных
поездов, следуют на пути 8Д, 10Д, 13Д, 113 тупик по указанию дежурного по станции Бабаево. Движение должно осуществляться на переднем по ходу
движения токоприемнике.

14.2.2. Пути отстоя 10Д и 8Д пересекает неохраняемый регулируемый переезд, для его ограждения установлены карликовые маневровые светофоры:

- по пути 10Д – М-444 с нечетной стороны и М442 с четной стороны;

- по пути 8Д – М-374 с нечетной стороны и М370 с четной стороны.

Открытие данных светофоров производит дежурный по станции Бабаево при наличии свободного участка по пути 10Д до светофора М360, по пути 8Д до светофора М358.

14.2.3. В случаях, когда впереди лежащий участок занят подвижным
составом, а светофоры М444, М374, М442, М370 имеют РАЗРЕШАЮЩЕЕ
показание на путях 10Д и 8Д, запрещается проследование данных светофоров во избежание загораживания технологического переезда.

14.2.4. Постановка электровозов на 13Д производится через нечетный парк станции до светофора М342 за светофор М350.

14.2.5. Постановка электровозов в 113 тупик производится через
нечетный парк станции, за сигнал М428. Маневровыми передвижениями
руководит дежурный по станции Бабаево.

 








ПОРЯДОК ПРОПУСКА ЛОКОМОТИВОВ В ТРЕТИЙ СЕКТОР ЛОКОМОТИВОГО ДЕПО, ИЗ ДЕПО, МАРШРУТЫ ИХ СЛЕДОВАНИЯ НА СТАНЦИЮ

14.3.1. Порядок въезда локомотивов на железнодорожный путь № 67, 68.

При движении локомотива локомотивная бригада обязана следить за
свободностью пути, поворотного круга и принимать своевременные меры к остановке локомотива при обнаружении каких-либо препятствий, угрожающих
безопасности движения. При осаживании локомотива в «холодном» состоянии составитель поездов должен идти по обочине пути (на безопасном расстоянии и в зоне видимости машиниста) впереди осаживаемого «холодного» локомотива, следить за показанием маневрового светофора М136, подаваемыми сигналами, положением стрелок по маршруту, отсутствием препятствий и людей на пути, при необходимости принимать меры к остановке маневрового состава. Скорость следования по веерным путям и поворотному кругу не более – 3 км/ч. После
заезда локомотива на поворотный круг работники локомотивных бригад
производят закрепление локомотива тормозными башмаками принадлежности локомотива с обеих сторон с накатом.

Порядок обратного следования локомотивов на станцию.

Обратное следование локомотива с железнодорожных путей № 67, 68 на путь № 49 за сигнал М136 производится одиночным локомотивом. От
маневрового светофора М134 машинист локомотива должен запросить у
дежурного по станции Бабаево разрешение на дальнейшее следование.

 







ДОПУСТИМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПО

ПУТЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

Допустимые скорости движения подвижного состава по путям
эксплуатационного локомотивного депо (по свободным деповским путям, и
путям ПТОЛ) в зависимости от технического состояния пути
устанавливается:

Путь отстоя 2Д – 10км/ч;

Путь отстоя 3Д – 10 км/ч;

Пути ТО-2 4Д, 5Д, 6Д, 7Д – 3 км/ч;

Путь отстоя 8Д – 10 км/ч;

Путь отстоя 10Д – 10 км/ч;

Путь отстоя 13Д – 10 км/ч;

Путь № 68 (поворотный круг) – 3 км/ч;

Путь № 67 – 5 км/ч.

 




ПОРЯДОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА И ХРАНЕНИЯ ТОМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ПУТЯХ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: