Сведения о проводимых ремонтных работах с 2005-по 2012год

Виды проводимых ремонтных работ С какого по какой период проведены (проводятся) ремонтные работы Кем проведены (подрядчик) Примечание (№ и дата распоряжения согласно чего проводились работы)
- - - -
       
       
       

 

Приложение N 9

к решению Собрания депутатов

городского округа "город Махачкала"

"О внесении изменений в решение Собрания

депутатов городского округа "город Махачкала"

"О бюджете городского округа "город Махачкала"

на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 гг."

от 26 декабря 2013 г. N 25-3

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА

Г. МАХАЧКАЛЫ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2015 И 2016 ГОДОВ ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ

СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ

РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Решения Махачкалинского городского Собрания

от 30.12.2014 N 34-1)

 

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расхода

2014

Плановый период

2015 2016
ОБРАЗОВАНИЕ 07       4319094,0 4042466,9 4244590,2
Дошкольное образование   01     1179076,8 989912,0 1039407,6
На софинансирование объектов капитального строительства гос. собственности субъекта РФ и муниципальной собственности     0225059   154916,0 0,0 0,0
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности       414 154916,0 0,0 0,0
Детские дошкольные учреждения     4209900   903899,1 863637,2 906819,0
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию       111 86,9 91,2 95,8
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества       243 66308,8 63763,3 66951,5
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 183801,9 234663,4 246396,5
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности       414 8749,5 14225,2 14936,5
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)       611 644256,7 550894,0 578438,7
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели       612 695,4    
Республиканская инвестиционная программа     5300000   120261,7 126274,8 132588,5
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности       414 120261,7 126274,8 132588,5
Общее образование   02     2941717,6 2936255,9 3083068,7
Субвенции бюджетам муниципальных образований на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство     0225087   7607,2    
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию       111 199,6    
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели       612 7407,5    
Поощрение победителям конкурса лучших учителей     0225088   1800,0    
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели       612 1800,0    
Реализация программы "Доступная среда"     0415027   1932,1 1398,7 1468,6
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества       243 600,0    
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 1332,1 1398,7 1468,6
Субсидия на софинансирование объектов капитального строительства гос. собственности субъекта РФ и муниципальной собственности     35Ж5101   155000,0    
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности       414 155000,0    
Школы-детские сады, школы начальные, неполные средние и средние     4219900   2026754,2 2119987,9 2225987,3
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества       243 70581,7 85803,7 90093,8
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 49364,9 80782,1 84821,2
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности       414 3000,0 3150,0 3307,5
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)       611 1901747,8 1950252,1 2047764,7
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели       612 2059,7    
Школы-интернаты     4229900   295095,5 306471,5 321795,1
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию       111 209925,0 217647,2 228529,5
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда       112 193,2 573,3 602,0
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 73013,9 75734,0 79520,7
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения       323 2809,0 2949,5 3096,9
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога       851 8932,6 9379,2 9848,2
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей       852 221,9 188,4 197,8
Учреждения по внешкольной работе с детьми     4239900   333454,5 382293,4 401408,1
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества       243 185,6 194,9 204,7
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 1630,0 1365,0 1433,3
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)       611 331307,8 380733,5 399770,1
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели       612 331,1    
Специальные (коррекционные) учреждения     4339900   49728,6 52215,0 54825,8
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию       111 39156,7 41114,5 43170,3
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда       112 60,0 63,0 66,2
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 10134,7 10641,4 11173,5
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога       851 344,5 361,7 379,8
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей       852 32,7 34,3 36,1
Мероприятия в области образования     4360000   69212,5 72699,8 76334,8
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 69212,5 72699,8 76334,8
Целевые программы муниципальных образований     7950000   1133,0 1189,7 1249,1
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 1133,0 1189,7 1249,1
Молодежная политика и оздоровление детей   07     27209,3 28436,2 29858,0
Молодежная политика и оздоровление детей     4310100   27209,3 28436,2 29858,0
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 23756,7 24811,0 26051,5
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)       611 3452,6 3625,2. 3806,5
Другие вопросы в области образования   09     171090,3 87862,8 92255,9
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления     0020400   25014,6 26361,0 27679,0
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию       121 18776,3 18261,5 19174,6
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда       122 129,6 36,3 38,1
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества       243 2247,7 2360,1 2478,1
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 3525,3 5350,6 5618,1
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога       851 311,6 327,2 343,5
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей       852 24,1 25,3 26,6
Премии в области литературы и искусства, образования, печатных средств массовой информации, науки и техники и иные поощрения за особые заслуги перед государством     4369300   300,0    
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 300,0    
Учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки, межшкольные учебно-производственные комбинаты, логопедические пункты     4529900   58573,2 61501,9 64577,0
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию       111 46127,9 48434,3 50856,0
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда       112 145,5 152,8 160,4
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 11636,9 12470,7 13094,3
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога       851 610,9 389,4 408,9
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей       852 52,0 54,6 57,3
Республиканская инвестиционная программа     5300000   87202,5 0,0 0,0
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности       414 87202,5 0,0 0,0

 

 

 

 

Тема 2.3 Финансовое обеспечение деятельности учреждений культуры.

 

В настоящее время Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ финансирует федеральные учреждения и организации. Их перечень определяется правительством РФ. В него входят библиотеки, музеи, театры, учебные заведения, имеющие особую культурную значимость для России, а их деятельность является эталоном в сфере культуры и искусства.

Бюджетные ассигнования выделяются на следующие цели:

- оплату труда работников (специалистов, творческого, управленческого, производственного и вспомогательного персонала) как состоящих в штате, так и привлекаемых по договорам, выплату гонораров авторам произведений, используемых организацией культуры;

-  содержание зданий (включая расходы на коммунальные услуги, освещение, текущий ремонт и прочие аналогичные расходы), оборудования, транспорта и (или) затраты на их аренду;

-  содержание природных комплексов и объектов, относящихся к данной организации культуры;

-  содержание животных в зоопарках и цирках;

-  комплектование библиотечных фондов, формирование новых и пополнение существующих музейных коллекций, обеспечение особого режима их хранения, приобретение материалов для реставрации фондов, научно - методическую деятельность;

-  материальное обеспечение художественного воплощения творческих замыслов (создание новых постановок, представлений, подготовку концертных программ и других видов массовых зрелищ, организацию фестивалей, выставок, проведение работ по созданию и обновлению экспозиций) и поддержание в рабочем состоянии материального оформления постановок (программ, номеров), художественных экспозиций;

-  оснащение организации культуры современными техническими средствами и оборудованием, в том числе обеспечивающими безопасность фондов хранения и здания организации культуры;

-  проведение капитального ремонта;

-  реставрацию памятников истории, культуры и архитектуры, переданных в пользование организации культуры;

-  другие затраты, связанные с основной деятельностью организации культуры.

Запрещается нецелевое использование бюджетных ассигнований, выделяемых на осуществление основной деятельности организации культуры, в том числе размещение бюджетных ассигнований на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг для получения организацией культуры дополнительного дохода. Поступление средств из внебюджетных источников не является основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований организации культуры.

Массовая сеть государственных учреждений культуры финансируется за счет региональных и местных бюджетов. В зависимости от своего расположения библиотеки, музеи, театры, дома и дворцы культуры, другие учреждения различаются по масштабам деятельности, числу работников, охвату населения. Значительное количество мелких учреждений культуры, расположенных в сельской местности, ориентировано в основном на бюджетное финансирование. Крупные муниципальные учреждения культуры имеют признаки юридического лица, среди которых наличие самостоятельной сметы доходов и расходов. Исходя из этого и финансирование объектов культуры может быть как сводным, так и индивидуальным.

По-разному строится и механизм общего объема бюджетных средств на финансирование культуры. Все ассигнования по бюджету крупной территориальной единицы делятся на две части. Первая предназначена для финансирования государственных учреждений, вторая – для финансирования программ и мероприятий, а также обеспечения деятельности негосударственных организаций и частных лиц, вносящих вклад в развитие отрасли. Вторая часть ассигнований представляет собой целевую статью расходов, при формировании которой применяется методология “от достигнутого уровня”, или же выделение средств осуществляется в определенной пропорции от расходов на содержание отрасли. За счет средств этой статьи могут финансироваться культурные программы и мероприятия как государственных, так и негосударственных учреждений культуры. В данном случае применяется программно-целевой метод обоснования и выделения средств. Этот метод можно отнести к числу новаторских. В качестве приоритетных направлений деятельности, подлежащих финансированию, рассматриваются, как правило, такие как:

- сохранение и восстановление памятников истории, культуры и архитектуры;

- сохранение народных традиций (поддержка фольклорного ансамбля, центров декоративно-прикладного искусства, самодеятельного творчества и др.);

- развитие региональных культур малочисленных народов (создание центров национальных культур, проведение национальных фестивалей и т.п.);

- развитие творчества детей и поддержки молодых дарований;

- организация семейного отдыха и создание условий для здорового образа жизни.

В условиях ограниченного финансирования при разработке той или иной программы избирается некоторая крупная социально значимая и общественно необходимая цель, которая может быть достигнута разными исполнителями.          Для повышения эффективности выделяемых средств в условиях конкурентности применяется конкурсное рассмотрение предложений потенциальных исполнителей заказа. Возможны варианты финансирования программ из различных источников. В этом случае орган управления культуры принимает долевое участие в финансировании. При оценке результативности предлагаемого набора условий, сформулированных заказчиком, расчеты и обоснования подвергаются независимой экспертизе. С участием экспертов определяются и приоритеты финансирования, для чего при главном распорядителе средств создаются экспертные советы. В его состав включаются специалисты, имеющие профессиональный авторитет в области культуры. Этот совет с максимальной объективностью оценивает каждое учреждение культуры и дает рекомендации главному распорядителю бюджетных средств и выделении средств на выполнение тех или иных мероприятий. Решение вопроса, как правило, основывается на системе критериев, среди которых целесообразность, экономическая эффективность, надежность реализации, социальная значимость, культурная преемственность, технологическая осуществимость, творческая подготовленность, методологическая обоснованность.

При подготовке учреждениями и организациями заявок на право получения государственного и муниципального заказа в области культуры важно выделить вид деятельности, самостоятельно сформулировать и оценить соответствие проводимого мероприятия установленным приоритетам и критериям финансирования. В последние годы в экономическую и организационно-творческую жизнь органов управления и организации культуры внедряется принцип применения так называемого социально-творческого заказа. При этом способе финансирования для всех субъектов культурной деятельности создаются равные возможности на получение бюджетных средств. Процедура перечисления средств подобна процедуре финансирования программ. Однако отличительной особенностью при заключении договоров на реализацию социально-творческого заказа является то, что он разбивается на две части. Основная часть фиксируется и не может меняться ни органом управления культурой, ни исполнителем. Конъюнктурная же часть не фиксируется, так как представляет собой достаточно широкий набор мероприятий и культурных услуг. Договор предусматривает определенные допуски для замены одних мероприятий на другие, адекватные по форме или по содержанию. Разрешается вносить изменения по срокам выполнения заказа в случае изменения ресурсных условий.

В отношении расходов, связанных с укреплением и развитием материально-технической базы объектов культуры, действует особый порядок финансирования. Основу его составляют конкурсы, процедура проведения которых регулируется Бюджетным кодексом РФ.

Коротко остановимся на порядке взаимодействия культуры, физической культуры и спорта со средствами массовой информации. Например, государственные службы по телевидению и радиовещанию обеспечивают финансирование программ театрально-зрелищной, оздоровительной и спортивной направленности за счет средств федерального бюджета, бюджетов РФ и собственных источников. Телевизионные компании и радиокомпании иных форм собственности – за счет собственных средств с учетом того, что трансляция мероприятий по каналам теле- и радиовещания, съемки и фотографирование, производство записей их изображения и звуковой записи осуществляется только при наличии соответствующих разрешений. Реклама товаров, изделий и услуг во время проведения зрелищных и спортивных мероприятий допускается также с разрешения организаторов, поскольку это связано с получением дохода от рекламы в виде спонсорского вклада.

 

 

Приложение N 9

к решению Собрания депутатов

городского округа "город Махачкала"

"О внесении изменений в решение Собрания

депутатов городского округа "город Махачкала"

"О бюджете городского округа "город Махачкала"

на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 гг."

от 26 декабря 2013 г. N 25-3

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА

Г. МАХАЧКАЛЫ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2015 И 2016 ГОДОВ ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ

СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ

РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Решения Махачкалинского городского Собрания

от 30.12.2014 N 34-1)

(тыс. руб.)

Наименование показателя

РРаздел

ППодразделение

 

 

Целевая статья

Вид расхода

 

 

2014

Плановый период

  2015   2016
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 08         57336,6   61421,1   64492,1
Культура   01       38207,1   36277,7   38091,5
Реализация программы "Доступная среда"       0415027     417,0    
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества       243   417,0    
Иные межбюджетные трансферты на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки       1115146     83,0    
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели       612 83,0    
Подпрограмма "Наследие" и "Искусство"     1125190   657,9    
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 657,9    
Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средств массовой информации     4409900   10253,6 8370,9 8789,5
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию       111 7389,4 5363,5 5631,7
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 1924,2 2020,4 2121,4
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога       851 932,3 979,0 1027,9
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей       852 7,7 8,1 8,5
Музеи и постоянные выставки     4419900   6276,4 6361,5 6679,6
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию       111 2904,8 2821,4 2962,4
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 2264,4 2377,6 2496,5
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога       851 1107,2 1162,6 1220,7
Библиотеки     4429900   20519,2 21545,2 22622,4
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества       243 110,5 116,1 121,9
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)       611 20408,7 21429,1 22500,6
Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации   04     19129,6 25143,4 26400,6
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления     0020400   16770,4 22666,2 23799,6
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию       121 5606,0 5838,5 6130,5
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда       122 448,2 354,4 372,2
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 10668,9 16442,9 17265,1
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога       851 44,7 27,7 29,1
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей       852 2,5 2,6 2,8
Учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки, межшкольные учебно-производственные комбинаты, логопедические пункты     4529900   959,2 1007,2 1057,5
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию       111 936,0 982,8 1031,9
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 22,2 23,3 24,5
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей       852 1,0 1,1 1,1
Субсидии бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения     5210100   1400,0 1470,0 1543,5
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд       244 1400,0 1470,0 1543,5

 

Утверждаю

И.о. Главы Администрации                                                                                                                                                             города Махачкалы

______________М.В.Сулейманов

«____» _______________ 2014г

 

План

Основных мероприятий МКУК г. Махачкалы «Культурно-досуговый центр» на 2015 год

Наименование мероприятий

Исполнители

Дата и место проведения

Объем финансирования

Примечания

Культурно-досуговая деятельность

привлечение широких слоев населения к самодеятельному художественному творчеству, реализация творческих способностей, сохранение традиционной национальной культуры, организация содержательного досуга

 

 

Культурно-массовые мероприятия, посвященные календарным датам

1.1

Международный женский день – 8 марта

МКУК г. Махачкалы «Культурно-досуговый центр»

Март (Iкв.)

160 000

Праздничные концерты в домах культуры с привлечением самодеятельных коллективов в т.ч. и профессиональных артистов. 

1.2

Навруз Байрам

МКУК г. Махачкалы «Культурно-досуговый центр»

Март (Iкв.)

120 000

Праздничные концерты в домах культуры с привлечением самодеятельных коллективов в т.ч. и профессиональных артистов. 

1.3

День работника культуры

МКУК г. Махачкалы «Культурно-досуговый центр»

Март (Iкв.)

100 000

Праздничные концерты в домах культуры с привлечением самодеятельных коллективов в т.ч. и профессиональных артистов. 

1.4  

День Победы

 

МКУК г. Махачкалы «Культурно-досуговый центр»

Май (II кв.), на местах по поселкам

144 000

Встреча с ветеранами у Глав поселков. Конкурсные концерты в домах культуры, адресные поздравления ветеранов на дому. Церемония возложения цветов к памятникам в поселках.

1.5

 

100 лиц столицы

ДК п. Тарки

Июнь (II кв.),

78 000

Конкурсный концерт

100 лиц столицы

ДК п. Шамхал

Июнь (II кв.),

78 000

Конкурсный концерт

100 лиц столицы

ДК п. Ш-Термен

Июнь (II кв.),

84 000

Конкурсный концерт

100 лиц столицы

ДК ВОС

Июнь (II кв.),

72 000

Конкурсный концерт

100 лиц столицы

ДК п. Н-Хушет

Июнь (II кв.),

72 000

Конкурсный концерт

100 лиц столицы

ДК п. Богатыревка

Июнь (II кв.),

78 000

Конкурсный концерт

100 лиц столицы

ДК п. Кяхулай

Июнь (II кв.),

78 000

Конкурсный концерт

1.6

День Конституции Республики Дагестан

 

МКУК г. Махачкалы «Культурно-досуговый центр»

Июль (III кв.), На местах по поселкам

192 000

Концерт с участием артистов республиканских организаций культуры, поселковых домов культуры.

1.7

Открытие Гамзатовских Дней «Белые журавли»

МКУК г. Махачкалы «Культурно-досуговый центр»

Сентябрь (III кв.), на местах по поселкам

192 000

Церемония возложения цветов к памятникам в поселках. Концерт по домам культуры.

2.1

День единства народов Дагестана

МКУК г. Махачкалы «Культурно-досуговый центр»

Сентябрь (III кв.), На местах по поселкам.

144 000

Праздник оркестров поселков. в т.ч. профессиональных.

2.2

Открытый ежегодный городской конкурс песни и танца на призы Главы города Махачкалы «Земля талантов»

ДК п. Тарки

Октябрь (IV кв.)

30 000

Конкурс

ДК п. Шамхал

Октябрь (IV кв.)

30 000

Конкурс

ДК п. Ш-Термен

Октябрь (IV кв.)

30 000

Конкурс

ДК ВОС

Октябрь (IV кв.)

30 000

Конкурс

ДК п. Н-Хушет

Октябрь (IV кв.)

30 000

Конкурс

ДК п. Богатыревка

Октябрь (IV кв.)

30 000

Конкурс

ДК п. Кяхулай

Октябрь (IV кв.)

30 000

Конкурс

Финал

Октябрь (IV кв.)

100 000

Гала-концерт

2.3

День единства, примирения и согласия

МКУК г. Махачкалы «Культурно-досуговый центр»

Ноябрь (IV кв.), на местах по поселкам

180 000

Конкурсный концерт

2.4

Новый год

МКУК г. Махачкалы «Культурно-досуговый центр»

Декабрь (IV кв.), На местах по поселкам

216 000

Новогодние мероприятия:

+благотворительные концерты с участием поселковых домов культуры, праздничные концерты по домам культуры с участием самодеятельных коллектив в.т.ч. и профессиональных.

                   

 

     Бюджетное финансирование средств массовой информации, как правило, осуществляется в виде грантов, предоставляемых на безвозмездной основе и безвозвратной основе, и регулируется особым законодательством. Выделение грантов осуществляется на оплату социально значимых информационно-публицистических материалов о социальных проблемах, производство просветительских программ в сфере культуры и научно-популярных материалов, производство печатной продукции, предназначенной для инвалидов по зрению или с нарушением слуха и т.д. Конкурсное рассмотрение заявок и их экспертная оценка – обязательные условия, предшествующие выделению бюджетного финансирования.

 Итого по расходам на мероприятия:
2 298 000 (два миллиона двести девяносто восемь тысяч) рублей.

 

 

Тема 2.4 Финансовое обеспечение деятельности учреждений здравоохранения.

 

 

В Российской Федерации в здравоохранении действует бюджетно-страховая модель, при этом присутствуют положительные стороны государственной и частной медицины. Такое сочетание способствует более полному удовлетворению потребностей населения в медицинском обслуживании. Бюджетно-страховая модель одновременно сохраняет гарантии государства в медицинском обслуживании и привлекает дополнительные ресурсы в здравоохранение.

В июне 1993 года принят Закон РФ «О медицинском страховании граждан в РФ», в котором установлены два вида медицинского страхования: обязательное и добровольное. Обязательное медицинское страхование обеспечивает всем гражданам равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, что осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования. Добровольное медицинское страхование позволяет гражданам получать дополнительные медицинские услуги.

                                                     


Страховые медицинские организации - это юридические лица любой формы собственности, имеющие лицензию.

Медицинское страхование осуществляется в форме договора, который заключается между субъектами страхования.

Экономическую основу страхования составляют государственные фонды здравоохранения и фонды обязательного медицинского страхования.

Источниками финансовых ресурсов системы здравоохранения являются:

1. средства бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ;

2. средства предприятий, организаций независимо от форм собственности;

3. личные средства граждан;

4. доходы от ценных бумаг;

5. добровольные взносы юридических и физических лиц.

Финансовая основа государственной системы обязательного медицинского страхования -отчисления страхователей на обязательное медицинское страхование и бюджетные платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

Основным документом, определяющим объем, целевое направление и поквартальное распределение средств учреждения здравоохранения является смета расходов.

Расчеты к смете составляются на основе производственных показателей с соблюдением норм расходов по видам затрат.

К основным экономическим статьям относятся:

1) «Заработная плата». Планируются расходы на оплату труда медицинского, административно-хозяйственного и прочего персонала. В них включаются основные и дополнительные виды зарплаты, оплата за сверхурочную работу, за работу в ночное время, в выходные дни, все виды премий (211).

2) «Начисления на оплату труда». В статье отражаются все виды обязательных начислений на фонд оплаты труда. Отражает расходы по оплате работодателем страховых взносов, а также взносов по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (213).

3) «Увеличение стоимости материальных запасов» По статье планируются расходы на приобретение материальных средств. (340).

Эта статья подразделяется на подстатьи:

- канцелярские принадлежности - это расходы на приобретение канцелярских, чертежных и письменных принадлежностей, бланков, учетной и отчетной документации; определяется исходя из цен на предметы и потребности на них;

- медикаменты и перевязочные средства - это расходы на приобретение медикаментов, перевязочных средств, вакцин, витаминов, пленок для рентгеновских снимков, оплату доноров, определяются исходя из количества койко-дней и нормы расходов на медикаменты на 1 больного в день;

- продукты питания - планируются исходя из количества койко-дней и нормы расходов на питание на 1 больного в день;

- мягкий инвентарь и обмундирование - расходы на приобретение и изготовление белья, одежды, обуви и постельных принадлежностей; планируются исходя из среднегодового количества коек и нормы расхода на приобретение инвентаря на 1 больного в год;

4)   «Прочие услуги». По статье планируются расходы по оплате текущего ремонта оборудования и инвентаря, зданий и помещений, на стирку белья и т.д.; планируются исходя из стоимости услуг и потребности на них (226).

5) По статье «Коммунальные услуги» планируются расходы на отопление, освещение, водоснабжение и др. исходя из показателей кубатуры и площади помещений, и тарифов на услуги (223).

6) «Увеличение стоимости основных средств» - это приобретение медицинского оборудования, предметов длительного пользования, капитальный ремонт учреждений, что планируется исходя из стоимости на товары и услуги, и потребности на них (310).

7) Общие расходы на здравоохранение в проекте бюджета района определяются следующим образом:

8) 1. Определяется величина фонда заработной платы по больницам и стационарам района. В зависимости от среднегодового количества коек и средней заработной платы на одну койку в год, определяемой отдельно по диспансерам, находящимся в городах и рабочих поселках и в сельской местности.

9) 2. Определяются расходы на медикаменты (в нормативном порядке), а также расходы на канцелярские и хозяйственные расходы (по нормативам на одну койку в год).

10) Статьи расходов:

11) 1) Заработная плата (ст. 1) занимает особое место, так как составляет 60% затрат на содержание медицинского учреждения. В настоящее время она устанавливается в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы.

12) 2) Начисления на зарплату (ст. 2) в размере 39—40% направляются во внебюджетные фонды.

13) 3) Административно-хозяйственные расходы (ст. 3) включают широкий перечень затрат по обслуживанию лечебного процесса.

14) 4) Командировочные расходы (ст. 4) определяются в соответствии с действующими нормами.

15) 5) В стационарах большое внимание уделяется расходам на питание больных (ст. 9), определяемым умножением норм затрат на количество койко-дней, планируемых в каждом отделении.

16) 6) В таком же порядке осуществляется планирование расходов на приобретение медикаментов и перевязочных средств (ст. 10). С целью контроля за стоимостью медицинских услуг в расчет цен принимаются наиболее дешевые медикаменты.

17) 7) Расходы на приобретение медицинского оборудования и расходы на приобретение мягкого инвентаря (ст. 12 и ст. 14) планируются в пределах выделенных ассигнований и по дифференцированным нормам в зависимости от профиля отделений.

18) 8) Затраты на капитальный ремонт зданий (ст. 16) медицинских учреждений определяются на основе финансово-сметных расчетов в пределах выделяемых бюджетных ассигнований. Прочие расходы (оплата летных часов санитарной авиации, организация и проведение культурно-массовых мероприятий среди больных и др.) планируются на уровне прошлых лет с учетом экономии.

19) К бюджетным ассигнованиям медицинские учреждения вправе привлекать средства, полученные в ходе оказания платных медицинских услуг, в том числе по договорам добровольного медицинского страхования.

20) Итог сметы — свод затрат по всем статьям расходов.

21) При составлении сметы медицинского учреждения используются материалы экономического анализа исполнения смет за предшествующие один три года. Выводы по материалам анализа позволяют уточнить размеры отдельных расходов, некоторые расчетные нормы, выявить динамику показателей и установить влияние различных факторов на отклонения по статьям сметы расходов. При условии инфляционного роста размер показателей может корректироваться на коэффициент инфляционных ожиданий по согласованию с вышестоящими органами управления здравоохранением.

22) Важнейшие модели (методы) финансирования медицинских учреждений:

23) 1) цена конкретной медицинской услуги при бюджетно-страховой модели, определяемая на базе сметы расходов;

24) 2) оплата средней стоимости пролеченного больного (в целом по стационару или в среднем по отделению);

25) 3) оплата одного законченного случая лечения на основе клинико-статистических групп или медико-экономических стандартов;

26) 4) среднедушевой норматив финансирования на работающее и неработающее население.

27) Может применяться и комбинация этих методов. При этом конкретный выбор модели финансирования осуществляется местным органом исполнительной власти.

28) В процессе сводного бюджетного планирования расходов на здравоохранение применялись среднегодовые показатели по сети, штатам и контингентам по видам учреждений, средней ставке заработной платы на одну должность, средние расчетные нормы по статьям затрат на текущее содержание.

29) Сводное планирование основано на анализе предыдущего периода и осуществляется в два этапа:

30) 1) расчеты к проекту бюджета субъекта Федерации, области, края;

31) 2) разработка расчетных показателей по здравоохранению для бюджетов районов, городов областного, краевого подчинения и определение объема расходов для учреждений, состоящих на областном (краевом) бюджете и нижестоящих бюджетов и учреждений.

32) Расчетные показатели сообщались финансовым отделам районов (городов), анализировались, уточнялись в областных (краевых) финансовых управлениях. С учетом этих корректировок составлялся бюджет города (района) по расходам на здравоохранение. В таком же порядке районные (городские) финансовые отделы разрабатывали расчетные показатели по здравоохранению по бюджетам городов районного подчинения и т. д.

33) В условиях перехода к рыночной экономике существуют две крупные проблемы:

34) 1) определение границы, расширяющей финансовую ответственность территориальных фондов обязательного медицинского страхования (ОМС) и территориальных бюджетов;

35) 2) определение степени эффективности деятельности медицинских учреждений и выработка стимулов повышения качества обслуживания.

36) Для сохранения устоявшихся классификаций расходной части бюджетной системы на здравоохранение можно использовать унифицированный подход.

37) Предельное значение финансовой ответственности может определяться следующим образом:

38) • в пределах параграфов 203 раздела бюджетов субъектов Федерации, краев, областей происходит финансирование медицинских учреждений;

39) • по медицинским учреждениям, имеющим совместное финансирование из бюджета и территориального фонда, Фонд берет на себя финансирование статей 1, 2, 9, 10, 14, а остальная часть финансируется из бюджета;

40) • по тем медицинским учреждениям, в которых не удается провести границу указанным способом, она может устанавливаться в долях отдельных статей сметы медицинского учреждения.

41) Исходя из реальных финансовых возможностей регионов, определяются конкретные размеры по взаимному согласованию между фондом ОМС, бюджетом и др.

42) В условиях рыночной экономики финансовые ресурсы являются основным и единственным средством реального управления, поэтому система страховых отношений в медицине включает взаимодействие бюджета и территориальных фондов в процессе аккумуляции и управление финансовыми средствами между медицинскими учреждениями.

43) Такая система страховых отношений решает следующие задачи:

44) • планирование бюджета здравоохранения региона;

45) • проведение организационной работы по исполнению текущего бюджета;

46) • аккумулирование платежей ОМС и ведение страховых полисов.

47) В рамках планирования бюджета здравоохранения региона определяются:

48) • структура существующей и перспективной систем здравоохранения;

49) • бюджеты медицинских учреждений, финансирование которых в целом или постепенно закрепляется за бюджетом;

50) • стоимость лечебно-диагностических процедур, входящих в целевую программу обязательного медицинского обслуживания для лечебных учреждений и бюджеты не лечебных учреждений, финансирование которых осуществляется фондом.

51) Далее заключается бюджетное соглашение между управлением здравоохранения и территориальным фондом по объемам и статьям финансирования региональной системы здравоохранения на основе региональных программ ОМС, и разрабатываются бюджеты всех медицинских учреждений региона.

52) При переходе на финансирование по подушевому нормативу, широко применяемому в мире по принципу («деньги следуют за пациентом») исходя из финансовых возможностей территориального бюджета определяются, размер ассигнований на душу неработающего населения (студентов, детей, пенсионеров и т. д.) и общий размер ассигнований по региону.

53) Эти средства дополняются платежами хозяйствующих субъектов на ОМС и составляют финансовую базу здравоохранения региона.

54) Таким образом, медицинское учреждение в условиях рыночной экономики финансируется из нескольких источников:

55) 1) бюджетные ассигнования на неработающее население;

56) 2) финансирование целевых государственных программ;

57) 3) средства обязательного медицинского страхования (платежей, хозяйствующих субъектов);

58) 4) платные услуги по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС);

59) 5) другие средства.

 

Тема 2.5 Финансирование социальной политики.

 

 

Социальная политика - сфера деятельности государства, связанная с решением проблем, относящихся к жизни людей и их отношениям в обществе. Социальная политика направлена на реализацию социальных функций государства.

В Конституции РФ в статье 39 сказано, что каждому гражданину гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, потери кормильца, на воспитание детей и в иных случаях, установленных законом.

Правовой основой социальной политики являются федеральные законы «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» от 5.12.2001 (с изменениями), «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу...», «О ветеранах» и другие законодательные акты.

В соответствии с новой функциональной классификацией расходов в составе раздела «Социальная политика» включены следующие подразделы:

1 - пенсионное обеспечение;

2 - социальное обслуживание населения;

3 - социальное обеспечение населения;

4 – охрана семьи и детства;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow