Прочитай текст и выполни задания 9-16, С1, С2

Для тех, кто плохо справился с 1 вариантом, можно решить вариант2.

 

В а р и а н т 2

1. Вставь пропущенные слова.

Местоимения 3-го лица ед.ч. изменяются по

мужской род - _________, средни и род

женский род - __________.

2. Подчеркни местоимения.

Услышал я голос весёлый:

≪А!

Здравствуйте, мой дорогой!

Давненько я Вас не видала.

Теперь из ребяческих лет

Я важная дама стала,

А Вы - знаменитый поэт...≫

С. Есенин

3. Замени имена существительные подходящими

местоимениями. Определи лицо и число.

молоко - ____________ кефир - _____________

хлеб - _______________ конфеты - ___________

мука - ______________ масло - _____________

4. Подчеркни в каждой строке лишнее слово.

а) он, она, они, оно

б) мы, я, вы, они

в) он, она, они, мы

5. Вставь подходящие местоимения.

Вечером ______читаем сказки. Что ______ вырезает

из бумаги? А ______ умеете так вырезать? Какую

задачу ______ решают? Куда ______ идёшь? Завтра

______ пойду в библиотеку.

 

Чтобы решить к.р., надо изучить ещё одну тему на стор. 72 № 1(у), № 2, 3

Контрольная работа по математике по теме

«Сложение и вычитание в пределах 1000»

В-1

Реши задачу.

Рабочий за 9 ч делает 72 детали. За какое время будут готовы 90 деталей, если за час рабочий станет делать на 2 детали больше?

Реши примеры в «столбик».

570+50

450+370

 

510-420

420-30

Реши уравнения, сделай проверку.

Х+320=480

450-х=170

 

Замени числа суммой разрядных слагаемых.

906, 476, 547, 450, 654, 609

5*. Реши задачу.

Сережу угостили яблоками. Половину угощения он съел, а оставшиеся 4 яблока отнес сестре. Сколько яблок дали Сереже?

6*. Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 636,536, 436, …., ….., 136.

 

Тест по окружающему миру Какая бывает промышленность 3 класс

Тест по окружающему миру Какая бывает промышленность для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

Часть А

А1. Отметь, что не производит химическая промыш­ленность.

1) кожу
2) резину
3) пластмассу
4) полиэтилен

А2. Укажи отрасль промышленности, производящую телевизоры и компьютеры.

1) химическая
2) электронная
3) электроэнергетика
4) машиностроение

А3. Вспомни, что обозначают сокращения ГЭС, ТЭС.

1) завод
2) электростанция
3) фабрика
4) энергетика

А4. Определи, к какой отрасли промышленности относится консервный завод.

1) лёгкой
2) химической
3) пищевой
4) добывающей

Часть В

В1. Найди «лишнее».

1) машиностроение
2) металлургия
3)электроэнергетика
4) растениеводство

В2. Подумай, что не используют на тепловых электростанциях.

1) газ
2) нефть
3) мазут
4) уголь

Часть С

С1. Выбери предметы, которые производит лёгкая промышленность.

1) краски
2) одежда
3)ткани
4) обувь

Для родителей

Ответы на тест по окружающему миру Какая бывает промышленность
А1-1
А2-2
А3-2
А4-3
В1-4
В2-2
С1-234

 





























Литература.

 

 

Как медведя переворачивали

Натерпелись птицы и звери от зимы лиха. Что ни день – метель, что ни ночь – мороз. Зиме конца-краю не видно. Разоспался Медведь в берлоге. Забыл, наверное, что пора ему на другой бок перевернуться. Есть лесная примета: как Медведь перевернётся на другой бок, так солнце повернёт на лето. Лопнуло у птиц и зверей терпение. Пошли Медведя будить:
– Эй, Медведь, пора! Зима всем надоела! По солнышку мы соскучились. Переворачивайся, переворачивайся, пролежни уж небось?

Медведь в ответ ни гугу: не шелохнётся, не ворохнётся. Знай посапывает.

– Эх, долбануть бы его в затылок! – воскликнул Дятел. – Небось бы сразу зашевелился!

– Не-ет, – промычал Лось, – с ним надо почтительно, уважительно. Ау, Михайло Потапыч! Услышь ты нас, слёзно просим и умоляем: перевернись ты, хоть не спеша, на другой бок! Жизнь не мила. Стоим мы, лоси, в осиннике, что коровы в стойле: шагу в сторону не шагнуть. Снегу-то в лесу по уши! Беда, коли волки о нас пронюхают.

Медведь ухом пошевелил, ворчит сквозь зубы:
– А мне какое до вас, лосей, дело! Мне снег глубокий на пользу: и тепло, и спится спокойно.

Тут Белая Куропатка запричитала:
– И не стыдно, Медведь? Все ягоды, все кустики с почками снег закрыл – что нам клевать прикажешь? Ну что тебе стоит на другой бок перевернуться, зиму поторопить? Хоп – и готово!

А Медведь своё:
– Даже смешно! Зима вам надоела, а я с боку на бок переворачивайся! Ну какое мне дело до почек и ягод? У меня под шкурой сала запас.

Белка терпела-терпела – не вытерпела:
– Ах ты тюфяк мохнатый, перевернуться ему, видишь ли, лень! А ты вот попрыгал бы по веткам мороженым, лапы до крови ободрал бы, как я!.. Переворачивайся, лежебока, до трёх считаю: раз, два, три!
– Четыре, пять, шесть! – насмехается Медведь. – Вот напугала! А ну – кыш отседова! Спать мешаете.

Поджали звери хвосты, повесили птицы носы – начали расходиться. А тут из снега Мышка вдруг высунулась да как запищит:
– Такие большие, а испугались? Да разве с ним, куцехвостым, так разговаривать надо? Ни по-хорошему, ни по-плохому он не понимает. С ним по-нашенски надобно, по-мышиному. Вы меня попросите – я его мигом переверну!

– Ты – Медведя?! – ахнули звери.
– Одной левой лапкой! – похваляется Мышь. Юркнула Мышь в берлогу – давай Медведя щекотать. Бегает по нему, коготками царапает, зубками прикусывает. Задёргался Медведь, завизжал поросёнком, ногами задрыгал.

– Ой, не могу! – завывает. – Ой, перевернусь, только не щекочи! О-хо-хо-хо! А-ха-ха-ха!

А пар из берлоги – как дым из трубы. Мышка высунулась и пищит:
– Перевернулся как миленький! Давно бы мне сказали.

Ну а как перевернулся Медведь на другой бок, так сразу солнце повернуло на лето. Что ни день – солнце выше, что ни день – весна ближе. Что ни день – светлей, веселей в лесу!

 

Н. Сладков

 

 










Прочитай текст и выполни задания 9-16, С1, С2.

«Как Медведя переворачивали» (по Н.Сладкову «Лесные сказки»)

 

1.Что произошло с птицами и зверями в начале рассказа? Выпиши номер ответа.

 

1. Метель засыпала снегом

2. Натерпелись птицы и звери лиха

3.Ночные морозы заморозили

4. Не видели конца зимы

 

2.В начале рассказа Медведь не переворачивался в берлоге. Выпиши слово из текста, которое объясняет причину.

 


3.Почему птицы и звери хотели, чтобы Медведь перевернулся на другой бок?

 

1. так не отлежит себе бок

2. так не будет пролежней

3. так солнце повернет на лето

4. так Медведь будет крепче спать

 

4.Как медведь разговаривал с птицами и зверями?

 

1. ворчал сквозь зубы

2. смеялся сквозь слезы

3. ухмылялся во весь рот

4. Стыдливо прятал нос

 

5.В тексте есть лесная примета: выбери верную примету.

 

1. Как Медведь перевернется на другой бок, так солнце взойдёт.

2. Как Медведь перевернётся на другой бок, так лето наступит.

3. Как Медведь перевернётся на другой бок, так зима закончится.

4.Как Медведь перевернётся на другой бок, так солнце повернёт на лето.

 

6.Разговаривая с лесными жителями, Мышь называет Медведя КУЦЕХВОСТЫМ. Каким словом лучше всего заменить это слово? Отметь правильный ответ знаком ý.

 

1. бесхвостый

2. короткохвостый

3. куций

 

7.Какое количество животных пришло будить медведя?

 

¨-4

¨ -6.

¨ -3.

¨ -5

 

С-1. Отметь знаком ý слово, которое больше других подходит для описания характера Мыши? Объясни свой выбор.

1.хвастливая

2.смелая

3.находчивая

4.юркая

 

С-2. Денис, прочитав сказку, сказал: «Я думаю, если бы не Мышь, весна так бы и не наступила.» Согласен ли ты с высказыванием Дениса?

Объясни свой выбор на основе текста.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: