При построении тени учитываются другие эффекты

Тень участвует в других эффектах прозрачности. Например, если объект растушеван с одной стороны, можно применить тень независимо от растушевки, чтобы сохранить насыщенность тени, или же можно придать ей растушеванный вид, как у объекта.

Используйте кнопку «Тень» на панели «Управление» для быстрого применения эффекта тени или удаления этого эффекта из объекта, обводки, заливки или текста.

Примечание.

Чтобы выбрать цвет тени, нажмите кнопку «Задать цвет тени» (рядом с меню «Режим наложения») и выберите нужный цвет.

Внутренняя тень

Эффект «Внутренняя тень» размещает тень внутрь объекта, создавая впечатление утопленности объекта. Можно сдвигать тень по различным осям, а также изменять режим наложения, значение непрозрачности, расстояние, угол, размер, шум и стягивание тени.

Внешнее свечение

Эффект «Внешнее свечение» создает свечение, исходящее из-под объекта. Можно задать режим наложения, непрозрачность, метод, шум, размер и распространение свечения.

Внутреннее свечение

Эффект «Внутреннее свечение» создает свечение внутри объекта. Выберите настройки режима наложения, непрозрачности, метода, размера, шума и стягивания, а также параметр «Источник».

Источник

Задает источник свечения. Выберите «По центру» для создания свечения в центре. Выберите «Край» для создания свечения на границах объекта.

Скос и тиснение

Чтобы придать объектам реалистичный трехмерный вид, используйте эффект «Скос и тиснение». Настройки меню «Структура» определяют размер и форму объекта.

Стиль

Определяет стиль скоса. Стиль «Внешний скос» создает скос по внешним краям объекта. Стиль «Внутренний скос» создает скос по внутренним краям объекта. Стиль «Тиснение» имитирует тиснение объекта на расположенных под ним объектах. Стиль «Контурное тиснение» имитирует эффект впечатывания краев объекта в расположенные под ним объекты.

Размер

Определяет размер эффекта скоса или тиснения.

Метод

Определяет способ взаимодействия эффекта скоса или тиснения с фоновыми цветами. Метод «Сглаживание» немного размывает края (не сохраняя деталей на больших размерах). Метод «Мягкая огранка» размывает края, но не так сильно, как метод «Сглаживание» (остается больше деталей, чем при методе «Сглаживание», но меньше, чем при методе «Жесткая огранка»). Метод «Жесткая огранка» обеспечивает более резкие и четкие края (остается больше деталей, чем при методах «Сглаживание» и «Мягкая огранка»).

Смягчение

Вместе с параметром «Метод» размывает эффект для уменьшения нежелательных артефактов и жестких краев.

Направление

Выберите «Вверх» или «Вниз» для придания скосу или тиснению эффекта подъема или спуска.

Глубина

Задает глубину эффекта скоса или тиснения.

Параметры «Затенение» определяют взаимодействие света с объектом.

Угол и Высота

Определяет высоту источника света. Значение 0 соответствует уровню земли, значение 90 означает, что источник света находится прямо над объектом.

Глобальное освещение

Глобальный источник света используется для всех эффектов прозрачности. Выбор этого параметра отменяет действие параметров «Угол» и «Высота».

Выделение цветом и Тень

Задает режим наложения для выделения цветом и тени скоса или тиснения.

Глянец

Используйте эффект «Глянец» для придания объектам сглаженного глянцевого вида. Выберите настройки режима наложения, непрозрачности, угла, расстояния и размера, а также решите, инвертировать ли цвета и прозрачность.

Инверсия

Выберите этот параметр, чтобы инвертировать области цвета и прозрачности объекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: