Значительная часть параметров и настроек прозрачности одинакова для разных эффектов. К общим параметрам и настройкам прозрачности относятся следующие.
Угол и Высота
Определяют угол падения света для эффекта освещения. Значение 0 соответствует уровню земли, значение 90 означает, что источник света находится прямо над объектом. Щелкните радиус угла или введите значение в градусах. Выберите «Использовать глобальное освещение» для создания одинакового угла падения света для всех объектов. Применяется в эффектах «Тень», «Внутренняя тень», «Скос и тиснение», «Глянец» и «Растушевка».
Режим наложения
Определяет взаимодействие цветов прозрачных объектов с объектами, находящимися за ними. Применяется в эффектах «Тень», «Внутренняя тень», «Внутреннее свечение», «Внешнее свечение» и «Глянец».
Стягивание
Вместе с параметром «Размер» определяет, какая область тени или свечения является непрозрачной, а какая – прозрачной. Большие значения увеличивают зону непрозрачности, маленькие – зону прозрачности. Применяется в эффектах «Внутренняя тень», «Внутреннее свечение» и «Растушевка».
|
|
Расстояние
Определяет расстояние тени или глянца от объекта. Используется для эффектов «Тень», «Внутренняя тень» и «Глянец».
Шум
Определяет количество случайных элементов в непрозрачных областях свечения или тени при вводе значения или перетаскивании ползунка. Применяется в эффектах «Тень», «Внутренняя тень», «Внутреннее свечение», «Внешнее свечение» и «Глянец».
Непрозрачность
Определяет непрозрачность эффекта. Перетащите ползунок или введите значение в процентах.
Используется эффектами «Тень», «Внутренняя тень», «Внешнее свечение», «Внутреннее свечение», «Градиентная растушевка», «Скос и тиснение» и «Глянец».
Размер
Определяет величину тени или свечения. Применяется в эффектах «Тень», «Внутренняя тень», «Внутреннее свечение», «Внешнее свечение» и «Глянец».
Расширение
Определяет, насколько размыты и прозрачны края тени или свечения в соответствии с параметром «Размер». Чем больше процент, тем менее прозрачно размытие. Используется функциями «Тень» и «Внешнее свечение».
Метод
Эти параметры определяют метод взаимодействия краев эффекта прозрачности с фоновыми цветами. Параметры «Мягкий» и «Точно» применяются для эффектов «Внутреннее свечение» и «Внешнее свечение».
Мягкий
Делает размытым край эффекта. При больших размерах не сохраняет мелкие детали.
Точно
Сохраняет край эффекта, включая углы и другие четкие детали. Сохраняет детали лучше, чем метод «Мягкий».
|
|
Глобальное освещение
Применяет параметр глобального освещения к тени. Используется в эффектах «Тень», «Скос и тиснение» и «Внутренняя тень».
Сдвиг по оси X и сдвиг по оси Y
Сдвигает тень по оси X или оси Y на указанное расстояние. Используется в эффектах «Тень» и «Внутренняя тень».
Тень
Эффект «Тень» создает трехмерную тень. Можно указать расстояние от объекта до тени по осям x и y, а также изменить режим наложения, цвет, непрозрачность, расстояние, угол и размер тени. Укажите с помощью этих параметров, как тень должна взаимодействовать с объектами и эффектами прозрачности.
Объект маскирует тень
Объект отображается перед тенью, которую отбрасывает.