Стандартная растушевка

Эффект «Растушевка» смягчает края объекта на определенном расстоянии.

Зона растушевки

Определяет расстояние, на котором объект из полностью непрозрачного становится полностью прозрачным.

 

Стягивание

Вместе с параметром «Зона растушевки» определяет, какая область смягчающего свечения является непрозрачной, а какая – прозрачной. Большие значения увеличивают зону непрозрачности, маленькие – зону прозрачности.

 

Углы

Выберите «Четкие», «Скругленные» или «Размытые».

Четкие Следует по внешнему краю фигуры, включая четкие углы. Этот параметр подходит для звездообразных объектов и создает особый эффект в прямоугольной фигуре.

Скругленные Угол закругляется по радиусу растушевки. Фигура сначала обходится с внутренней стороны, а затем – с внешней для образования двух контуров. Этот параметр хорошо подходит для прямоугольников.

Размытые Использует метод Adobe Illustrator, который создает переход краев объекта от непрозрачности к прозрачности.

Шум

Определяет количество случайных элементов в смягчающем свечении. Используйте этот параметр для смягчения свечения.

Направленная растушевка

Эффект «Направленная растушевка» смягчает края объекта, переводя их в область прозрачности по указанным направлениям. Например, растушевку можно применить только к верхней и нижней части объекта, не затрагивая левую и правую стороны.

Зона растушевки

Указывает расстояние, на котором верхняя, нижняя, левая и правая стороны объекта переходят в область прозрачности. Выберите параметр «Закрепить», чтобы задать для всех сторон одинаковое расстояние.

Шум

Определяет количество случайных элементов в смягчающем свечении. Используйте этот параметр для смягчения свечения.

Стягивание

Вместе с параметрами «Ширина» определяет, какая область свечения является непрозрачной, а какая – прозрачной. Большие значения увеличивают зону непрозрачности, маленькие – зону прозрачности.

Фигура

Выберите один из параметров («Только первый край», «Ведущие края» или Все края) для обозначения исходной формы объекта.

Угол

Вращает систему координат для эффекта растушевки. Если не вводить значение, кратное 90 градусам, растушеванные края будут наклонены относительно объекта, а не параллельны ему.

Градиентная растушевка

Эффект «Градиентная растушевка» смягчает области объекта, переводя их в область прозрачности.

Узлы градиента

Создайте по одному узлу градиента для каждой градации прозрачности, которая должна быть в объекте.

· Чтобы создать узел градиента, щелкните под ползунком градиента (для удаления узла градиента перетащите узел из области ползунка).

· Чтобы настроить позицию узла, перетащите его влево или вправо или выделите его, а затем перетащите ползунок «Местоположение».

· Чтобы настроить среднюю точку между двумя контрольными точками непрозрачности, перетащите ромб над ползунком градиента. Местоположение ромба определяет, насколько резок или плавен переход между точками.

Обратная градиентная заливка

Щелкните, чтобы изменить направление градаций на противоположное. Это поле находится справа от ползунка градиента.

Непрозрачность

Определяет прозрачность между точками градиента. Выделите точку и перетащите ползунок непрозрачности.

Путь доступа

Определяет положение узла градиента. Выделите узел градиента перед перетаскиванием ползунка или вводом значения.

Текст

Тип «Линейный» создает переход цветов от начальной точки градиента до конечной точки градиента по прямой линии. Тип «Радиальный» создает переход цветов от начальной до конечной точки по концентрическим окружностям.

Угол

Определяет угол линий градации для линейных градиентов. При 90 градусах линии идут горизонтально, а при 180 градусах – вертикально.

Глобальное освещение

Можно задать одинаковый угол падения света для всех эффектов прозрачности, в которых используется затенение: «Тень», «Внутренняя тень» и «Скос и тиснение». Если для этих эффектов задан параметр «Глобальное освещение», освещение определяется соответствующей настройкой в диалоговом окне «Глобальное освещение».

1. Выполните одно из следующих действий, чтобы открыть диалоговое окно «Глобальное освещение».

· Выберите «Глобальное освещение» в меню палитры «Эффекты».

· Выберите «Объект» > «Эффекты» > «Глобальное освещение».

2. Введите значение или перетащите радиус угла для установки параметра «Угол и высота», а затем нажмите кнопку «ОК».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: