Влияние рекламы на отношение и поведение потребителей

Группа товаров – компьютерные мыши.

Выбранные 3 вида рекламы:

Реклама на местах продаж – большая рассеянная целевая аудитория, реклама размещена в различных ТЦ и магазинах техники. Такой вид рекламы удовлетворяет явную потребность клиента, поэтому он совершает покупку. Данный вид рекламы, по моему мнению, является эффективным, поскольку покупатель, который посетил магазин техники, нацелено, чтобы приобрести компьютерную мышь с большей вероятностью будет опираться на компетентное мнение консультантов или же его внимание привлечет баннер с рекламой необходимого продукта.

Реклама в интернете – целевая аудитория большая концентрированная, размещена на тематических сайтах. Данный вид рекламы удовлетворяет скрытые потребности, это потребности клиента, которые им осознаются, но не создают ощущаемого дискомфорта. Следовательно, они и не побуждают потребителя к действию. Если потребность так и остается скрытой, то потребитель покупку не совершает. По моему мнению, такой вид рекламы эффективен только тогда, когда потребители ощущают явную потребность в покупке мышки.

Печатная реклама (раздатка, раздаточная полиграфия) – различные тематические (игровые) выставки и фестивали, такие как Epic Con, ИгроМир и т.п. – малая концентрированная аудитория, люди от 14 до 27 в среднем, реклама в бумажном виде, а конкретно, раздача флаеров. Данный вид рекламы, по моему мнению, удовлетворяет в большей степени внешние эмоциональные потребности или социальные, поскольку данный вид потребностей связан с желанием потребителя получить признание в обществе, стать частью определенной социальной группы, сформировать свой имидж. По моему мнению, на подобных фестивалях будет реклама по большей степени дорогостоящих товаров для компьютера. С моей точки зрения, данный вид рекламы будет не эффективен, поскольку программы таких фестивалей включают в себя красочные шоу, выставки необычных коллекций, косплееры, стендовые квесты и все внимание потребители будут уделять именно масштабу мероприятия, а не изучению полученного флаера.

2 компании:

Razer – проанализировав продукт, стоит отметить огромный функционал, быстроту, продвинутый оптический сенсор, съемную клавишу для настройки чувствительности, а также повышенную стоимость. Компания позиционирует мышку как самую передовую игровую мышь для FPS.

Oklik – продукция этого бренда отличается доступной ценовой политикой, компания позиционирует себя как фирму с высоким качеством выпускаемого товара. Из недостатков пользователи отмечают работу подсветки у некоторых моделей, отсутствие редактора для назначения действий боковым кнопкам и быстроту.

Проанализировав рекламы брендов в интернете, я пришла к выводу о том, что реклама компании Razer визуально выглядит намного привлекательнее, нежели реклама компьютерной мыши Oklik. Компания Razer использует преимущественно черный цвет и выделяется на фоне остальных, тематика баннера пересекается с продуктовой линейкой, также стоит отметить красивые большие заголовки, прослеживается сохранение общего стиля, отмечу наличие яркого визуального элемента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: