Храм путешественников

Статуя путешественника, указывающего на север, окружена несколькими палатками и временными строениями. Здесь отдыхают пилигримы. Здесь всегда в избытке водится горячая еда, спокойствие и интересные рассказы.

Зацепка приключения: В укромном месте под статуей есть тайник, хранящий всякую полезную мелочь (свечи, цепи, ломики, кремни и кресала, крюки, молотки, бутылочки с маслом, верёвки, факелы, трутницы, противоядия, святая вода). Над тайником высечена надпись: «Бери всё что надо. Оставь что сможешь».

ИЗЧЕЗАЮЩИЕ РАЗВАЛИНЫ

Древняя разрушенная башня, от которой остался практически один фундамент, выглядит прекрасным местом для ночёвки — стена предоставит укрытие, а внутри всё заросло мягкой
травой. Это всё что осталось от башни древнего волшебника, и это место хранит странное проклятье. В полночь эти развалины могут телепортироваться (со всем содержимым) в выбранное случайным образом место. Это происходит не каждый день; за месяц развалины могут не пошевелиться ни на сантиметр, зато потом всю неделю прыгать по разным местам.

Зацепка приключения: Такой перенос в другое место станет неприятным сюрпризом для неподготовленных путников; это может удлинить путь на неделю или даже на месяц. Путешественники даже могут оказаться в опасной местности, и им придётся держаться возле развалин, чтобы их перенесло отсюда. С другой стороны, отчаянные исследователи могут войти в катакомбы под развалинами. Там они смогут найти источник проклятья и либо снять его, либо сделать предсказуемым — они даже могут научиться управлять им!


УБЕЖИЩЕ ЗА ВОДОПАДОМ

Пещеру за водопадом увеличили, осушили, и укрыли от посторонних взглядов. В потолке вырезаны каналы, вытягивающие дым от костра и смешивающие его с водой.

Следопыты, контрабандисты и осторожные путешественники часто создают такие убежища за водопадами. Путники, знающие местонахождение такого приюта, могут здесь отдохнуть в безопасности и уверенности, что их не увидят и не услышат — кроме тех, кому это место также знакомо.

Зацепка приключения: Персонажи, стремящиеся в одно из таких убежищ, могут застать кого-нибудь врасплох, или их самих могут поймать в этом месте. Землетрясение может расколоть скалу, и в убежище появится проход, ведущий в цепь подземных пещер. Такое убежище за водопадом может оказаться секретным входом в подземный комплекс. ✦







ПРИДОРОЖНЫЕ РУИНЫ

Дороги между важными местами в ваших приключениях выглядят одинаковыми? На всех дорогах вашего мира персонажи игроков ночуют в одинаковых домиках, принадлежащих одинаковым фермерским семьям? Если да, то пора сделать торговые маршруты, тракты и горные перевалы немного интереснее. Здесь представлены десять таинственных придорожных руин, которые украсят ваши тракты и просёлочные дороги, а также идеи, которые сделают их ещё более важными в игре. Это могут быть руины древних цивилизаций и распавшихся империй, ждущих, когда кто-нибудь раскроет их тайны.

ЗАБРОШЕННЫЙ ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР

Уже много веков это грубый трактир «Придорожный» стоит на небольшом выступе, возвышающимся над горной тропой. Путешественники прозвали это мест «Сборищем Тунеядцев», и оно не заброшено окончательно только потому, что здесь остались целыми конюшни и баня, единственная на много километров пути. Крыша давно прохудилась, и никто не желает её чинить. Трактир уже давно заброшен своими хозяевами. К строениям уже вплотную подступают сосны. Горный родник, предоставлявший воду трактиру и его пивоварне, до сих пор чист, и путешественники наполняют здесь свои бурдюки. Там, где ручей пересекает тропу, сохранились остатки деревянного моста.

Зацепка приключения: Банда багбиров, которую возглавляет хитрый горный тролль, часто используют трактир «Придорожный» как логово на сезон. Они загрязняют ручей и пугают путников, пока в одном из городов, которые соединяет этот путь, не наймут искателей приключений, чтобы те их прогнали. Чудовища довольно умны, и пока никто не смог их убить... пока.

ВОДОХРАНИЛИЩЕ ЗАБЫТОЙ ИМПЕРИИ

Разбросанные глыбы, между которыми растут многовековые деревья, скрывают несколько открытых колодцев и разрушенные механические подъёмники, стоящие над огромным подземным озером. Любопытные исследователи, которые спустятся к озеру, увидят огромное пространство, на котором высятся витиевато вырезанные мраморные колонны высотой, примерно, 10 метров. Колонны упорядочены в 13 рядов, а каждый ряд состоит из 26 колонн, и если письмена на них прочитать в правильном порядке, то можно узнать историю о халифе Ардишире Великолепном и его прославленном городе Захадране. Рассказ на колоннах повествует о том, как Ардишир приказал визирю Годратту Мудрому создать волшебный барьер, выглядящий как хрустальное небо, которое существовало когда боги только-только создали мир. Барьер защищал халифа и его народ от всех невзгод мира, создав настоящий рай, который напоминал людям о величии и могуществе их халифа.

Зацепка приключения: Разбойничающие в этих краях орки много месяцев кидали трупы жертв на одном краю озера. Сейчас это место заполнено всевозможными паразитами: крысами, многоножками, пауками и скорпионами. На другом конце озера разместились сами орки, их ямы с рабами и награбленное добро.

Прохожие (либо те, на кого орки совершили набег) могут выследить орков до самого озера и уничтожить их. Либо же, если вы планируете провести приключение DCC #32: The Golden Palace of Zahadran, то эта зацепка послужит отличным введением в приключение.

РУИНЫ В СКАЛЕ

Учёные и обычные путешественники часто посещают эти древние мраморные пещеры, надеясь разгадать тайны, скрывающиеся в наскальных рисунках, вырезанных несколько тысячелетий тому назад. Здесь сотни изображений черепах, змей, волков, птиц и людей. Однако на самых интересных рисунках воины охотятся на мифических зверей: гидр, мантикор, виверн и драконов.

Зацепка приключения: На самом деле это серия головоломок, разгадав которые можно обнаружить скрытые двери, ведущие в склепы этих древних охотников. Там хранятся останки доисторических охотников и их шаманские волшебные копья — каждое предназначено для охоты на определённое чудовище.

КРЕПОСТЬ ХЕПА

У этой лесной крепости, построенной животными, которых поработил сатир по имени Хеп, были крепкие стены, выглядящие как свирель, и большой дом посередине. Проходящий мимо друид помог животным восстать против хозяина. Они убили сатира и разрушили крепость. Дом и практически все стены сейчас лежат в руинах, напоминая большой музыкальный орган, стоящий посреди леса.

Зацепка приключения: В руинах крепости обитает беспокойный дух Хепа, охотящийся на животных, которые иногда подходят слишком близко. Многие животные инстинктивно чувствуют опасность и отказываются приближаться к ним. Некоторые говорят, что дух Хепа знает всё об окружающих лесах, и что он честно ответит на один вопрос, если принести ему в жертву животное. Ходят слухи, что его свирель, зачарованная сильной магией, всё ещё лежит где-то под руинами крепости.

СТАРЫЙ КАМЕННЫЙ ФОРТ

Много лет тому назад правитель одной давно канувшей в лету страны приказал каменщиками и военным предводителям строить каменные форты на всех дорогах, пересекающих границы его страны. В этих фортах солдаты наблюдали за соседними странами, а также взимали пошлину за проезд. Старый Каменный Форт — одно из таких мест. Он всё ещё находится в хорошем состоянии, несмотря на то, что его много лет никто не использовал. Среди местных жителей ходят россказни, что взяв хотя бы один камень из этого форта, ты обрекаешь себя на проклятье. Более того, некоторые впечатлительные фермеры утверждают, что если отнести в форт камни с поля, то будет хороший урожай. У стен форта лежат груды камней, отчего они приобрели странную форму и стали выше.



Зацепка приключения: Местные фермеры знали в форте каждый камень, и вот они начинают жаловаться, что за прошедшие недели множество камней куда-то пропало. Они послали на расследование небольшого парнишку и, скинувшись, хотят нанять искателей приключений. Камни нужно вернуть до начала посевной.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: