
Приложение 8
Примерная схема анализа учебника
| № | Вопрос | Ответ |
| 1. | Анализируемый учебник. а) название учебника; б) фамилия автора учебника. | |
| 2. | Соответствует ли содержание учебника данному возрасту учащихся? Почему? | |
| 3. | Соответствует ли стиль и доступность изложения материала возрасту учащихся? | |
| 4. | Обеспечивает ли учебник возможность для уровневой дифференциации обучения (наличие разнообразных, разноуровневых заданий)? (приведите пример) | |
| 5. | Обеспечивает ли учебник возможности для формирования следующих умений а) использовать в устно-речевом общении? (привести пример) б) читать, понимать и извлекать необходимую информацию из текстов? (приведите пример) | |
| 6. | 6. Содержится ли в учебнике достаточное количество заданий: а)проблемного, творческого характера? (привести пример) б) предполагающих работу с дополнительными источниками информации? (приведите пример) | |
| 7. | Обладает ли учебник четкой внутренней структурой (разделение на части и параграфы, структурные единицы внутри параграфа)? | |
| 8. | Обеспечивает ли учебник возможность для систематизации и обобщения знаний по завершению каждого раздела? Почему? | |
| 9. | Удовлетворяет ли Вас а) качество иллюстративного материала учебника (рисунки, схемы)? (объясните почему?) б) дизайн учебника? (объясните почему?) | |
| 10. | Достаточно ли в учебнике дополнительных текстов и справочного материала, позволяющего учащимся успешно выполнять предлагаемые задания?(приведите пример задания) | |
| 11. | Отличается ли данный учебник новизной (в отборе и подаче материала, дидактических подходах) по сравнению с другими учебниками? | |
| 12. | Способствует ли, на Ваш взгляд, работа по данному учебнику формированию интереса по данному предмету? Почему? | |
| 13. | Ваши дополнительные замечания и суждения об учебнике, предложения. |
Приложение 9
Анализ опыта работы учителя начальных классов
| № | Вопрос | Ответ |
| 1. | Ф.И.О учителя | |
| 2. | Стаж работы | |
| 3. | Категория | |
| 4. | Образование | |
| 5. | Что закончил педагог? | |
| 6. | Курсы за последние 3 года | |
| 7. | Система работы(педагогические технологии, разработка заданий, карточек, упражнений, мониторинг учащихся, достижения учащихся и т.д.) | |
| 8. | Обобщение опыта работы (открытые уроки, мастер-классы) | |
| 9. | Вывод и заключение. |
Приложение 10
Самоанализ.
| № | Вопрос | Ответ |
| 1. | Наименование мероприятия | |
| 2. | Место проведения | |
| 3. | Дата проведения | |
| 4. | Класс | |
| 5. | Количество учащихся | |
| 6. | Классный руководитель | |
| 7. | Форма проведения мероприятия | |
| 8. | Цель | |
| 9. | Задачи | |
| 10. | Планирование (подготовка к проведению мероприятия) | |
| 11. | Организация подготовки(описание проведения мероприятия) | |
| 12. | Оценка результатов (поощрение учащихся). | |
| 13. | Степень достижение поставленных целей, задач, эффективность данной формы | |
| 14. | Положительные, наиболее удачные моменты проведения мероприятия | |
| 15. | Неудачи, трудности в ходе подготовки, организации и проведения | |
| 16. | Перспективы своей деятельности |






