| № | Задание | Ответ |
| 1. | Количество учеников в классе, количество девочек и мальчиков; возраст детей (для примера, 2001г.р. – 10 чел., 2002г.р. – 13 чел.). | |
| 2. | Состояние здоровья учащихся (инвалидность, зрение, хронические заболевания с указанием фамилий) | |
| 3. | Успеваемость учащихся (количество отличников, хорошистов, троечников и т.д.) | |
| 4. | Опишите уровень развития коллектива (сплоченный, дружный, бывают конфликты, бывают разногласия, есть враждующие группы, есть микро группы, есть лидеры, с указанием фамилий учащихся) | |
| 5. | Дисциплина (нарушители) | |
| 6. | Если в классе есть вновь пришедшие ученики, укажите, как прошла их адаптация. | |
| 7. | Укажите, чем увлекаются учащиеся, их интересы (перечислить кружки и секции). | |
| 8. | Характеристика органов самоуправления в классе. Закрепление обязанностей и ролей в классе. (книголюб, староста, учебный сектор и т.д.) | |
| 9. | Анализ внеклассной деятельности класса(мероприятия, экскурсии, конкурсы и т.д.) | |
| 10. | Характеристика семей учащихся (полная, неполная, многодетная, малообеспеченная) |
Приложение 6
Анализ предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов
| № | Критерии оценки предметно-развивающей среды кабинета начальных классов | Показатели |
| 1. | Школа, номер кабинета | |
| 2. | Фамилия, имя, отчество учителя, ответственного за кабинет | |
| 3. | Класс, ответственный за кабинет | |
| 4. | Площадь кабинета в м2 | |
| 5. | Число посадочных мест | |
| 6. | Характеристика освещения (направление потока света, количество оконных проемов, гигиеническое состояние окон, наличие осветительных приборов, их тип и количество, наличие штор и их тип и т.д.) | |
| 7. | Характеристика состояния кабинета в целом (эстетичность оформления, соблюдение гигиенических норм, комфортность работы учителя и обучающихся) | |
| 8. | Опись имущества (доска и ее тип, мебель) | |
| 9. | Технические средства обучения (виды оборудования, количество, место расположения) | |
| 10. | Другое оборудование, цель его установки | |
| 11. | Наличие озеленения в кабинете (количество, место расположения) | |
| 12. | Стенды и их содержание | |
| 13. | Наличие необходимой документации в кабинете (план работы кабинета, план развития кабинета, инструкции по технике безопасности, образовательные стандарты, другое) | |
| 14. | Комплект учебников (УМК, названия учебников, количество) | |
| 15. | Наличие в кабинете дидактических материалов, контрольно-оценочных средств, наглядных пособий, словарей, справочников, методической литературы | |
| 16. | Как представлены результаты деятельности учащихся |
Приложение 7






