Алгоритм характеристики класса

 

Задание Ответ
1. Количество учеников в классе, количество девочек и мальчиков; возраст детей (для примера, 2001г.р. – 10 чел., 2002г.р. – 13 чел.).  
2. Состояние здоровья учащихся (инвалидность, зрение, хронические заболевания с указанием фамилий)  
3. Успеваемость учащихся (количество отличников, хорошистов, троечников и т.д.)  
4. Опишите уровень развития коллектива (сплоченный, дружный, бывают конфликты, бывают разногласия, есть враждующие группы, есть микро группы, есть лидеры, с указанием фамилий учащихся)  
5. Дисциплина (нарушители)  
6. Если в классе есть вновь пришедшие ученики, укажите, как прошла их адаптация.  
7. Укажите, чем увлекаются учащиеся, их интересы (перечислить кружки и секции).  
8. Характеристика органов самоуправления в классе. Закрепление обязанностей и ролей в классе. (книголюб, староста, учебный сектор и т.д.)  
9. Анализ внеклассной деятельности класса(мероприятия, экскурсии, конкурсы и т.д.)  
10. Характеристика семей учащихся (полная, неполная, многодетная, малообеспеченная)  

 

                                                                         Приложение 6

Анализ предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов

Критерии оценки предметно-развивающей среды кабинета начальных классов Показатели
1. Школа, номер кабинета  
2. Фамилия, имя, отчество учителя, ответственного за кабинет  
3. Класс, ответственный за кабинет  
4. Площадь кабинета в м2  
5. Число посадочных мест  
6. Характеристика освещения (направление потока света, количество оконных проемов, гигиеническое состояние окон, наличие осветительных приборов, их тип и количество, наличие штор и их тип и т.д.)  
7. Характеристика состояния кабинета в целом (эстетичность оформления, соблюдение гигиенических норм, комфортность работы учителя и обучающихся)  
8. Опись имущества (доска и ее тип, мебель)  
9. Технические средства обучения (виды оборудования, количество, место расположения)    
10. Другое оборудование, цель его установки  
11. Наличие озеленения в кабинете (количество, место расположения)  
12. Стенды и их содержание  
13. Наличие необходимой документации в кабинете (план работы кабинета, план развития кабинета, инструкции по технике безопасности, образовательные стандарты, другое)  
14. Комплект учебников (УМК, названия учебников, количество)  
15. Наличие в кабинете дидактических материалов, контрольно-оценочных средств, наглядных пособий, словарей, справочников, методической литературы  
16. Как представлены результаты деятельности учащихся  

Приложение 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: