Холодный период
Общий режим дня
Прием и осмотр, игры, самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослого, индивидуальная работа дежурство, утренняя гимнастика. | 7.00-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30-8.50 |
Игры, самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослого | 8.50-9.00 |
Второй завтрак | 10.10-10.20 |
Организованная деятельность | 9.00-10.50 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 10.50-12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30-13.00 |
Подготовка к сну, дневной сон | 13.00-15.00 |
Подъем по мере пробуждения, закаливающие процедуры | 15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.55 |
Игры, совместная и самостоятельная деятельность, индивидуальные и подгрупповые занятия воспитателя с детьми по заданию логопеда | 15.55-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой | 17.00-19.00 |
Щадящий режим дня
Прием и осмотр, игры, самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослого, индивидуальная работа дежурство, утренняя гимнастика.. | 7.00-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30-8.50 |
Игры, самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослого | 8.50-9.00 |
Организованная деятельность | 9.00-10.45 |
Второй завтрак | 10.10-10.20 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка и возвращение с прогулки | 10.50-12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30-13.00 |
Подготовка к сну, дневной сон | 13.00-15.10 |
Подъем, воздушные и водные процедуры | 15.10-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.50 |
Игры, совместная и самостоятельная деятельность, индивидуальные и подгрупповые занятия воспитателя с детьми по заданию логопеда | 15.55-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой | 17.00-19.00 |
Режим дня для детей группы раннего возраста
Тёплый период
Общий режим дня
В дошкольном учреждении | 2–3 года |
Прием, осмотр, игры, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослого детей и взрослого, индивидуальная работа, утренняя гимнастика | 7.00 – 8.15 |
Подготовка к завтраку, завтрак, игры, | 8.15 – 8.45 |
Второй завтрак | 10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная и самостоятельная деятельность, игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры. | 8.45 – 11.30 |
Водные процедуры, | 11.30 – 11.50 |
Подготовка к обеду, обед | 11.50 – 12.20 |
Подготовка к сну, сон | 12.20 – 15.30 |
Постепенный подъём, совместная и самостоятельная деятельность. | 15.30 – 15.50 |
Полдник | 15.50 – 16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослого, наблюдения, уход домой. | 16.15 – 19.00 |
Щадящий режим дня
В дошкольном учреждении | 2–3 года |
Прием, осмотр, игры, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослого, индивидуальная работа, утренняя гимнастика | 7.00 – 8.15 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.15 – 8.45 |
Второй завтрак | 10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослого, игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры. | 8.45 – 11.30 |
Водные процедуры, | 11.30 – 11.50 |
Подготовка к обеду, обед | 11.50 – 12.20 |
Подготовка к сну, сон | 12.20 – 15.35 |
Постепенный подъём, совместная и самостоятельная деятельность. | 15.35 – 15.50 |
Полдник | 15.50 – 16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослого наблюдения, уход домой. | 16.15 – 19.00 |
Режим дня для детей в младшей группе
Тёплый период
Общий режим дня
В дошкольном учреждении | 3–4 года |
Прием, осмотр, игры, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослого детей и взрослого, индивидуальная работа, утренняя гимнастика | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 9.00 |
Второй завтрак | 10.05-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная и самостоятельная деятельность, игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры. | 9.00 – 11.40 |
Водные процедуры, | 11.40 – 12.00 |
Обед | 12.00 – 12.30 |
Подготовка к сну, сон | 12.30 – 15.30 |
Постепенный подъём, совместная и самостоятельная деятельность. | 15.30 – 15.40 |
Полдник | 15.50 – 16.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослого, наблюдения, уход домой. | 16.05 – 19.00 |
Щадящий режим дня
В дошкольном учреждении | 3–4 года |
Прием, осмотр, игры, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослого, индивидуальная работа, утренняя гимнастика | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 9.00 |
Второй завтрак | 10.20-10.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослого, игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры. | 9.00 – 11.40 |
Водные процедуры, | 11.40 – 12.00 |
Обед | 12.00 – 12.30 |
Подготовка к сну, сон | 12.30 – 15.35 |
Постепенный подъём, совместная и самостоятельная деятельность. | 15.350 – 15.50 |
Полдник | 15.50 – 16.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослого наблюдения, уход домой. | 16.05 – 19.00 |
Режим дня для детей в средней группе
Тёплый период
Общий режим дня
В дошкольном учреждении | 4 – 5 года |
Прием, осмотр, игры, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослого, индивидуальная работа, утренняя гимнастика | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 9.00 |
Второй завтрак | 10.10-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная и самостоятельная деятельность, игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры. | 9.00 – 11.50 |
Водные процедуры, | 11.50 – 12.10 |
Обед | 12.10 – 12.45 |
Подготовка к сну, сон | 12.45 – 15.30 |
Постепенный подъём, самостоятельная деятельность, игры. | 15.30 – 15.50 |
Полдник | 15.50 – 16.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, совместная и самостоятельная деятельность, наблюдения, уход домой. | 16.05 – 19.00 |
Щадящий режим дня
В дошкольном учреждении | 4 – 5 года |
Прием, осмотр, игры, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослого, индивидуальная работа, утренняя гимнастика | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 9.00 |
Второй завтрак | 10.35-10.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная и самостоятельная деятельность, игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры. | 9.00 – 11.50 |
Водные процедуры, | 11.50 – 12.10 |
Обед | 12.10 – 12.45 |
Подготовка к сну, сон | 12.45 – 15.40 |
Постепенный подъём, самостоятельная деятельность, игры. | 15.40 – 15.35 |
Полдник | 15.35 – 16.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, совместная и самостоятельная деятельность, наблюдения, уход домой. | 16.05 – 19.00 |
Режим дня для детей в старшей группе
Тёплый период
Общий режим дня
В дошкольном учреждении | 5 – 6 лет |
Прием, осмотр, игры, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослого, индивидуальная работа, утренняя гимнастика | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.30 – 9.00 |
Второй завтрак | 10.10-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная и самостоятельная деятельность, игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры. | 9.00 – 12.15 |
Водные процедуры | 12.15 – 12.25 |
Обед | 12.25 – 12.45 |
Подготовка к сну, сон | 12.45 – 15.30 |
Постепенный подъём, самостоятельная деятельность, игры. | 15.30 – 15.45 |
Полдник | 15.45 – 16.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, совместная и самостоятельная деятельность, наблюдения, уход домой. | 16.05 – 19.00 |
Щадящий режим дня
В дошкольном учреждении | 5 – 6 лет |
Прием, осмотр, игры, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослого, индивидуальная работа, утренняя гимнастика | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.30 – 9.00 |
Второй завтрак | 10.10-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная и самостоятельная деятельность, игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры. | 9.00 – 12.15 |
Водные процедуры | 12.15 – 12.25 |
Обед | 12.25 – 12.45 |
Подготовка к сну, сон | 12.45 – 15.35 |
Постепенный подъём, самостоятельная деятельность, игры. | 15.35 – 15.45 |
Полдник | 15.45 – 16.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, совместная и самостоятельная деятельность, наблюдения, уход домой. | 16.05 – 19.00 |