Записки Седого Ворона
В этом мире я родился лишь тогда, когда попытался вспомнить любовь своей души.
Собрание сочинений Ворона Чеславовича
Оглавление
I ГЛАВА. Статьи.
1. Мы рождаемся чтобы умирать.
2. Время.
3. Манипуляции страха.
4. Псевдоэлитарность и мнимая знатность.
5. Жертва и жертвенность. Традиция и современность.
6. Человек и общество.
7. Реконструкция или возрождение.
8. Энергоинформационное поле группы и общества.
9. Справедливость и карма.
II ГЛАВА. Афоризмы и мысли.
III ГЛАВА. Богам и людям.
IV ГЛАВА. Дорогой снов.
V ГЛАВА. Диалоги с Полынью.
VI ГЛАВА. Поэзия.
I Глава. Статьи.
Мы рождаемся чтобы умирать.
Мы рождаемся чтобы умирать. Это означает что человек появляется в этом мире, не имея конечной целью своего пребывания на планете Земля физическую смерть и дальнейшее кремирование или погребение останков, а для того, чтобы в процессе жизни пройти и претерпеть множество трансформаций. Изменения, которые заключаются в смерти старого состояния, дающего тем самым, начало новому этапу. Для наглядности можно привести пример с процессами трансформации личинки в куколку, а затем в бабочку. Смерть личинки даёт жизнь куколке, смерть куколки даёт жизнь бабочке. Приведённый пример не означает что у человека строго ограниченное число трансформаций. Их бесчисленное множество.
Только через многочисленные трансформации, а не состояние окаменения в одном и том же гранитном состоянии, возможен прогресс и развитие, движение вперёд. Не проходя через множество смертей и рождений в течении жизни человек создаёт болото со стоячей, мёртвой, гнилой водой. Погружаясь в застой и фиксируясь в одном и том же постоянном состоянии человек отравляет сам себя, но что гораздо страшнее происходит отравление духа и души, с их последующей не смертью, но скорее угасанием. Человек перестающий проходить через череду перерождений и трансформаций становится даже не глиняным големом, в которого вдохнул жизнь библейский бог, а умершим при жизни ходячим трупом с погасшим внутренним огнём и солнцем, зомби. Человек же проходящий через бесконечный цикл своих своих перерождений стремится улучшить этот мир. Вырваться из рабства существующей программы и матрицы. Выбраться самому и по возможности дать шанс перезагрузить сознание окружающим.
Сама суть всех религий и вероисповеданий, за исключением язычества и традиционализма, заключается в том, что человек на земле должен готовиться к загробной жизни или следующей реинкарнации. И главная ошибка большинства людей в том, что они клюют на эту удочку и не проходят необходимые им в течении жизни трансформации и перерождения. Люди перестают создавать новое, всего лишь имитируют прогресс и развитие. Результатом же становится всеобщая деградация и движение к ней с ужасающей скоростью. Да, стремление к деградации, это тоже движение вперёд, но противоположное созданию и созиданию нового. Деградируя человечество создаёт копии и клоны, но поскольку копии делаются с копий, а те точно так же производились копии. Происходит чудовищное искривление и искажение реальности.
Однако не всё так печально и выход есть. Поскольку изначальная материя утрачена и попытки воспроизвести её через копии, имитации, клонирование не увенчаются успехом и не вернут к жизни, её возврат возможен только через создание заново, с чистого листа. Для того чтобы это произошло должна умереть старая, существующая система, матрица, человеческий процессор, назвать можно как угодно и родилась новая.
Выходит так, что существующий господствующий порядок для обеспечения своей безопасности и устойчивости внушает людям конформизм и страх перед смертью. Ведь если люди перестанут бояться смерти они с радостью и удовольствием приступят к выполнению своей непосредственной задачи. Человек должен пройти множество перерождений выйдя за пределы существующей тюрьмы системы разума, сознания и ума.
Колесо сансары есть, но оно присутствует здесь и сейчас, а не в каких-либо последующих жизнях и перерождениях. Оно вращается если человек трансформируется и переживает бесчисленную череду рождений и умираний в процессе своего существования и осознания. Колесо сансары стоит на месте если человек увяз в сетях матрицы и оброс болотным мхом, как одна из многочисленных кочек. И пока это колесо обездвижено системе ценностей современного мира ничто не угрожает.
Только когда люди перестанут бояться смерти и начнут переживать внутри себя смерть старых личин, обличий, состояний, этапов и рождение новых у человечества появится шанс. Шанс на создание нового и выхода из системы големов и клонов, где главная задача, требующаяся от людей это их труд и производство новых ресурсов, в том числе и в виде воспроизводства своих копий.
Человек страшащийся и ужасающийся смерти себя старого не желает и рождения себя нового. А процесс бесконечных трансформаций, это наверно и есть основная цель не только жизни человека, но и всей природы.
Мы бесконечно рождаемся чтобы умирать бесчисленное количество раз в течении жизни.
Время.
Вполне может быть, что время, какое определение нам дают, на самом деле пустышка и фикция. Возможно более правильным будет понимать время как ход событий. И следует различать ход событий и время, в современном его понимании. Человеческое время это по сути линейка, шкала, придуманная людьми, для измерения происходящих событий. Изначально она была придумана, чтобы попытаться измерить количество событий, которые можно вместить в один день или одну ночь, разбить их на какие-либо отрезки. Хотя до этого было ещё проще, путь, действия измеряли теми же сами днями и ночами, некоторые из них измеряются подобным способом до сих пор. Песочные, водяные часы, просто часы всего лишь шкала, в которую можно уместить какое-то количество событий и действий. Одна из ловушек человеческого ума, запрограммированного оценивать, считать, классифицировать и т.д. Попытка измерить и разделить на отрезки ход событий. Когда люди пытаются поместить в один отрезок человеческой шкалы времени событие или действие, которое должно завершиться, произойти за больший отрезок времени чем ему отводят, либо пытаются насытить и поместить в деление линейки времени много событий, так сказать впихнуть невпихуемое у них происходит сбой, разлад. Так перенасытив один отрезок, освобождает другой, который должен быть заполнен событием, действием, что влечёт собой последствия, отражающиеся на поведении, психике, сознании. Когда искусственно растягивают ход событий появляются скука, меланхолия, хандра, человек страдает от бездействия. Если же наоборот, отрезок времени стремятся максимально насытить событиями и действиями, появляются неврозы и срывы от того что человек не успевают и не способен выполнить задуманное и намеченное. В том числе и сбои в психике, неврозы, психозы, срывы, истерики и прочее подобное. Своего рода импрессионизм и прочее девиантное поведение психики из-за погони за временем, разлад. Несоответствие, конфликт и противоречие, возникающие между естественным ходом событий, просто течением событий результат, наверно одного из самых существенных деструктивных изобретений людей.
Так же помимо психозов и неврозов может происходить потеря силы, деконцентрация, подавленное состояние, упадок настроения и сил. Одна из главных целей, это выйти из оценочной системы шкалы времени людей и больше взаимодействовать с естественным ходом событий, не пытаться ужать необъятный горизонт событий мира в узкие рамки человеческой шкалы времени.
Манипуляции страха.
Одна из самых действенных ловушек для сознания человека это страх. Страх мешает людям двигаться вперёд по вектору положительной динамики развития и оставляет киснуть и ржаветь в топком болоте застоя и деградации. Причем в подавляющем большинстве случаев, если не во всех, страх это всего лишь иллюзия, существующая лишь в нашем разуме и сознании, проецируемая на окружающий мир. Страх, как программа существующей системы, принуждает людей думать о тех вещах, о которых они даже не должны переживать и волноваться. Страх осуждения обществом, лживым и продажным общественным мнением, страх обсуждения и базарных сплетен об отличии от серой массы обывателей и их зависти. Зависти что кто-то посмел бросить вызов самому себе и перестать отождествляться с деградирующим большинством. Отличие от большинства заключается не в разноцветных волосах, пирсинге, тату или других многообразных проявлениях протеста и привлечения внимания, этого внешнего проявления очень мало. Необходимо отличаться ещё и образом мышления, осознанностью, да собственно говоря, самим наличием мышления и его образности, способности осознанно воспринимать события, смотреть на мир не через призму стереотипов, а разрушая их, воспринимать мир одновременно и душой, и сердцем, осознанно заглядывая в саму суть происходящих процессов.
Страх лишиться родных и близких, работы, остаться голодным, страх перед смертью, перечислять можно долго, но ни разу в жизни доминирующая система не говорит нам о страхе потерять себя или даже не найти себя. О страхе быть нечестным перед самим собой. Зато матрица обильно поощряет индульгирование и самооправдание своей лени, глупости, деградации, нежелания развиваться, лжи, измены самому себе.
Вот чего должны на самом деле бояться люди, а не трястись в страхе и ужасе что они не оправдали или не оправдают надежд и чаяний, возложенных на них паразитами. Страх является для них питательной средой. Чем больше среди людей посеяно страха, тем меньше люди поднимают голову вверх и смотрят на манящее и чарующее звёздное небо или бездонную небесную синеву.
Преодолевая шаг за шагом свои мелкие страхи человек освобождается от оков морока, зомбирующего его и лишающего воли. Раз за разом реализуя намерение и являя триумф воли, даже в самых, незначительных, казалось бы, бытовых делах человек учится отгораживаться от страха и проявлять разумную предосторожность, не отказываясь воплощения задуманного и реализации мысли наяву. Отказ от страха не подразумевает то что человек перестаёт бояться. Он убирает страх как парализующий фактор воли, не дающий человеку двигаться вперёд и развиваться. Действуя с разумной осторожностью и опасливостью люди реализуют своё намерение будучи готовым к любым препятствиям и любому результату, воспринимая их как необходимый опыт, как необходимое испытание, через которое должен пройти человек, урок.
Представляется необходимым вспомнить старую поговорку про колодец и прыжки в него. Делать нужно то что необходимо человеку, а не то что ему навязывает система и то что от него ждут окружающие.
Необходимо начать преодолевать страхи, снять с человеческой воли тяжёлые оковы морока и может статься людям не придётся задумываться о том в какой стране и как будут жить их нерождённые дети.
Псевдоэлитарность и мнимая знатность.
Стало популярным составлять родословные древа, рисовать фамильные гербы, копаться в архивах. И всё это ради попытки придать значимость и вес своей фамилии. Утвердиться и подняться за счёт этого в глазах соседей - обывателей. Спору нет, порой усилия по составлению генеалогического древа оправданы и в результате поисков выясняется, что предки были или зажиточными людьми до революции 1917 года, либо заслужившими славу военными, а то и просто честными, добропорядочными людьми. Чаще же всего необоснованно и искусственно плодятся лжепотомки князей, графов, прочих придворных чинов и слоёв дворянства времён Российской империи.
Хотя, казалось бы, откуда в нашей многострадальной стране после многочисленных кровавых жертвоприношений, войн и кровавой антиселекции, спровоцированных и подготовленных событиями 1917 года, а на самом деле подготавливаемых ещё до того, и растянувшимися на несколько десятилетий, столько потомков князей, помещиков, купцов, дворян?! Их надо искать среди потомков белой эмиграции или среди потомков репрессированных и раскиданных по лагерям «врагов советского народа и коммунизма». Но первые давно ассимилировались, а в лагерях была слишком большая смертность, не способствовавшая рождению детей и размножению, в лучшем случае, выживали как могли. Не стоит забывать и неоднократные голодоморы, продразвёрстки, НЭП, борьбу с кулаками и зажиточными хозяйственными семьями, создание колхозов, борьбу с казаками и классовыми врагами. Всё это мало способствовало, а точнее просто убивало напрочь плодородный слой почвы элит царской России.
Попытка современного обывателя найти родственников среди дореволюционной знати и укоренить свою фамилию в истории, придать ей многовековое значение со стороны может выглядеть как попытка дворового пса купить себе родословную и сертификат элитного питомника, занимающегося разведением и выращиванием породистых собак. Люди пытаются имитировать дореволюционные порядки, но все эти потуги големов создать новое подобие знати, дворянства и элит выглядит как минимум смешно. А порой и печально, когда обыватели, выпестованные Шариковыми, с важным видом объявляют и именуют себя родоначальниками, а то и вовсе продолжателями во втором поколении, очередной великой фамилии, династии, родом и гордо завещают потомкам быть достойными вращателями колеса в клетке для хомяков.
Что они могут завещать и что они имеют кроме оболочки и какого-то определённого социального положения? Ничего. У них отсутствует самое необходимое. Недостаточно занять высокие пост, положение, должность, назвать себя потомком Чингиз хана, князя Меньщикова, либо возвыситься в глазах окружающих, любым иным способом для утверждения собственной важности. Необходимо не только занять пост министра, генеральскую или командную должность, но и соответствовать заявляемым и желаемым позициям своим внутренним духовным развитием. Можно поставить или назначить генералом прапорщика или лейтенанта, однако по уровню развития он не будет соответствовать новой должности, поскольку уровень мышления не эволюционирует, останется на уровне прапорщика. Человек будет решать поставленные перед ним задачи не с менталитетом элит и знати, а методами простолюдинов.
Можно поставить во главе государства дворника или посудомойку, но из этого получится лишь страна дворников и посудомоек, соответственно. В таком государстве не найдётся место для высших проявлений духа, а лишь для элементарных биологических потребностей.
Порочная система, в которой почти невозможно и неосуществимо занять соответствующее талантам и способностям, развитию мысли и духа место, должность, пост. Система, в которой высокие места распределяются по знакомству и покупаются, а не сообразно способностям и умениям кандидата и соискателя, его способности выполнять поставленные перед задачи лучше и качественнее остальных и доказавшего это на деле, практике, обречена на бесконечную деградацию и самопожирание.
Образуется порочная спираль уходящая и уводящая далеко и глубоко вниз. До ужаса страшась и пугаясь конкурентной борьбы и естественного отбора начальники выбирают себе в заместители големов или ещё менее одарённых и сообразительных чем они сами. Тем самым, по их мнению, они избегают опасности быть опрокинутыми со своего насиженного места. Банщик возьмёт к себе в помощники не равного себе мастера банного дела, а подносчика шаек и водоноса.
Так Россия, Русь превратилась и выродилась в страну банщиков, дворников и носителей чемоданов.
Желающие составить свою родословную должны быть честны, честны в первую очередь перед самими собой. В лучшем случае они окажутся потомками раскулаченных или расказаченных, городских служащих, рабочих, жителей иностранных слобод. И это не так уж плохо. В дореволюционные времена очень многие, да, пожалуй, все, за исключением самых отъявленных лентяев и бездарей, могли позволить себе не только достойное существование, но и достойную жизнь.
Попытка установить своих предков и расставить их портреты на ветвях генеалогического древа это хорошо и достойно уважения, но не стоит слишком увлекаться и пускаться в погоню за мнимой породистостью и всем и каждому поголовно приписывать дворянские корни.
Мало приписать себе и назваться громким, звучным, весомым титулом, необходимо соответствовать ему!
Следует отметить что Аристократия титулов ничтожна без аристократии духа!






