2. Васильева, Е. А. Маркетинг в сервисе: практикум / Е. А. Васильева, А. В. Васильева. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 208 c. – ISBN 978-5-4486-0141-5. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/72806.html– Загл. с экрана
3. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для вузов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов; РЭА им. Г. В. Плеханова.– М.: ИНФРА-М, 2010.– 336 с. – (Высшее образование).– Библиогр.: с. 335.– ISBN 978-5-16-003647-2 (в пер.)
4. Маркетинг: учебник для вузов / Н. М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко.– М.: Юрайт, 2011.– 541 с.: ил.– (Основы наук).– Дар Изд-ва "Юрайт" ТулГУ: 1325384.– Библиогр.: с. 539-540.– ISBN 978-5-9916-1026-1 (Изд-во Юрайт).– ISBN 978-5-9692-1055-4 (ИД Юрайт).
4. Жилкина, А. А. Маркетинг и ценообразование: учебно-метод. пособие / А. А. Жилкина, Н. Г. Аснович; М-во образования Республики Беларусь, БНТУ, Междунар. ин-5 дистанцион. образования, Каф. "Информ. технологии в управлении".– Минск: БНТУ, 2011.– 199 с.: ил. – Дар БНТУ ТулГУ: 1330197.– Библиогр. в конце кн. – ISBN 978-985-525-514-8.
5. Профессиональный стандарт: «Маркетолог» утвержден Приказом Минтруда России от 04.06.2018 N 366н «Об утверждении профессионального стандарта «Маркетолог» Зарегистрировано в Минюсте России 21.06.2018 N 51397 (http://marketing-course.ru/prof-standart-marketolog)
|
|
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной
Сети «Интернет»
1. Электронный читальный зал «БИБЛИОТЕХ»: учебники авторов ТулГУ по всем дисциплинам. – Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/, по паролю. – Загл. с экрана.
2. Электронно-библиотечная система «Лань». – Режим доступа: https://e.lanbook.com
3. ЭБС Biblio-online.ru (ЭБС Издательства «Юрайт»). – Режим доступа: http://biblio-online.ru, по паролю.
4. ЭБС IPRBooks универсальная базовая коллекция изданий. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru, по паролю. – Загл. с экрана.
5. Научная Электронная Библиотека eLibrary – библиотека электронной периодики. Режим доступа: http://elibrary.ru/, по паролю. – Загл. с экрана
6. НЭБ КиберЛенинка научная электронная библиотека открытого доступа. Режим доступа: http://cyberleninka.ru, – Загл. с экрана.
7. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru. – Загл. с экрана.
8. http://www.4p.ru – сайт по теории и практике маркетинга.
9. http://www.7st.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе.
10. http://www.manager.ru – сайт о менеджменте, маркетинге и рекламе.
11. http://www.marketolog.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе.
12. ЭБС IPRBooks универсальная базовая коллекция изданий. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru, по паролю. – Загл. с экрана.
13. http://www.zr.ru – сайт журнала «За рулем».
14. http://www.mashin.ru – журнал «Автомобильная промышленность».
15. http://www.remontavto.ru – сайт журнала «Новости авторемонта».