ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения

1. Освоенные профессиональные компетенции:

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Уровень освоения (освоена/не освоена)
ПК 5.1. Выбирать учебно-методический комплект и разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, области деятельности, особенностей возраста, группы/класса и отдельных воспитанников/обучающихся. Планы-конспекты мероприятий, в соответствии с предъявляемыми требованиями к их составлению.  
ПК 5.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.   Выбраны эффективные методы и приемы организации видов деятельности школьников в соответствии с возрастными особенностями  
ПК 5.3. Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области образовательных программ по изобразительному искусству и черчению.   Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области методического обеспечения и реализации образовательных программ по изобразительному искусству и черчению;    

 

2. Освоенные общие компетенции

Общие компетенции Основные показатели оценки результата Уровень освоения (освоена/не освоена)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в педагогической деятельности; оценка эффективности и качества выполнения.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в педагогической деятельности.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективный поиск необходимой информации в профессиональной деятельности; использование различных источников, включая электронные в подготовке и проведении занятий.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Умелая работа на компьютере с использованием программ…при подготовке и проведении занятий  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования в области изобразительного искусства и черчения. Эффективное взаимодействие с обучающимися, родителями, коллегами, социальными партнерами в ходе организации образования в области изобразительного искусства и черчения художественного образования  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. В методическом обеспечении учителя: - верно осуществлены целеполагание, мотивация учащихся, - эффективно организована работа с учащимися, - верно выбраны методы контроля за качеством образовательного процесса  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля. Оформление портфолио. Планирование повышения квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Проявление интереса к инновационным технологиям в области педагогической деятельности. Анализ инноваций.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. С облюдение техники безопасности в ходе организации художественного образования.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Соблюдение правовых норм в педагогической деятельности  

 

3. В результате прохождения производственной практики

                     Валеева Эльвина Закиевна _________________________

 

А. Профессиональные компетенции__________________

                                                                   освоены/не освоены                                  (

Б. Общие компетенции____________________________

освоены/не освоены

4. В результате освоения профессиональных и общих компетенций

             _________ Валеева Эльвина Закиевна _____________________

может осуществлять работы по по виду профессиональной деятельности

ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения

 

 

Руководители практики

от организации _____________   _______________     _______________

 

М.П.                       «____» ___________ 2020

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента Колледжа ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»

Валеева Эльвина Закиевна

За время прохождения производственной практики в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №18 городского округа, город Уфа, Республика Башкортостан

С «06» апреля по «11» апреля 2020г.

Был прикреплен к __________________________________________________

За время практики проделана работа:

___ Анализ учебного плана по изобразительному искусству, разработка планов-конспектов занятий изобразительного искусства. Разработка идей для реализации поставленных задач в соответствии с учебным планом.Подготовка презентаций к урокам, разработка раздаточного материала с использованием компьютерных технологий, съемка видео для дистанционного обучения по изобразительному искусству. Тема «Путешествие в космос», монтаж и отправка видео для обучения на дистанционных уроках. Выполнение анализа детского рисунка. Анализ урока сокурсника, самоанализ. Работа с документацией.

За время практики Валеева Э.З.___________ показал (а) себя

____ С положительной стороны, как трудолюбивый, дисциплинированный и ответственный практикант. Проявила такие важные качества как открытость, образованность, собранность. Показала умения в постановке цели и ее достижении, в правильном распределении времени и стремление постоянно повышать качество своего труда.

За период практики проработал(а) ____дней, пропустил(а) ___дней,

из них по уважительным причинам____ дней.

Заслуживает оценки__________________ за практику.

 

Руководитель _______________________ /________________/

Директор образовательной организации:
_____________________________________________________ /______________________

 


М.П.


 «__» ___________2020г.

 

                                                                                     

 

 




МИНОБРНАУКИ РОССИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: