Задание на производственную практику
ВЫДАНО
Студентке Валеевой Эльвине Закиевне
IV курса, гр. 9ИЗО-41-16(20)
специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №18 городского округа, город Уфа, Республика Башкортостан
СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
с «06» апреля 2020г. по «11»апреля 2020г.
Объем производственной практики – 1 неделя (36 часов)
Вид профессиональной деятельности (ВПД)
ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения
Учитель изобразительного искусства и черчения (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
ПК 5.1. Выбирать учебно-методический комплект и разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, области деятельности, особенностей возраста, группы/класса и отдельных воспитанников/обучающихся.
|
|
ПК 5.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области образовательных программ по изобразительному искусству и черчению.
Учитель изобразительного искусства и черчения (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования в области изобразительного искусства и черчения.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
№ п/п | Наименование видов работ | Количество часов |
1 | 2 | 3 |
Анализ образовательных стандартов и примерных программ общего образования | 4 | |
Анализ программ методической литературы (программы, учебные пособия, учебники, методические разработки учителя). | 4 | |
Планирование работы на период практики. Ознакомление с требованиями к оформлению отчетной документации, порядком проведения занятий. | 4 | |
Разработка методов и приемов организации художественно-исполнительской деятельности школьников | 4 | |
Поисковый эксперимент. Методика проведения. | 2 | |
Апробация собственных методических разработок. | 6 | |
Обработка материалов, результатов. Подготовка отчетного материала. | 6 | |
Квалификационный экзамен | 6 | |
Итого: | 36 |
Вопросы, подлежащие обучению:
Критерии оценки выполнения задания на практику.
№ п.п | Шкала оценивания | Критерии оценивания |
1. | Отлично | Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, студент проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению |
2. | Хорошо | Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала |
3. | Удовлетво-рительно | Задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания, имеются замечания по оформлению собранного материала |
4. | Неудовлетво-рительно | Задание выполнено лишь частично, имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала |
По итогам прохождения производственной практики студент предоставляет следующие документы:
1) Задание;
2) Дневник практики;
3) Характеристика;
4) 2 плана-конспекта урока;
5) Самоанализ урока;
6) Разработка контрольно-оценочных материалов к блоку уроков;
7) 2 анализа детских рисунков;
8) Отчет
Задание на производственную практику получено «5» апреля2020 г.
Срок сдачи отчета по практике «12» апреля 2020 г.
Студент Валеева Э.З. / ________________/
Руководитель практики,
преподаватель Колледжа БГПУ им. М.Акмуллы /____________/ Л.Р.Агишева
Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии «14»марта 2020 г. протокол №9
Председатель /____________/ Козлова Г.В.
Дневник производственной практики
Фамилия, имя, отчество
Валеева Эльвина Закиевна __________________________________________
Курс обучения 4 группа 9ИЗО-41-16(20)
Специальность 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
Профессиональный модуль ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения
Дата прохождения практики с 06. 04. 2020 г. по 11. 04. 2020 г.
Место прохождения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №18 городского округа, город Уфа, Республика Башкортостан _________________________________
Руководитель практики от колледжа Л.Р.Агишева
Руководитель практики от предприятия (организации)
Дата | Виды, содержание и объем выполненных работ | Оценка за работу | Подпись руководителя практикиот предприятия |
06.04.2020 | Разработка планов-конспектов занятий изобразительного искусства. Поиск и использование методической художественной литературы и других источников информации, необходимых для подготовки и проведения различных форм организации занятий изобразительного искусства на дому. | ||
07.04.2020 | Заполнение документации. Подготовка презентаций к урокам, разработка раздаточного материала с использованием компьютерных технологий. | ||
08.04.2020 | Анализ детских работ. Анализ урока сокурсника. Разработка идей для реализации поставленных задач в соответствии с учебным планом. Разработка раздаточного материала с использованием компьютерных технологий. Планирование занятий изобразительного искусства. Оформление работ школьников. | ||
09.04.2020 | Подготовка места для съемки видео для дистанционного обучения по ИЗО. Разбор темы Съемка видео для дистанционного обучения по изобразительному искусству. Тема «» | ||
10.04.2020 | Монтаж и отправка видео для обучения на дистанционных уроках. | ||
11.04.2020 | Подготовка документации. Выполнение анализа детского рисунка. Анализ урока сокурсника. Заполнение дневника практики. Отправка руководителю практики документации. | ||
12.04.2020 | Анализ проделанной работы. Подведение итогов практической деятельности. |
|
|
Руководитель от организации Васильева Ю. В. _____________________
М П
Руководитель практики от колледжа Агишева Л.Р _______________________
ОТЧЕТ