По производственной (по профилю специальности) практике

По виду профессиональной деятельности ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения

в

Студента(ки)Валеева Эльвина Закиевна ___________

курса 4 группы 9ИЗО-41-16(20)специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

Руководитель практики от предприятия (организации):

Учитель изобразительного искусства  Васильева Ю.В.

Оценка _______________ Дата _____________ Подпись __________________

 

М.П.

 

 

Перечень выполненных заданий ПК ОК
Проходя практику понимала социальную значимость будущей профессии ПК 5.1. Выбирать учебно-методический комплект и разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, области деятельности, особенностей возраста, группы/класса и отдельных воспитанников/обучающихся. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
Осуществляла подбор информации по заданной теме,производила съемку видеурока,проделала анализ собственной деятельности.   ПК 5.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Работая над наглядными пособиями (1- 4 классов) принимала стандартные и нестандартные решения в различных ситуациях.   ПК 5.3. Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области образовательных программ по изобразительному искусству и черчению. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
Вела поиск для использования методической художественной литературы и других источников информации, необходимых для подготовки и проведения различных форм организации занятий изобразительного искусства на дому.   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Разрабатывала наглядный материал с помощью компьютерных технологий.Создавала видеоуроки.   ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Взаимодействалас коллегами дистанционно.Проводила анализы видеоуроков сокурсников.   ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования в области изобразительного искусства и черчения.
Во время практической деятельности ставила цели и мотивировала деятельность обучающихся.   ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Определяла задачи профессионального и личностного развития.   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Производила профессиональную деятельность дистанционно,приминяя различные компьютерные технологии.   ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
Все правила безопасности были соблюдены.   ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
Во время практики владела педагогическим тактом,соблюдала педагогическую этику,имела грамотную речь.   ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

Проверил дневник-отчет

 

руководитель практики от колледжа ______________________

                                                      

Итоговая оценка _________________ Дата __________________ Подпись ______


 


ОТЗЫВ

на обучающегося Колледжа ФГБОУ ВО «БГПУ им. М Акмуллы»

                         Валеева Эльвина Закиевна

Результаты    прохождения   производственной       практики   в

в период с 06. 04. 2020 по 11. 04. 2020 г.

по виду профессиональной деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: