Учебно-целевые задачи:
Для освоения общих, в частности – ОК – 2, 3, 4, 5, 10, 12 и профессиональных компетенций, в частности ПК 4.1, 4.2 ., студент должен,
Знать:
- Социокультурную роль этикета в обществе.
- Историю возникновения, становления этикета.
- Деловой этикет, его особенности, принципы, виды, составляющие,
основные правила.
- Этику и эстетику как часть культуры общества.
- Основные категории эстетики.
Уметь:
- Соблюдать этикетные нормы поведения
- Характеризовать поведение человека с позиции соблюдения норм и правил этикета.
- Определить значение эстетической культуры в вашей будущей профессиональной деятельности.
- Дать характеристику эстетическому вкусу с позиции вашей будущей профессиональной деятельности.
Вопросы для обсуждения и та дополнительная информация, которая вам поможет лучше понять дидактический материал.
В процессе изучения информационного материала, письменно дайте ответы на следующие вопросы.
Вопрос | Ответ |
1. Каковы специфические характеристики этикета? 2. Какие нравственные требования находятся в основе любого поведенческого правила? 3. Что лежит в основе этикетного поведения. 4. Приведите примеры хороших манер в обществе 5. В каких сферах жизнедеятельности регламентирует поведение людей современный этикет? 6. Существует ли единый общемировой этикет? Ответ обоснуйте. 7. Изменяется ли этикет с течением времени? Ответ обоснуйте. 8. Не присутствуют ли в этикетных правилах элементы лицемерия? Ответ обоснуйте. 9. Зачем медсестре деловая культура? 10. Зачем нужно в наш "просвещенный век" соблюдать традиции? Не являются ли они путами, оковами на ногах современного человека и общества в целом? | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. ……………………………………………. ……………………………………………. ………………………………………………. ……………………………………………… ……………………………………………… …………………………………………….. ……………………………………………… ……………………………………………… ………………………………………………. ………………………………………………… …………………………………………….. ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………….. ……………………………………………….. ………………………………………………. ………………………………………………. ……………………………………………. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. ……………………………………………. …………………………………………….. ……………………………………………. ……………………………………………. ……………………………………………. …………………………………………….. …………………………………………….. ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. ……………………………………………. ……………………………………………. ………………………………………………. ……………………………………………… ……………………………………………… …………………………………………….. ……………………………………………… ……………………………………………… ………………………………………………. ………………………………………………… …………………………………………….. ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………….. ……………………………………………….. ………………………………………………. ………………………………………………. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. ……………………………………………. …………………………………………….. ……………………………………………… …………………………………………….. ……………………………………………. ……………………………………………. ……………………………………………. ……………………………………………. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. ……………………………………………. …………………………………………….. ……………………………………………. ……………………………………………. ……………………………………………. …………………………………………….. …………………………………………….. ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… …………………………………………….. |
Теоретический материал
Этикет как важная часть общечеловеческой культуры