Методические рекомендации для студентов

Учебно-целевые задачи:

Для освоения общих, в частности – ОК – 2, 3, 4, 5, 10, 12 и профессиональных компетенций, в частности ПК 4.1, 4.2 .,  студент должен,

 

Знать:

- Социокультурную роль этикета в обществе.

- Историю возникновения, становления этикета.

- Деловой этикет, его особенности, принципы, виды, составляющие,

основные правила.

- Этику и эстетику как часть культуры общества.

- Основные категории эстетики.

Уметь:

- Соблюдать этикетные нормы поведения

- Характеризовать поведение человека с позиции соблюдения норм и правил    этикета.

- Определить значение эстетической культуры в вашей будущей профессиональной деятельности.

- Дать характеристику эстетическому вкусу с позиции вашей будущей профессиональной деятельности.

 

 

            

      

Вопросы для обсуждения и та дополнительная информация, которая вам поможет лучше понять дидактический материал.

В процессе изучения информационного материала, письменно дайте ответы на следующие вопросы.

 

Вопрос Ответ
  1. Каковы специфические характеристики этикета?   2. Какие нравственные требования находятся в основе любого поведенческого правила?     3. Что лежит в основе этикетного поведения.   4. Приведите примеры хороших манер в обществе     5. В каких сферах жизнедеятельности регламентирует поведение людей современный этикет?   6. Существует ли единый общемировой этикет? Ответ обоснуйте.   7. Изменяется ли этикет с течением времени? Ответ обоснуйте.   8. Не присутствуют ли в этикетных правилах элементы лицемерия? Ответ обоснуйте.   9. Зачем медсестре деловая культура?     10. Зачем нужно в наш "просвещенный век" соблюдать традиции? Не являются ли они путами, оковами на ногах современного человека и общества в целом?     …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. ……………………………………………. ……………………………………………. ………………………………………………. ……………………………………………… ……………………………………………… …………………………………………….. ……………………………………………… ……………………………………………… ………………………………………………. ………………………………………………… …………………………………………….. ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………….. ……………………………………………….. ………………………………………………. ………………………………………………. ……………………………………………. ……………………………………………..   …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. ……………………………………………. …………………………………………….. ……………………………………………. ……………………………………………. ……………………………………………. …………………………………………….. …………………………………………….. ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. ……………………………………………. ……………………………………………. ………………………………………………. ……………………………………………… ……………………………………………… …………………………………………….. ……………………………………………… ……………………………………………… ………………………………………………. ………………………………………………… …………………………………………….. ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………….. ……………………………………………….. ………………………………………………. ………………………………………………. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. ……………………………………………. …………………………………………….. ……………………………………………… …………………………………………….. ……………………………………………. ……………………………………………. ……………………………………………. ……………………………………………. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. ……………………………………………. …………………………………………….. ……………………………………………. ……………………………………………. ……………………………………………. …………………………………………….. …………………………………………….. ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………..    

Теоретический материал

Этикет как важная часть общечеловеческой культуры


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: