Декоративно-прикладного искусства и черчения

Задание на производственную практику

ВЫДАНО

студенту (ке)___ Янировой Альбине Маратовне _______

(ФИО)

I V курса, гр. 9ИЗО-41-16(20)

специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

______ МБОУ «Лицей №5» _____________

(полное название организации)

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

с «_ 6 _»апреля 2020 г. по «11 _» апреля 2020 г.

Объем производственной практики – 2 недели (72 часа)

Вид профессиональной деятельности (ВПД)

ПМ 03 Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения Учитель изобразительного искусства и черчения (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:   ПК 3.1. Выполнять графические работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках. ПК 3.2. Выполнять живописные работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках. ПК 3.3. Выполнять объемно-пластические работы с натуры, по памяти и представлению в различных материалах. ПК 3.4. Выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным ремеслам в различных материалах, художественно-творческие композиции. ПК 3.5. Читать и выполнять чертежи и эскизы в ручной графике.    Учитель изобразительного искусства и черчения (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования в области изобразительного искусства и черчения. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Вопросы, подлежащие обучению:  
№ п/п Наименование видов работ Кол-во часов
1 2 3
  Изучение и анализ учебных программ по изобразительному искусству. 6
  Изучение и анализ учебной и методической литературы, используемой учителем изобразительного искусства. 6
  Планирование занятий с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся. 12
  Выполнение серий плакатов, наглядных пособий по темам занятий. 6
  Разработка методов и приемов организации художественно-исполнительской деятельности школьников. 6
  Подготовка дидактического раздаточного материала, карточек-заданий к урокам с учетом возрастных и индивидуальных особенностей школьников. 6
  Построение структуры уроков различного типа 6
  Подготовка наглядного материала к занятиям. Проведение занятий. 12
  Наблюдение, анализ и самоанализ наглядностей для занятий  изобразительного искусства и черчения. 6
  Квалификационный экзамен 6
  Итого: 72

. Критерии оценки выполнения задания на практику.

 

№ п.п Шкала оценивания Критерии оценивания
1. Отлично Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, студент проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению
2. Хорошо Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала
3. Удовлетво-рительно Задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания, имеются замечания по оформлению собранного материала
4. Неудовлетво-рительно Задание выполнено лишь частично, имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала

 

Задание на производственную практику получено «6» апреля 2020 г.

Срок сдачи отчета по практике                              «18» апреля 2020 г.

 

Студент                       ___________________ / _______________________/

                                                   подпись                      (Ф. И. О.)

 

Руководители практики,

преподаватели Колледжа БГПУ им. М.Акмуллы   

_______________ Л.Р.Агишева,

                                                                _______________ Р.Г.Ураксина

 

 

Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии «14»марта 2020 г. протокол №9

Председатель ____________Козлова Г.В.



ОТЗЫВ

на обучающегося Колледжа ФГБОУ ВО «БГПУ им. М Акмуллы»

 

(фамилия, имя, отчество)

 

Результаты    прохождения   производственной       практики   в

__________________________________________________________________название образовательной организации

в период с ___.___.2020 по ___.___.2020 г.

по виду профессиональной деятельности

ПМ 03 Выполнение работ в области изобразительного,

декоративно-прикладного искусства и черчения

1. Освоенные профессиональные компетенции:

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Уровень освоения (освоена/не освоена)
ПК 3.1. Выполнять графические работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках.   Графические изображения объектов (наброски, зарисовки, академические работы) Использование различных техник, графических материалов. Применение различных приемов, изобразительных средств графики. Применения знаний по основным формам изобразительной грамотности: пропорции, перспективу, тон; по последовательности выполнения рисунка, моделировки формы и объема, технологии и техники рисунка.  
ПК 3.2. Выполнять живописные работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках.   Живописные изображения: этюды, эскизы, станковая живопись. Применение изобразительных средств живописи, различных живописных материалов, технологий (акварельных, гуашевых, темперных и др.); Применения знаний в работах: особенности визуального художественного образа, процесса его создания, развития и восприятия; теоретические основы живописи, в том числе теорию и методику создания живописного произведения; основы цветоведения: цвет, тон, колорит; закономерности передачи световоздушной среды, свойства красок (акварель, гуашь, масло, темпера, акрил) и приемы работы с ними  
ПК 3.3. Выполнять объемно-пластические работы с натуры, по памяти и представлению в различных материалах.   Объемно-пластические работы (рельеф, круглые скульптуры, мелкая пластика). Применение в работе художественных выразительных средств скульптуры. Использование разнообразных способов и приемов работы с пластическими материалами. Знания, применяемые в деятельности:  основы пластической анатомии, методика создания объемно-пластического произведения; свойства пластических материалов и способы лепки.  
ПК 3.4. Выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным ремеслам в различных материалах, художественно-творческие композиции.   Выполнять различные виды декоративных работ: орнаменты, декоративные композиции, декоративные изделия; Выполнять основные технологические операции по художественной обработке материалов. Применять основные технологии художественной обработки материалов и декоративно-прикладного искусства, в том числе народных ремесел. Воплощать творческий замысел в материале с учетом его декоративных свойств  
ПК 3.5. Читать и выполнять чертежи и эскизы в ручной графике.   Виды изображений и технических чертежей. Требования к оформлению чертежей, геометрические построения. Особенности выполнения различных видов чертежей, элементы строительного черчения.  

 

2. Освоенные общие компетенции

Общие компетенции Основные показатели оценки результата Уровень освоения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в педагогической деятельности; оценка эффективности и качества выполнения.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в педагогической деятельности.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективный поиск необходимой информации в профессиональной деятельности; использование различных источников, включая электронные в подготовке и проведении занятий.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Умелая работа на компьютере с использованием программ…при подготовке и проведении занятий  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования в области изобразительного искусства и черчения. Эффективное взаимодействие с обучающимися, родителями, коллегами, социальными партнерами в ходе организации образования в области изобразительного искусства и черчения художественного образования  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. В методическом обеспечении учителя: - верно осуществлены целеполагание, мотивация учащихся, - эффективно организована работа с учащимися, - верно выбраны методы контроля за качеством образовательного процесса - проявление ответственности за работу обучающихся, результат выполнения заданий  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля. Оформление портфолио. Планирование повышения квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Проявление интереса к инновационным технологиям в области педагогической деятельности. Анализ инноваций.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. С облюдение техники безопасности в ходе организации художественного образования.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Соблюдение правовых норм в педагогической деятельности  

 

3. В результате прохождения производственной практики

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество практиканта)

А. Профессиональные компетенции __________________

                                                                   освоены/не освоены                                  (

Б. Общие компетенции ____________________________

освоены/не освоены

4. В результате освоения профессиональных и общих компетенций

_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество практиканта)

может осуществлять работы по по виду профессиональной деятельности

ПМ 03 Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения

 

 

Руководители практики

от организации _____________   _______________     _______________

                        (должность)             (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

 

М.П.                       «____» ___________ 2020

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: