Дневник производственной практики

Фамилия, имя, отчество __ Янгирова Альбина Маратовна ____

Курс обучения 4 группа 9ИЗО-41-16(20)

Специальность 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

Профессиональный модуль ПМ 03 Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения

Дата прохождения практики с ___.____.20020 г. по ___.___.2020 г.

Место прохождения_____ МБОУ «лицей№5» ____________________

Руководитель практики от колледжа Л.Р.Агишева, илиР.Г.Ураксина

Руководитель практики от предприятия (организации) ______________________________

 

Дата   Виды, содержание и объем выполненных работ   Оценка за работу Подпись руководителя практики от предприятия
06.04.2020     1. Изучение расписания дистанционных уроков. 2. Составление планов на время практики.    
07.04.2020     1.Изучение документации, литературы для составления планов-конспектов. 2. Составление плана-конспекта по теме «В царстве радуги дуги. Основные и составные цвета».    
08.04.2020     1. Видеозапись урока на тему «В царстве радуги дуги. Основные и составные цвета». 2. Редактирование видеоурока в приложении InShot и отправка руководителю практики.    
09.04.2020     1. 1.Изучение литературы для составления планов-конспектов. 2. Составление плана-конспекта по теме: «Современно выставочное искусство», «День победы»    
10.04.2020     1. Создание презентации на тему: «Современное выставочное искусство», «День победы»    
11.04.2020     1. Видеозапись урока на темы: «Птица счастья», «вертолет и воздушны шар», «какого цвета страна родная» 2. Редактирование уроков.      
12.04.2020     1. Оформление пакета документов, подготовка отчетности по практики МДК 05.01.    

 

Руководитель практики от организации_____________________________________________

                                                                                                                                                   (Ф.И.О., подпись)

М П

 

Руководитель практики от колледжа Агишева Л.Р или Ураксина Р.Г.__________

                                                                                                                                        .(Ф.И.О., подпись)


 

 


ОТЧЕТ

По производственной (по профилю специальности) практике

По виду профессиональной деятельности

ПМ 03 Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного

Искусства и черчения

в _______________________________________________________________________

(наименование предприятия, организации)

Студента(ки) ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

курса 4  группы 9ИЗО-41-16(20) специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

Руководитель практики от предприятия (организации):

_____________________________________________________________________________

                                                                (фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________

                                                                (должность)

Оценка _________________ Дата __________________ Подпись __________________

 

М.П.

 

Перечень выполненных заданий ПК ОК
Проходя практику и работая над наглядными пособиями (1-4 классов) в технике «графика» поняла значимость своей будущей профессии и проявила к ней интерес. ПК 3.1. Выполнять графические работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
Проходя практику и работая над наглядными пособиями (1-4 классов) в технике «живопись» выбрала типовые методы решения задач, смогла оценить их эффективность и качество.   ПК 3.2. Выполнять живописные работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Работая над наглядными пособиями принимала как стандартные, так и нестандартные решения в различных ситуациях.   ПК 3.3. Выполнять объемно-пластические работы с натуры, по памяти и представлению в различных материалах.   ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществляла поиск и использование информации для работы над наглядными пособиями. ПК 3.4. Выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным ремеслам в различных материалах, художественно-творческие композиции. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовала различные способы поиска решения задач. ПК 3.5. Читать и выполнять чертежи и эскизы в ручной графике ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работала в команде и взаимодействовала с коллегами дистанционно.   ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования в области изобразительного искусства и черчения.
Проходя практику ставила цели и мотивировала деятельность учащихся.   ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Определяла задачи профессионального и личностного развития.   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Производила профессиональную Деятельность дистанционно, применяя различные компьютерные технологии.   ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

 

Проверил дневник-отчет

 

руководитель практики от колледжа ______________________

                                                       (фамилия, имя, отчество)

Итоговая оценка _________________ Дата __________________ Подпись ______

 

План-конспект урока изобразительного искусства: «Урок художественного творчества с элементами проектной деятельности»

Класс: 1 класс

Тема урока: «Цвет. Основы цветоведения»

Вид занятия: Изображение на плоскости

Тип урока: Ознакомление с новым материалом

Задачи:

образовательная -научить передавать красоту окружающего мира, обучить работать в технике «механическое смешение цвета», научить преобразовывать реальную форму в сказочную, выражать свои чувства;

развивающая -развивать внимание, восприятие, творческое воображение, умение анализировать, сравнивать, обобщать, фантазировать, умение видеть вокруг себя прекрасное;

воспитательная –воспитывать художественный вкус, интерес к произведения искусства, окружающему миру.

Наглядные пособия: схема цветового круга.

Инструменты и принадлежности: лист (А4), карандаши, кисти с широкой ручкой, акварель, вода, палитра.

Оборудование: компьютер, видеопроектор (для просмотра слайдов), музыкальный центр.

Задания для учащихся: Выразить свое настроение при помощи полученного цвета.

Ход урока:

Звучит спокойная, расслабляющая музыка со звуками природы.

1.Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих, проверка готовности к уроку;

2.Разминка: нормализация тонуса кистей рук, массаж пальцев, пальчиковая гимнастика;

3.Вступительное слово: Добрый день! На сегодняшнем уроке мы с вами разберем наиболее важную тему в изобразительном искусстве.

Тема нашего урока «Цвет. Основы цветоведения».

На уроке мы узнаем, что такое основные цвета и как можно получить дополнительные (составные цвета). Окружающий нас мир отличается многообразием цветов и буйством красок. Рассмотрим ситуацию: представьте себе такую ситуацию, что было бы, если все на свете было одинаковым цветом? (Обсуждение учащихся). Красота природы животного и растительного мира, вещей, которые окружают нас, определяются гармоничностью цветовых сочетаний.

В изобразительном искусстве языком живописи является цвет. Он обладает способностью вызывать различные чувства.

-Ребята, какие чувства вызывают у вас цвета? Скорее всего, красный вызывает возбуждение и тепло, оранжевый -ощущение бодрости и веселья. Зеленый? Умиротворение и спокойствие.

Синий? В первую очередь, это море и небо. Это скорей всего цвет мечтателей: путешествия, дальние плавания, приключения и т.д. Но этот цвет так же создаёт прохладу, поэтому в жаркий день в комнате с синими стенами создается ощущение прохлады.

Белый цвет холодный, чистый, спокойный цвет. Возникает впечатление простоты и скромности.

-Ребята, а вы знаете, что такое радуга? Это цвета, расположенные по порядку. В каком порядке расположены цвета? Кто знает скороговорку? Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Обратите теперь внимание на наш цветовой круг.

Назовите основные цвета (Показ слайдов) Синий, желтый, красный. Что называют основным цветом? Основным цветом называют цвета, которые нельзя получить путем смешивания других. Какие цвета можно смешать, чтобы дополнительный цвет?

 

· Синий + жёлтый = зленый;

· Желтый + красный = оранжевый;

· Синий + красный = фиолетовый.

Что называют составным цветом? Как можно расширить цветовой круг? (Добавляя в него цвета, полученные смешением основных и составных цветов).

Какие цвета включает полный цветовой круг?

Что увеличивает светлоту и насыщенность?

Постановка темы урока: Ребята, назовите, пожалуйста, тему сегодняшнего урока?

Представьте себе, что мы свами художники колористы (Колорист-живописец, воплощающий свой художественный замысел главным образом через средства цвета). Создайте цвета, путем смешивания, которые передадут ваши мысли, настроение.

Постановка задачи урока. Посмотрите на цветовой круг. Какие цвета нужно смешать, чтобы получить дополнительные? Продумайте форму-образ, который вы распишите своими цветами.

Физ. Минутка.

Творческая работа. Ребята, обратите внимание, у вас на столах стоят баночки с акварелью трех основных цветов и палитра. Сегодня вы будете создавать цветовую палитру сами. Я покажу вам способ механического смешивания цветов. (Показательные упражнения)

Напоминаю основные цвета - красный, синий, желтый.

Далее ребята выполняют работу самостоятельно. Вы придумали свои образы, тематическую картинку, придумали цвета, которые выражают ваше настроение. Подумайте, в каком жанре будете работать (натюрморт, портрет, пейзаж)?

Рефлексия. -Так какова же тема нашего урока?-Ответ

-Цели? -Ответ.

-Достигли мы цели? -Ответ.

-Оцените деятельность класса, оцените свою деятельность на уроке. -Получили ли вы удовольствие от работы на уроке?
-Понравился вам сегодняшний урок?

Заключительный этап. По мере завершения детьми работы, подойти к каждому ребенку и обсудить его рисунок. Продемонстрировать работы вместе с детьми.

 

 

Анализ детского рисунка.

1. 1А класс, 7 лет.

2.Тема урока «Цветоведение.»

3.Янгирова Альбина Маратовна, студент-практикант, 4 курс,

группа 9-ИЗО-41.

 

 

 

 

Цель данного урока- понять основы цветоведения. Мне приглянулось именно работа, так как выполнена она весьма минималистично, но при этом передает настроение прихода осени. Работа выполнена гуашью. На переднем плане мы видим ели. Трава уже желтая, ребенок правильно понял суть цветоведения и местами нарисовал траву светло-желтым и оранжевыми цветами. На заднем плане мы видим деревья, они так же нарисованы оранжевым цветом. Думаю, ученик хорошо справился и написал интересный пейзаж.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: