НW7 — Я (или указываемое судно) столкнулся (-лось) с плавающим льдом

· объявляют общесудовую тревогу (7 коротких, 1 длинный);

· маневрируют судном таким образом, чтобы свести возможные повреждения судов к минимуму; делают отметку времени на курсограмме;

· проверяют закрытие водонепроницаемых и противопожарных дверей; в темное время суток включают палубное освещение;

· определяют координаты судна и выставляют их на АПСТБ;

· определяют, используя предварительные расчеты, останется ли судно на плаву;

· обеспечивают руководство действиями экипажа по борьбе за живучесть судна и спасанию людей; если очевидно, что судно затонет, приступают к спасанию людей;

· выходят по УКВ на связь с судном, с которым произошло столкновение, и запрашивают:

o нуждается ли в помощи;

o название, флаг, порт приписки, судовладелец, рейс;

o предупреждают капитана другого судна об ответственности за столкновение (в письменной форме или радиограммой);

o если судно нуждается в немедленной помощи, дают радиотелеграфный и радиотелефонный сигналы бедствия;

o дают в пароходство радиограмму по установленной форме;

o поддерживают постоянную связь с пароходством.

 

Действия вахтенного помощника при появлении избыточного крена

МСС: СВ1 — Мне требуется немедленная помощь; я имею опасный крен.

· объявляют общесудовую тревогу (7 коротких, 1 длинный), отдают команду лечь носом против волны, уменьшить ход, держат УКВ радиостанцию включенной на 16-м канале;

· проверяют закрытие водонепроницаемых и противопожарных дверей;

· производят герметизацию помещений, вентиляционных и других отверстий, в первую очередь накрененного борта;

· определяют координаты судна, выставляют их на АПСТБ; включают палубное освещение в темное время суток;

· проверяют состояние и крепление груза, определяют причины возникновения крена, возможность спрямления судна;

· дают радиограмму в пароходство по установленной форме;

· поддерживают постоянную связь с пароходством;

· если судно нуждается в немедленной помощи, дают радиотелеграфный и радиотелефонный сигналы бедствия.

Действия вахтенного помощника при получении пробоины.

МСС: СВ7 — Мне требуется немедленная помощь; я получил течь.

· Сманеврировать судном таким образом, чтобы свести возможные повреждения к минимуму.

· Объявить общесудовую тревогу (7 коротких, 1 длинный) с указанием места предполагаемой пробоины.

· Закрыть водонепроницаемые и противопожарные закрытия.

· В темное время суток включить палубное освещение.

· С момента прибытия на мостик капитана и остального штурманского состава действовать согласно расписанию по общесудовой тревоге.

Подробнее флаги МСС: http://www.randewy.ru/sign/mss2.html


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: