Изобразительное искусство. 2 класс
Тема: Цвет как средство выражения. Тихие (глухие) и звонкие цвета
учимся рисовать весенний пейзаж(изобразить весеннюю землю, пробуждающуюся от зимнего сна)
Тема: Линия как средство выражения: ритм линий.
Дети изображают любой уголок сказочного леса, в котором растут разные по характеру и внешнему виду деревья, кустарники, траву, выявляя индивидуальные особенности в их строении, проявляя свое творчество, фантазию.
Окружающий мир. 2 класс
Тема: Ориентирование на местности.
Прочитать текст в учебнике на стр. 76-77.
Найти в тексте ответы на вопросы стр. 77 Выполнить задание в рабочей тетради стр. 47, задания 4,5
Тема: Формы земной поверхности.
Прочитать текст в учебнике на стр. 78-81.
Запомнить части горы и холма. Выполнить задание в рабочей тетради стр. 49, задания 1, 2, 3.
Тема: Водные богатства.
Прочитать текст в учебнике на стр. 82-85. Найти в тексте ответы на вопросы стр. 85
Выполнить задание в рабочей тетради стр. 51, задания 1, 2, 3.
Тема: В гости к весне.
Прочитать текст в учебнике на стр. 86-89. Найти в тексте ответы на вопросы стр. 89
Выполнить задание в рабочей тетради стр. 54-56, задания 2, 3, 4.
Родной язык. 2 класс
Тема: Рассуждение. Примеры в рассуждении.
Найти из газет, журналов текст – рассуждение и выписать 7 - 10 предложений в тетрадь.
Технология. 2 класс
Тема: Птица счастья.Работа с бумагой. Складывание.
изготовление с помощью бумаги, ножниц и клея птицы счастья.
Тема: Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование.
Изделие «Ветряная мельница»
изготовление модели ветряной мельницы с помощью бумаги, ножниц и клея.
Литературное чтение. 2 класс
Тема: Стихи А.Плещеева о весне.
прочит.стихотворение с.112, найти объяснение слова «лазурь» с.215
Прочит. стихотворение с.113, ответить на вопросы
Тема: А.Блок «На лугу»
прочит.стихотворение с.114 с разной интонацией(удивления, вопросительно, весело), ответить на вопросы
Тема: С. Маршак «Снег теперь уже не тот»
прочит.стихотворение с.115, ответить на вопросы
Тема: И.Бунин «Матери»
прочит.стихотворение с.116, ответить на вопросы
Тема: А.Плещеев «В бурю»
прочит.стихотворение с.117-118, составить вопросы к стихотворению
Тема: Е.Благинина «Посидим в тишине»
прочитать стихотворение с.119, ответить на вопросы с.120, составить рассказ о маме(устно)
Тема: Э.Мошковская «Я маму мою обидел»
Тема: Обобщение по разделу «Люблю природу русскую…»
проверочная работа по разделу
Математика. 2 класс
Тема: Переместительное свойство умножения
Учебник,правило с 56
№ 1 с 56(письменно ) № 3 с 56(письменно) № 5 (письменно) № 6 (устно)
Тема: Переместительное свойство умножения
Учебник, правило с 56
№1,с.57(устно) №4,с.57(по заданию) №3,5,с.57(письменно)
Тема: Конкретный смысл действия деления
№1,с.58(сделать чертеж в тетради) № 3,с.58(сделайте схематический чертеж,
запишите решение задачи)№2,с.58(составьте верные равенства,
составьте два верных неравенства) №5,с.58(решить примеры столбиком)
Тема: Конкретный смысл действия деления
№1,с.60(сделайте схематический чертеж,
запишите решение задачи)
№2,3,с.60(решить задачи)
№4.,с.60(решить уравнения)
№5,с.60(устно)
Тема: Закрепление изученного
№1,с.61(решить примеры по схематическому рисунку)
№2,с.61(сделайте схематический чертеж,
запишите решение задачи -по вариантам)
№4,с.61(сравните выражения)
Тема: Названия компонентов и результата деления
№1,с.62(записать примеры)
№2,с.62 (решить задачи)
№6,с.62(решить уравнения– по вариантам)
Тема: Что узнали. Чему научились.
№1,с.63(заменить сложение умножением)
№2,с.63(заполнить пустые окошки числами)
№5,с.63(решить задачу)
№9,с.63(устно)
№11,с.66(сделать схематический рисунок и вычислить)
№14,с.66(составить уравнения по таблице и решить их)
Русский язык. 2 класс
Тема: Что такое глагол?
с.72 упр. 124, 125
Тема: Единственное и множественное число глаголов.
с.74 правило, упр. 128, 129,
Тема: Единственное и множественное число глаголов.
с.76-77, упр 131, 132
Тема: Правописание частицы НЕ с глаголами.
с с.78, упр.135, правило, упр. 136
Тема: Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».
с. 84 упр. 147
Тема: Что такое текст-повествование?
с.82 упр.144,правило, упр. 145
Тема: Проверка знаний. Глагол.
Карточка
с.85 упр.5,6
Тема: Что такое имя прилагательное
с.86 упр. 148, правило, упр.149
Тема: Связь имени прилагательного с именем существительным.
с.87, упр. 151,152
Тема: Прилагательные близкие и противоположные по значению.
с. 90 упр. 154, 156
Родная литература. 2 класс
Тема: По следам Почемучки
найти из журналов и энциклопедий интересные, удивительные факты о весенних изменениях в природе (выписать несколько фактов в тетрадь)
Английский язык. 2 класс
Д. з. для учащихся Рысьевой Т.Г.
1. Урок –сказка «Город мышей» 4 эпизод по учебнику. Читаем, копируем текст в зеленых тетрадях.
Учебник 2 часть стр.36-37 прочитать с диктором, без диктора, выразительно по ролям, постараться понять о чём текст. 2) Списать текст с учебника стр.36 (соблюдаем высоту, ширину букв, пробелы между ними). Стараемся писать очень красиво, аккуратно.
Домашнее задание: при возможности отправляем видео-чтение вашему учителю (Оценивание будет за чтение, за письмо (тетради соберутся позднее).
2. Повторительно-обобщающий урок. Работаем с учебником и записываем ответы в зелёных тетрадях:
Учебник Упр.1 стр.38 – устная часть-диалог. Задаём вопросы, отвечаем на них: Where`s (где) the teddy bear (мишка)? It`s (он) in the toy box (в коробке для игрушек). И т.д. вспоминаем предлоги места на стр.22 (учебник 2часть). Данное задание выполняем устно.
Упр.2 стр.38 (учебник): Прочитать предложение и выбрать нужное слово. Записать ответы в зеленых тетрадях.
Упр.3 стр.39 (учебник): Прочитать слова и подобрать к ним соответствующие картинки (соединить цифры и буквы). Записать ответы в тетради.
Упр.4 стр.39 (учебник): Прочитать предложения и подобрать к ним соответствующие картинки с буквами. Записать ответы в тетради.
Домашнее задание на 7 апреля: подготовиться к контрольной работе по 4 модулю: уметь читать, писать, распознавать на слух слова с 4 модуля: упр.1 стр.22; упр.1 стр.26; упр.1 стр. 30; повторить все песни с 4 модуля.
3. Урок-проект «My favorite toy»/ Моя любимая игрушка.
Учебник стр.34: Прочитай и напиши о своей любимой игрушке, используя образец. Слова, которые вам пригодятся на стр.73 учебника.
I have got …. (У меня есть…)..
It`s got …. (Он имеет … уши, нос, рот, глаза какого цвета, волосы – используем все слова, которые изучали).
My toy can … (Моя игрушка умеет…)
My toy is very nice!
4. Урок введения нового языкового материала. Работаем с учебником, пишем новые слова в зелёных тетрадях, закрепляем новый материал в рабочих розовых тетрадях WB:
Учебник Упр.1 стр.40 – Знакомимся с новыми словами (диктор поможет)и стараемся запомнить новые слова; слушать и повторять за диктором.
Зеленые тетради - написать новые слова с 1 упр.стр.40 (Учебник) в зелёных тетрадях (перевод данных слов находим в конце учебника, где имеется словарь (на стр.73 Module 5 Unit 13 My holiday).
Упр.3 стр.41 (учебник) – Чтение. Слушаем запись диалога и смотрим на картинки, пытаемся понять о чём текст. Повторно включаем диктора и повторяем в паузах за героями. Читаем целый текст с диктором и без.
Упр 4 стр. 41 (учебник) – Прочитать диалог ещё раз и вставить пропущенное слово (работаем устно)
WB (розовая тетрадь) упр. 1 стр.54 прочитать и дописать предложение, опираясь на картинку с тетради и на новые слова с учебника со стр.40 упр.1
WB (розовая тетрадь) упр.2 стр.54.- Ответить на вопрос «Какая сегодня погода?». Почитать и нарисовать.






