Д. з. для учащихся Рысьевой Т.Г

Изобразительное искусство. 2 класс

Тема: Цвет как средство выражения. Тихие (глухие) и звонкие цвета

учимся рисовать весенний пейзаж(изобразить весеннюю землю, пробуждающуюся от зимнего сна)

Тема: Линия как средство выражения: ритм линий.

Дети изображают любой уголок сказочного леса, в котором растут разные по характеру и внешнему виду деревья, кустарники, траву, выявляя индивидуальные особенности в их строении, проявляя свое творчество, фантазию.

Окружающий мир. 2 класс

Тема: Ориентирование на местности.

Прочитать текст в учебнике на стр. 76-77.

Найти в тексте ответы на вопросы стр. 77 Выполнить задание в рабочей тетради стр. 47, задания 4,5

Тема: Формы земной поверхности.

Прочитать текст в учебнике на стр. 78-81.

Запомнить части горы и холма. Выполнить задание в рабочей тетради стр. 49, задания 1, 2, 3.

Тема: Водные богатства.

Прочитать текст в учебнике на стр. 82-85. Найти в тексте ответы на вопросы стр. 85                

Выполнить задание в рабочей тетради стр. 51, задания 1, 2, 3.

Тема: В гости к весне.

Прочитать текст в учебнике на стр. 86-89. Найти в тексте ответы на вопросы стр. 89

Выполнить задание в рабочей тетради стр. 54-56, задания 2, 3, 4.

Родной язык. 2 класс

Тема: Рассуждение. Примеры в рассуждении.

Найти из газет, журналов текст – рассуждение и выписать 7 - 10 предложений в тетрадь.

Технология. 2 класс

Тема: Птица счастья.Работа с бумагой. Складывание.

изготовление с помощью бумаги, ножниц и клея птицы счастья.

Тема: Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование.

Изделие «Ветряная мельница»

изготовление модели ветряной мельницы с помощью бумаги, ножниц и клея.

Литературное чтение. 2 класс

Тема: Стихи А.Плещеева о весне.

прочит.стихотворение с.112, найти объяснение слова «лазурь» с.215

Прочит. стихотворение с.113, ответить на вопросы

Тема: А.Блок «На лугу»

прочит.стихотворение с.114 с разной интонацией(удивления, вопросительно, весело), ответить на вопросы

Тема: С. Маршак «Снег теперь уже не тот»

прочит.стихотворение с.115, ответить на вопросы

Тема: И.Бунин «Матери»

прочит.стихотворение с.116, ответить на вопросы

Тема: А.Плещеев «В бурю»

прочит.стихотворение с.117-118, составить вопросы к стихотворению

Тема: Е.Благинина «Посидим в тишине»

прочитать стихотворение с.119, ответить на вопросы с.120, составить рассказ о маме(устно)

Тема: Э.Мошковская «Я маму мою обидел»

Тема: Обобщение по разделу «Люблю природу русскую…»

проверочная работа по разделу        

                                       Математика. 2 класс

Тема: Переместительное свойство умножения

Учебник,правило с 56

№ 1 с 56(письменно ) № 3 с 56(письменно) № 5 (письменно) № 6 (устно)

Тема: Переместительное свойство умножения

Учебник, правило с 56

№1,с.57(устно) №4,с.57(по заданию) №3,5,с.57(письменно)

Тема: Конкретный смысл действия деления

№1,с.58(сделать чертеж в тетради) № 3,с.58(сделайте схематический чертеж,

запишите решение задачи)№2,с.58(составьте верные равенства,

составьте два верных неравенства) №5,с.58(решить примеры столбиком)

Тема: Конкретный смысл действия деления

№1,с.60(сделайте схематический чертеж,

запишите решение задачи)

№2,3,с.60(решить задачи)

№4.,с.60(решить уравнения)

№5,с.60(устно)

Тема: Закрепление изученного

№1,с.61(решить примеры по схематическому рисунку)

№2,с.61(сделайте схематический чертеж,

запишите решение задачи -по вариантам)

№4,с.61(сравните выражения)

Тема: Названия компонентов и результата деления

№1,с.62(записать примеры)

№2,с.62 (решить задачи)

№6,с.62(решить уравнения– по вариантам)

Тема: Что узнали. Чему научились.

№1,с.63(заменить сложение умножением)

№2,с.63(заполнить пустые окошки числами)

№5,с.63(решить задачу)

№9,с.63(устно)

№11,с.66(сделать схематический рисунок и вычислить)

№14,с.66(составить уравнения по таблице и решить их)

Русский язык. 2 класс

Тема: Что такое глагол?                      

с.72 упр. 124, 125                            

Тема: Единственное и множественное число глаголов.

с.74 правило, упр. 128, 129,                

Тема: Единственное и множественное число глаголов.

с.76-77, упр 131, 132   

Тема: Правописание частицы НЕ с глаголами.      

с с.78, упр.135, правило, упр. 136    

Тема: Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

с. 84 упр. 147                                      

Тема: Что такое текст-повествование?

 с.82 упр.144,правило, упр. 145    

Тема: Проверка знаний. Глагол.   

Карточка                                            

с.85 упр.5,6

Тема: Что такое имя прилагательное

с.86 упр. 148, правило, упр.149          

Тема: Связь имени прилагательного с именем существительным.

с.87, упр. 151,152   

Тема: Прилагательные близкие и противоположные по значению.

с. 90 упр. 154, 156 

Родная литература. 2 класс

Тема: По следам Почемучки

найти из журналов и энциклопедий интересные, удивительные факты о весенних изменениях в природе (выписать несколько фактов в тетрадь)

Английский язык. 2 класс

Д. з. для учащихся Рысьевой Т.Г.

1. Урок –сказка «Город мышей» 4 эпизод по учебнику. Читаем, копируем текст в зеленых тетрадях.

Учебник 2 часть стр.36-37 прочитать с диктором, без диктора, выразительно по ролям, постараться понять о чём текст. 2) Списать текст с учебника стр.36 (соблюдаем высоту, ширину букв, пробелы между ними). Стараемся писать очень красиво, аккуратно.

Домашнее задание: при возможности отправляем видео-чтение вашему учителю (Оценивание будет за чтение, за письмо (тетради соберутся позднее).

2. Повторительно-обобщающий урок. Работаем с учебником и записываем ответы в зелёных тетрадях:

Учебник Упр.1 стр.38 – устная часть-диалог. Задаём вопросы, отвечаем на них: Where`s (где)   the teddy bear (мишка)? It`s (он) in the toy box (в коробке для игрушек). И т.д. вспоминаем предлоги места на стр.22 (учебник 2часть). Данное задание выполняем устно.

Упр.2 стр.38 (учебник): Прочитать предложение и выбрать нужное слово. Записать ответы в зеленых тетрадях.

Упр.3 стр.39 (учебник): Прочитать слова и подобрать к ним соответствующие картинки (соединить цифры и буквы). Записать ответы в тетради.

Упр.4 стр.39 (учебник): Прочитать предложения и подобрать к ним соответствующие картинки с буквами. Записать ответы в тетради.

Домашнее задание на 7 апреля: подготовиться к контрольной работе по 4 модулю: уметь читать, писать, распознавать на слух слова с 4 модуля: упр.1 стр.22; упр.1 стр.26; упр.1 стр. 30; повторить все песни с 4 модуля.

3. Урок-проект «My favorite toy»/ Моя любимая игрушка.

Учебник стр.34: Прочитай и напиши о своей любимой игрушке, используя образец. Слова, которые вам пригодятся на стр.73 учебника.

I have got …. (У меня есть…)..

It`s got …. (Он имеет … уши, нос, рот, глаза какого цвета, волосы – используем все слова, которые изучали).

My toy can … (Моя игрушка умеет…)

My toy is very nice!

4. Урок введения нового языкового материала. Работаем с учебником, пишем новые слова в зелёных тетрадях, закрепляем новый материал в рабочих розовых тетрадях WB:

Учебник Упр.1 стр.40 – Знакомимся с новыми словами (диктор поможет)и стараемся запомнить новые слова; слушать и повторять за диктором.

Зеленые тетради - написать новые слова с 1 упр.стр.40 (Учебник) в зелёных тетрадях (перевод данных слов находим в конце учебника, где имеется словарь (на стр.73 Module 5 Unit 13 My holiday).

  Упр.3 стр.41 (учебник) – Чтение. Слушаем запись диалога и смотрим на картинки, пытаемся понять о чём текст. Повторно включаем диктора и повторяем в паузах за героями. Читаем целый текст с диктором и без.

Упр 4 стр. 41 (учебник) – Прочитать диалог ещё раз и вставить пропущенное слово (работаем устно)

WB (розовая тетрадь) упр. 1 стр.54 прочитать и дописать предложение, опираясь на картинку с тетради и на новые слова с учебника со стр.40 упр.1

WB (розовая тетрадь) упр.2 стр.54.- Ответить на вопрос «Какая сегодня погода?». Почитать и нарисовать.




double arrow
Сейчас читают про: