Блок функциональных кнопок

Выше таблицы располагается блок с функциональными кнопками (Рисунок 6):

· Кнопка «Оформить заказ» - для инициации процесса оформления заявления на абонирование выбранных ячеек;

· Кнопка «Перевести в ремонт» - для перевода выбранной ячейки в ремонтный статус;

· Кнопка «Убрать из ремонта» - для лишения выбранной ячейки ремонтного статуса;

· Кнопка «Прикрепить файл» - для прикрепления файла к выбранной ячейке;

· Кнопка «Информация» - для просмотра информации по выбранной ячейке;

· Кнопка «Добавить новую ячейку» - для создания заявки на добавление в отделение новых ячеек;

· Кнопка «Ликвидировать ячейку» - для создания заявки на ликвидацию выбранной ячейки.

Рисунок 6 - Блок функциональных кнопок

Работа с вкладкой «Заявления» карточки отделения

Чтобы перейти к форме работы с заявлениями, необходимо кликнуть на вкладку «Заявления». Вкладка «Заявления» находится на одном уровне с вкладками «Ячейки» и «Заявки» на карточке отделения. Откроется новая форма (Рисунок 7).

Рисунок 7 – Вкладка «Заявления» карточки отделения

Форма состоит из блока функциональных кнопок (см. Рисунок 7, выделено красным) и таблицы заявлений (см. Рисунок 7, выделено зеленым).

Таблица заявлений

Каждая строка в таблице является отдельным заявлением. Таблица имеет следующие столбцы:

1. Столбец «№ заявления», в котором располагаются идентификационные номера заявлений.

2. Столбец «Дата создания», в котором располагаются даты создания соответствующих заявлений.

3. Столбец «Статус», в котором располагаются статусы заявлений.

4. Столбец «Отказ от услуги», в котором располагаются даты прекращения абонирования, если на заявление был оформлен отказ.

5. Столбец «Клиент», в котором располагаются ФИО клиентов или названия организаций, которые относятся к соответствующим заявлениям.

6. Столбец «Оператор», в котором располагаются ФИО операторов, которые оформляли соответствующие заявления.

Чтобы отсортировать строки таблицы по возрастанию значений (в случае с номером заявления), по возрастающему алфавитному порядку (в случае со статусом, оператором и клиентом), по дате с более ранних значений на более поздние (в случае с датой создания и отказом от услуги), нужно единожды кликнуть на название соответствующего столбца. Для сортировки по убывающему порядку нужно кликнуть на соответствующее название поля еще раз (последующий за этим клик поменяет порядок сортировки на возрастающий, и так далее). Рисунок 8 демонстрирует сортировку строк таблицы по алфавитному порядку поля «Статус».

Рисунок 8 – Отсортированная по статусу таблица

Вторая строка таблицы используется для полей фильтрации (Рисунок 9). Для столбцов «№ заявления», «Клиент» и «Оператор» предусмотрены строки ввода значения с клавиатуры. Для столбца «Статус» предусмотрен выбор из справочника. Для столбцов «Дата создания» и «Отказ от услуги» предусмотрены поля, задающие отрезок времени, в который должно попадать значение поля.

Рисунок 9 – Поля фильтрации

Примечание – Заявления в статусе «Отменено», с момента обновления которых прошло более 150 дней, отображаться на вкладке «Заявления» не будут. Тем не менее, их можно найти, задав соответствующие критерии поиска на вкладке «Поиск заявлений» (необходимо обратиться к Администратору УФПС или почтамта)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: