Механика в соответствии с новой социологической системой оценки атрибутов и умений


1.Подготовка:
1.1. Поиск места: поиск конкретного места. Должно быть название, местоположение, вплоть до улицы и номера здания. А также полное описание здания: его тип, размеры и прочее. Если нет конкретного места, можно совершать проверки, например на историю или сбор информации (города). Всегда можно обратиться к администратору.

1.2. Поиск команды: если нет конкретных персонажей, можно сделать проверки через навыки, найти посредников, либо сразу членов команды. Уже тут могут быть опасности, так как раскрытие информации такого рода может привлечь внимание шпионов и стражи. По этому, тут начнется первая социальная игра, где может решиться многое.
 
1.3. Сбор информации: самый ответственный этап. На нём определяется: план действий, подбор инструментов, тайминги и самое главное — общее время, за которое нужно будет украсть объект. То есть, члены ограбления могут совершить как минимум следующие действия:
1. Изучение здания, улиц и района: информацию средней ценности можно получить без проверок (просто осмотреть улицы, здания, внешние входы и выходы), но можно также изучить район, определить местных жителей, количество охраны, скорость прибытия охраны и т.п. — тут уже нужны проверки, и за каждую успешную можно получить небольшой бонус к действиям, а также немного дополнительного времени до совершения ограбления. Например, имея всю возможную информацию, можно получить бонус +1 к действиям и +30 секунд дополнительного времени.
2. Изучение помещений здания: можно без проблем изучить общедоступные комнаты, получая о них стандартную информацию: положение (но не поведение) охранников, положение мебели, дери, размеры и т.д. А можно более глубоко изучить эти комнаты посредством проверки навыком (через разговоры, наблюдение и т.д.), и также изучить остальные комнаты (через скрытность, либо перевоплощение, либо как-то еще). Всё это может дать значительный бонус к действиям, а также дополнительное время на совершение ограбления. Например, имея всю возможную информацию, можно получить бонус +3 к действиям и 1 минуту дополнительного времени.
3. Изучение защитных сооружений и подбор инструментов: анализ защитных сооружений нужно совершать через проверки навыком, в общедоступных комнатах — более легко, а в запрещенные придется еще взобраться. Подбирать инструменты нужно вручную. Бонусов к навыкам такая информация не даёт, но можно получить небольшой бонус к времени. Например, за полную информацию можно получить 30 секунд дополнительного времени.
4. Остальные действия: для облегчения ограбления и повышения шансов на успех, можно совершать разные действия. Например, можно подружиться с хозяином заведения, которое будет ограблено, тем самым получая дополнительную ценную информацию. Можно наняться на работу, чтобы отвлечь охрану. Либо же подкупить кого-то из стражников, чтобы другие стражники опоздали на дело. Бонусы от этого пункта могут быть разные: как + ко времени, так и к действиям, а также более конкретные, например возможность сделать копии ключей к некоторым комнатам, либо поиск кода к сейфу и т.д.

1.4. Распределение ролей: на этом этапе нужно раздать роли между участниками ограбления и объяснить им план. Если имеется план здания — он даст бонус +2 к любым действиям а также 1 минуту дополнительного времени. Но это очень важный этап еще и потому, что лидер ограбления должен распределить и информацию, но таким образом, чтобы если кого-то поймают, он не смог бы выдать других и тем самым провалить всё ограбление. На этом этапе стоит изучить всех персонажей, желательно тому, кто участвовать не будет. На изучение нужны проверки навыков, а иногда и другие действия — например поиск документов или даже шантаж. Вооружен значит защищен.

 

2.Реализация:
  
2.1. Позиционирование: все участники приходят на свои позиции. Это очень важный этап, потому что в нём важна точность. Персонажи должны преуспеть в некоторых навыках, чтобы вовремя прийти на место (например социальная скрытность, либо лазанье). Бонусов от этого не будет, но опоздание потратит лишнее время, но могут быть исходы и похуже этого, если, например, кого-то из членов ограбления поймают.

2.2. Действие: этап проверки навыков. Совершается в зависимости от очередности в соответствии с планом действия. Так как нельзя предвидеть полный исход действий, особенно социальных, на все действия в плане отделяется определенное количество времени. В нём иногда приходится импровизировать. Успехи не дают бонусов (кроме критических успехов), но провалы будут стоить время, и иногда иметь другие последствия.
Это самый продолжительный этап. Он совершается по принципу Раундов Ограбления (РО) — 1 РО — равен 10 секундам. В течении РО действия совершают все из участников, кто должен действовать по плану, а также все те, кто реагирует на эти действия: охранники, граждане и т.д.
Если во время этого этапа приходится вступать в бой — наступает обычный боевой раунд (5 секунд). А те персонажи, которые действуют, но не участвуют в бою — проводят за пост всего половину РО, пока бой не окончится.
Проверки навыков для взлома, обезвреживания, и других подобных проверок совершаются по усовершенствованной системе бросков. Броски по стандартной формуле (1д20+модификатор+навык+бонусы+штрафы=результат) будут иметь разные результаты в зависимости от выпавшего числа. Так, чем больше выпало, тем меньше потрачено времени на действие, соответственно, чем меньше — тем больше времени, а в случае неудачи, тратится еще больше времени. 

2.3. Постдействие: этот этап важен тем, что может помочь участникам ограбления безопасно скрыться и не привлечь лишнего внимания, а также уменьшить количество улик, чтобы не поплатиться в будущем.
Это всё те же проверки на навыки с той же усовершенствованной системой бросков и принципом РО, только успехи теперь дают следующие бонусы: время на побег, уровень заинтересованности (УЗ), количество улик (КУ). Например, если закрыть все окна и двери за собой, можно получить дополнительно 1 минуту на побег. Соответственно, провалы дают штрафы. Время на побег позволит совершать ошибки без риска быть пойманным. УЗ определяет количество преследователей, а также распространение слухов. КУ — это 10-тибальная шкала, очки которой даются за найденные улики, и успех в расследовании.

 

3.Побег:
3.1. Спасение награбленного: после успешного ограбления есть риск, что какие-то улики всё же могут вывести стражу (или кого похуже) на участников, и они не могут знать наверняка — насколько хорошо спрятали улики. Поэтому, хорошим решением будет спрятать награбленное до определенного времени. Это всё должно быть в плане.
Если это не сделать, есть риск, что на награбленное могут выйти — и это будет очень серьезная улика.

3.2. Самоспасение: заранее нужно придумать себе алиби и всяческую защиту перед возможным расследованием. Это может обсуждаться в плане, но лучше всего самому позаботиться о себе. Чем больше персонаж действий сделал для собственной защиты, тем больше шанс, что его не раскроют.
Для этого введена система Защищенности Грабителя (ЗГ), уровень которой зависит от совершенных на защиту действий, максимальный уровень 10 — гарантирующий полную безопасность. Так, хорошее алиби может дать 2 бонусных очка, свидетели — еще 2, отвлечение внимания следователей — 3 и так далее. По итогу, ЗГ будет сравниваться с КУ, но так как это динамические системы, начальный успех может измениться провалом для любой из сторон. Расследование длится некоторое время: пока не зайдет в тупик, либо пока не будут найдены жертвы.

Другие механики:

1. Так как для ограблений используются новые системы, и большинство из них динамические — их нужно выносить вверх поста. Описы за разных участников ограбления нужно писать с нового абзаца, разделяя их тремя звездочками, а также с указанием имени, роли, и т.д.
Действия как и раньше нужно писать внизу, только внизу поста для каждого персонажа, а не внизу общего поста.

2. Участников ограбления отыгрывают игроки, не админ. Админ, в свою очередь, как бы противостоит игрокам. Он по прежнему описывает ситуацию и результаты действий игроков (за редким исключением).

3. Посты следует писать четко, без лишней воды и слов, которые исказят смысл действий. Хотя, никто не запрещает писать красиво.





















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: