Послушай и перескажи рассказ

* * *

Слава и Клава любят играть в бадминтон. Они ловят воланчик ракет­ками и тут же отбивают его в другую сторону. Воланчик летает, как ма­ленький соловей, от Клавы к Славе, от Славы к Клаве. Голуби и вороны, сидящие неподалеку, следят за воланчиком, поворачивая свои головы вправо-влево, вправо-влево. Они ждут, когда воланчик упадет на полянку. Стоит воланчику свалиться в траву, как тут же стая птиц собирается вокруг него. Голуби и вороны думают, что это вкусное белое лакомство. Но тут же к воланчику бежит Слава или Клава, и голуби взлетают ввысь, и вороны прыжками ковыляют в сторонку. А воланчик снова порхает соловьем, а голуби и вороны снова крутят своими головами.

* * *

Вулкан спал давно и лишь иногда, как будто вздыхая во сне, выпускал струйки пара. И все в природе радовалось крепкому сну злого великана. Но однажды Вулкан вздрогнул во сне, вздохнул поглубже, зевнул и от­крыл в зевке свой рот-кратер. Закашлялся Вулкан, как будто пылинка в горло попала, и в его горле заклокотала лава. Грудь Вулкана выгнулась, и зашелся великан страшным кашлем. Из жерла Вулкана стали выры­ваться клубы дыма и повалила огненная лава. Лава одевала собой склоны вулкана, обувала в горящие валенки стволы деревьев, скатывалась в воду. И там, где плавали горелые блины лавы, начинала вода кипеть. Под го­рячим одеялом горела земля и сползала ближе к холодной воде — обвалы шли за обвалами. Молва идет, что долго Вулкан бушевал, выл и стонал. А потом устал, затих и снова провалился в глубокий сон. Долго приходила в себя природа после такой вулкановой болезни.

* * *

Володя Лавров — двоечник, лентяй и баловник. Не хочет Володя учиться, все бы ему баловаться да хулиганить. Все дети в классе уже знают алфавит, а Володя не хочет учить буквы. Посоветовала маме учительни­ца одну хитрость... Пошла Володина мама в бакалейную лавку и купила

 


там вермишель. Да вермишель непростая была: каждая вермишелинка буква алфавита. Отварила мама алфавит в кастрюле и поставила пер Володей в тарелке. Стал Володя буквы из тарелки вилкой вылавлива" вытащил букву, назвал, съел. Вытащил другую, назвал, съел. А мама В] глядьгоала из-за угла и радовалась Володиным успехам. Вот так и выуч] Володя алфавит. Понравилось Володе учиться, перестал Володя баловат ся и стал отличником!

 

 


 



 

 



 

 


 

 








Приложение 2

 



 




Приложение 3


 



 


 

 





Приложение 4


 



 



 






Приложение 5


 



 




Приложение 6


 






Приложение 7


 


 





Приложение 8

Приложение 9


 



 

 






Приложение 10


 



 



 






Приложение 11


 


 



Приложение 12


 



 




Приложение 13



Приложение 14


 



 



 






Приложение 15


 



 



 

СОДЕРЖАНИЕ

Для чего нужна эта тетрадь?...................................................

Дифференциация звуков [С—Ш], [3—Ж]........................................................:

Приложение 1...........................................................................................:

Дифференциация звуков [С—Щ]....................................................................

Приложение 2.........................................................................................

Дифференциация звуков [Ч—Т] и [Ч—С]

Приложение 3.........................................................................................

Дифференциация звуков [Ц—С] и [Ц—Т].....................................................

Приложение 4.........................................................................................

Дифференциация звуков [С—3]..........................................................................

Приложение 5.........................................................................................

Приложение 6.........................................................................................

Приложение?........................................................................................

Приложение 8.........................................................................................

Дифференциация звуков [Л—Л'], [Л—Р], [Л'—Р'], [Р—Р']                              

Приложение 9.........................................................................................

Приложение 10.......................................................................................

Приложение 11.......................................................................................

Приложение 12.......................................................................................

Дифференциация звуков [(Л) Л'— Й].............................................................

Приложение 13.......................................................................................

Приложение 14.......................................................................................

Дифференциация звуков [Л—В]..........................................................................

Приложение 15......................................................................................

 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: