Выполнить тест кто не выполнял на парах

Тест по предмету "Маркетинг товаров и услуг" (40 вопр)

1. Главный принцип маркетинга заключается в ориентации на …

А) производителя                  В) конкурента

Б) потребителя                     Г) предпринимателя

2. Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке -…

А) сегментирование            В) конструирование

Б) сделка                               Г) позиционирование

 

3.Фирма прибегает к конверсионному маркетингу в случае, если:

А) отсутствует спрос на товар;               

Б) покупатели отвергают товар вне зависимости от его качества;                    

В) покупатели испытывают потребность в каком-либо товаре

4. Ситуация, когда предложение превышает спрос:

А) «рынок продавца»          Б) «рынок покупателя»         В) «целевой рынок»            

5. В ситуации чрезмерного спроса применяют:

А) демаркетинг                В) противодействующий маркетинг

Б) ремаркетинг                 Г) конверсионный маркетинг

6. Свободное или не полностью занятое место на рынке-…

А) позиционирование            В) емкость рынка

Б) рыночная ниша                  Г) предложение

7. Вид спроса, когда применяется стимулирующий маркетинг:

А) полноценный;                  В) отрицательный

Б) низкий;                              Г) чрезмерный;

8. Действия фирмы при противодействующем маркетинге:

А) высокая цена;                 В) предоставление скидок;

Б) стимулирование;            Г) реклама;

9. Представленная на рынке потребность на товар, подкрепленная денежными средствами -…

А) нужда                        Б) предложение             В) спрос                      Г) сбыт

10. Выгодный сегмент рынка, на который будет направлена деятельность фирмы - …

А) панель рынка      Б) целевой рынок        В) ёмкость рынка 

11. Выделить один из основных элементов рынка:

А) сбыт                  Б) потребитель                   В) нужда          Г) спрос

Какое состояние спроса наблюдается в следующей ситуации: по будням в парке аттракционов мало посетителей?

А) Отсутствующий спрос               В) Колеблющийся спрос     

 Б) Снижающийся спрос                  Г) Потенциальный спрос

Предприятие сосредотачивает свои усилия на постоянной модификации товара. Какой концепции маркетинга руководствуется фирма?

А) социально-этичного маркетинга        В) совершенствования производства

Б) совершенствования товара                  Г) интенсификации коммерческих усилий по сбыту

Определение возможных изменений в области маркетинговой политики -..

 А) систематизация              В) программирование

Б) диагностика                    Г) прогнозирование

15. При каком спросе, фирма применяет ремаркетинг -…

А) падающий                В) чрезмерный

Б) нерегулярный           Г) негативный

Особый вид опроса, позволяющий получить необходимую информацию с помощью неоднократного опроса интересующей группы покупателей (чаще всего семей) через равные промежутки времени, называется

А)фокус-группа                        В) эксперимент

Б) панельное исследование              Г) наблюдение

17. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:

А) совершенно идентичны          Б) тесно взаимосвязаны              В) совершенно не связаны

18 Определение последовательных действий специалиста по обеспечению надлежащего спроса на товар-…

А) прогнозирование             В) программирование

Б) систематизация               Г) идентификация

19. Какой маркетинг применяет фирма, если ставится задача: отказаться от вредных товаров -…

А) демаркетинг                В) противодействующий маркетинг

Б) ремаркетинг                 Г) конверсионный маркетинг

20. Потребность человека в образовании, духовном развитии - …

А) материальная      Б) социальная         В) физиологическая    Г) психические

21. Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которые предназначены для определённого круга лиц и призваны формировать и поддерживать интерес, а также способствовать реализации товаров, называется:

А) PR                                         Б) СТИС                                  В) реклама

Сколько основных концепций выделил Ф. Котлер?

А) 3                    Б) 5              В) 10                  Г) 12

Как называется деление рынка на отдельные части, сходные по некоторым общим признакам?

А) распределение                В) сегментация

Б) лоббирование                  Г) позиционирование

Вид конкуренции возникающий в следствии того, что одну потребность можно удовлетворить разными товарами?

А) функциональная;          Б) предметная;                В) видовая;

25. Реклама – это…

А) любая форма неличного представления и продвижения товара(услуг), оплачиваемая точно установленным заказчиком;                                                                                                                                                   Б) текст в газетах о товаре (услуге);                                                                                                                     В) бесплатные, благоприятные упоминания о товаре(услуге);

26. Основная особенность неценовой конкуренции состоит:

А) в повышении научно-технического уровня производства и расширении возможностей фирмы;          

Б) в минимизации сроков товара;                    

В) в улучшении потребительских свойств товара;

27. Ценой потребления является:

А) цена рынка, по которой покупатель готов приобрести товар;              

Б) цена рынка плюс эксплуатационные расходы в период использования;                    

В) цена рынка плюс стоимость доставки товара;

28. Первым этапом создания новых товаров является:

А) разработка, рассмотрение, отбор и коммерческий анализ идей;                

Б) создание образца;                

В) пробное производство товаров;

29. У каждого вида товара:

А) есть свой жизненный цикл;                 

Б) легко предугадать характер жизненного цикла;                    

В) после выведения на рынок будет долгая и счастливая жизнь;

30. Этап выведения товара фирмы на рынок обычно характеризуется:

А) получением значительной прибыли;              

Б) покрытием своих затрат;                    

В) необходимостью нести определенные убытки;

31.Средства, вложенные в разработку товара, могут окупаться на этапе:

А) выведения на рынок;            Б) зрелости;                В) роста;

32.Конкуренты, как правило появляются, когда товар лидирующей фирмы находится на этапе:

А) упадка; Б) зрелости;              В) роста;

33.Цель маркетинга на этапе роста ЖЦТ:

А) завоевать «новаторов»;              

Б) привлечь «консерваторов»;                    

В) снижение точек продаж;

34.Проявление эстетических вкусов покупателей сформулированные в определенной окружающей среде, через внешнее оформление окружающих вещей:

А) мода;             Б) стиль;                В) дизайн;

35.Способность услуги, удовлетворять основные потребности потребителя – это…:

А) эргономическое назначение услуги;              

Б) функциональное назначение услуги;                

В) социальное назначение услуги;

К каким маркетинговым мероприятиям по продвижению услуг относят: консультации, выставки, рекламу?

А) к организационным;             Б) к экономическим;                В) к информационным;

Какой элемент не входит в структуру комплекса маркетинга по системе «4Р»?

А) товар (Product);              

Б) кадры (People);                    

В) цена (Price);

Г) место (Place);

Д) продвижение (Promotion);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: