Практическое занятие №2

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

САМАРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА имени А.А.БУЯНОВА

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

 УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

(СамКЖТ – структурное подразделение СамГУПС)

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

по проведению практических занятий

профессионального модуля ПМ.02.Организация деятельности коллектива исполнителей (вагоны)

МДК.01.02. Организация работы и управление подразделением организации

 

Раздел 1. Планирование работы и экономика организации.

для специальности

23.02.06. Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

 

 

2019

РАЗДЕЛ 1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ И ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ

 

Тема 1.2. Организация и планирование работы по эксплуатации вагонов

Практическое занятие №1

 

Определение потребного парка вагонов

Цель: научиться определять потребный парк вагонов.

Оборудование: учебно-методические и нормативные документы: с.103[2], с.13[3].

Краткие теоретические сведения

Потребность в среднесуточном рабочем парке грузовых вагонов для выполнения заданного объема перевозочной работы можно рассчитать несколькими способами. Наиболее точным является способ расчета по затратам вагоно-часов при следовании в поездах, при простое под грузовыми операциями и на технических станциях:

,

где ∑nS – пробег вагонов,вагоно-км;

Vуч – участковая скорость движения поездов, км/ч;

∑nтрtтр время нахождения вагонов под грузовыми операциями, вагоно-ч.

∑nтехtтех время нахождения вагонов на технических станциях, вагоно-ч.

Исходные данные

Рис. 1. Схема отделения дороги.

С — сортировочная станция; А, Б, В, — участковые станции.

 

                                                                          •Б

                                                     210км

А•       220км             •С                     250км•В

 

                                                                                                          Таблица 1

Показатели

Вариант

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Размеры движения по участкам, m, пар поездов

А-С 78 76 74 72 70 68 66 64 62 60
С-Б 56 58 57 55 42 48 50 54 52 51
С-В 34 32 31 30 33 35 36 37 39 40

Участковая скорость, Vучкм/ч

А-В 45 45 45 45 44 45 44 45 44 45
С-Б 38 36 38 36 38 36 38 36 38 36
Число вагонов в составе, n - 50 52 54 55 52 51 56 57 53 55
Погрузка вагонов на станциях С и В, nпог   -   1100   1200   1210   1220   1000   1000   1120   1100   1200   1250
Время нахождения вагона под грузовыми операциями, tпогр, ч     -     18     16     16     17     18     16     17     18     16     18

Время нахождения вагонов под техническими операциями на станциях, tтех,ч

В 1,5 1,4 1,2 1,4 1,2 1,2 1,4 1,4 1,5 1,5
  С     6     5     6     5     6     5     6     5     6     5

 

Порядок выполнения

1. Определите пробег в вагоно-км в обоих направлениях на участках

А—С и С—В, равных А—В, и участках С—Б за сутки по формулам:

где mA-C, mC-B,mC - количество пар поездов, проходящих по участкам за сутки;

lA-C,lC-B,lC - длина участков, км:

п — количество вагонов в поезде.

2. Рассчитайте число вагонов, проследовавших через станции С и В по формулам:

3.Спланируйте рабочий парк вагонов отделения дороги по формуле

4. Определите инвентарный парк вагонов по формуле

где β - коэффициент, учитывающий вагоны, находящиеся в нерабочем парке; β = 0,1... 0,2.

 

Содержание отчёта

1. Выполните расчет.

2. Ответьте на контрольные вопросы.

3. Вывод.

 

Контрольные вопросы

 

1.Перечислите производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов.

2. Какие вагоны образуют инвентарный парк и наличный парк?

3. Перечислите показатели работы и использования вагонов.

4.Система технического обслуживания и ремонта вагонов.

5.Что представляет собой плановый ремонт?

 

 

Практическое занятие №2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: